Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
1. Описание целей и структуры образовательного учреждения 4
2. Определение цели и задач исследования по теме ВКР «Формирование мотивации к учебе у неуспевающих обучающихся начальных классов», объекта и предмета, теоретической и практической значимости, описание методологической базы, обоснование актуальности и научной новизны………………………………………7
3. Работа с научной литературой. Составление библиографии исследования и аннотированного списка научных трудов по теме исследования в соответствии с действующими техническими требованиями………………………………………..10
4. Систематизация базы исследования. Структурирование ВКР…………………..17
5. Прописывание выводов и основных результатов исследования. Определение перспектив исследования………………………………………………………….…..18
6. Оформление отчета по производственной (преддипломной практике)…………19
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Для основной образовательной программы педагогическая практика является обязательной частью профессиональной подготовки студентов. Она направлена на закрепление теоретических знаний, приобретение опыта, а также предполагает знакомство с самой методикой. Практика помогает углубить и расширить знания по специальности, сформировать навыки научно-педагогической деятельности, научиться использовать знания, умения и навыки, полученные в процессе обучения в колледже для успешного решения разнообразных задач профессионально-педагогической деятельности. Чтобы понять насколько сложно или легко и доступно человеку в данной области, необходимо попробует себя в ней. И только тогда всё станет понятно. Педагогическая практика позволяет студенту понять все те предметы, которые он изучал, и дает возможность применить свои знания в деле. Только в практической работе могут быть сформированы умения педагогически грамотно строить собственные отношения с учащимися, родителями и коллегами.
Мной была пройдена практика в МКОУ "Школа № 2" г.Прокопьевск.
Целью практики является формирование, закрепление, развитие про-фессиональных умений, навыков и компетенций, в том числе педагогической деятельности в области психологии и педагогики. Исходя из цели, задачами прохождения практики будут:
• формирование педагогической самостоятельности на основе проведения (под наблюдением руководителя практики) целост-ных развивающих занятий с обучающимися;
• формирование у студента умения комплексной педагогической рефлексии образовательного процесса и самого себя как его субъекта и будущего профессионала;
• углубление знаний о психолого-педагогических условиях реали- зации образовательных программ.
Основные функции работы педагога это: конструктивная, мобилизаци-онная, организаторская, коммуникативная, информационная, ориентацион-ная, развивающая и исследовательская. Данные функции затрагивают отношений со студентами и их родителями, с коллегами и с администрацией учебного заведения, отделов образования, с представителями общественнос-ти и с разными другими воспитательными учреждениями.
При написании данного отчета использовались следующие методики исследования: метод сравнения, метод анализа.
Сроки проведения практики: с 2022-2022
1. Описание целей и структуры образовательного учреждения.
В период с 2022 по 2022 мной была пройдена производственная преддипломная практика в МКОУ "Школа 2" г. Прокопьевск.
Полное наименование образовательной организации: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Основная общеобразовательная школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья №2".
Сокращенное наименование образовательной организации: МКОУ "Школа № 2".
Дата создания: октябрь 1961 года.
Адрес: 653050, Российская Федерация, Кемеровская область, город Прокопьевск, улица Обручева, дом 50 п. 1.
Режим работы: понедельник - пятница: 08.00 - 17.00 суббота, воскресенье: выходной.
Контакты: тел./факс 8 (3846) 65-66-06, 8 (3846) 69-35-50 e-mail: msoy2.savinova@yandex.ru
Директор: Ядрова Л.А.
Заместители директора
учебно-воспитательное направление - Шумакова В.А.
воспитательное направление - Ульрих Л.А.
безопасность образовательного процесса - Игнатьева С.В.
административно-хозяйственное направление - Емельянова Н.А.
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом МКОУ "Школа № 2".
Коллектив школы, объединяющий учащихся, родителей (законных представителей) и педагогических работников, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с представителями общественности. Управление образовательно-воспитательным процессом и руководство школой осуществляется администрацией учреждения и коллегиальными органами управления.
Структурных подразделений (филиалов) в учреждении нет.
Документы
Устав МКОУ "Школа № 2"
Дополнения и изменения в Устав
Лицензии на осуществление деятельности
Свидетельства о государственной аккредитации не имеется. (Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании" часть 1 ст.92, часть 13 ст.60, Письмо Министерства образования и науки РФ от 20 августа 2014 года № ВК – 1748/07 "О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью").
Правила внутреннего распорядка обучающихся
План - график проведения оценки качества образовательных достижений учащихся в МКОУ "Школа №2"в 2021-2022 учебном году
План работы МКОУ "Школа №2" на 2021-2022 учебный год
Локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
Публичный доклад за 2020-2021 учебный год
Отчет о результатах самообследования
Показать больше