Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Актуальность темы исследования связана с тем, что оптимальное решение государством экономических, социальных и политических задач, улучшение уровня жизни населения Российской Федерации во многом зависит от проведения грамотной, рациональной кадровой политики. Кадровый менеджмент организации является основой для формирования системы работы с персоналом при рассмотрении различных аспектов управления человеческими ресурсами и служит отправной точкой при принятии конкретных решений в отношении сотрудников.
Объектом исследования выступает персонал КУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр обработки вызовов и мониторинга систем обеспечения безопасности жизнедеятельности».
Предметом исследования являются механизмы кадровой политики КУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр обработки вызовов и мониторинга систем обеспечения безопасности жизнедеятельности».
Цель работы – определить повышение эффективности деятельности персонала на основе мероприятий по совершенствованию кадровой политики.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
представить направления деятельности КУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр обработки вызовов и мониторинга систем обеспечения безопасности жизнедеятельности»;
дать оценку эффективности кадровой политики в КУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр обработки вызовов и мониторинга систем обеспечения безопасности жизнедеятельности»;
разработать предложения по совершенствованию кадровой политики организации;
дать оценку эффективности предложений.
Практическая значимость данной работы определена тем, что проведенный анализ может быть использован в рамках дальнейших исследований выявленных проблем. На основе проведенного анализа сформулированы положения направленные на совершенствование кадровой политики организации.
При написании работы были применены такие методы как: теоретический анализ литературы и нормативно-правовых документов по проблеме, синтез, систематизации и структуризации, моделирование, анкетирование, социологический опрос.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.
1. Формирование кадровой политики организации КУ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр обработки вызовов и мониторинга систем обеспечения безопасности жизнедеятельности»
1.1. Характеристика учреждения
Реализация целей и задач предприятия осуществляется через организацию и кадрового менеджмента, поэтому изучение кадрового менеджмента на предприятии актуально в наше время. В практическом применении перед руководством на предприятии стоит, буквально катастрофическая, проблема в плане подбора персонала, оценки его эффективности, а также трудоспособности. После подбора персонала руководству нужно определенно верно выбрать качественный путь организации системы кадрового менеджмента (СУП), разностороннего и оптимального определения кадрового менеджмента в целом на предприятии.
Целью кадрового менеджмента является удержание баланса между процессами обновления и сохранения количественно-качественного состава персонала в соответствии с требованиями предприятия.
Однако, что касается кадрового менеджмента, то Г.Б. Казначевская трактует его в двух смыслах. В обширном смысле - это система осознанных и определенным образом сформулированных и скрепленных прав норм, приводящих человеческий ресурс в соответствие с долговременной стратегией фирмы. Нередко при широком понимании кадрового менеджмента необходимо обращать внимание на особенности реализации властных полномочий и стиля руководства.
Из этого можно сделать вывод, что все мероприятия по работе с сотрудниками - составление штатного расписания, отбор, аттестация, продвижение, обучение - могут планироваться заранее и соответствовать стратегическим целям и текущим задачам организации.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 №197-ФЗ // Российская газета. – 2001. – 13 декабря.
2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. – М.: Юнити-Дана, 2021. – 239 с.
3. Басаков, М.И. Управление персоналом. Конспект лекций. Пособие для подготовки к экзаменам / М.И. Басаков. – М.: Феникс. 2021. – 129 с.
4. Беляцкий, Н.П. Управление персоналом / Н.П. Беляцкий. – Минск: Современная школа, 2020. – 448 с.
5. Бухалков, М.И. Управление персоналом: учебник / М.И. Бухалков. – М.: Инфра-М, 2020. – 400 с.
6. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика. Учебник / В. Р. Веснин. – М.: Проспект, 2021. – 688 с.
7. Герчиков, В.И. Управление персоналом: работник – самый эффективный ресурс организации: учебное пособие / В.И. Герчиков. – М.: Инфра-М, 2020. – 282 с.
8. Гулиева, А.Ю. Инновационные методы кадровой политики в ресторанном бизнесе: опыт внедрения / А.Ю. Гулиева // Кадровик. – 2020. - №4. – С. 76-86.
9. Дырин, С.П. Управление персоналом: многовариантный характер современной российской практики / С.П. Дырин. – СПб.: Петрополис, 2020. – 216 с.
10. Журавлев, П.В. Управление персоналом: учебник / П.В. Журавлев. - М.: Финстатинформ, 2021. – 198 с.
11. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2020. - 528 c.
12. Зайцева, Т.В. Управление персоналом: учебник / Т.В. Зайцева, Т.А. Зуб. – М.: Форум, 2020. – 336 с.
13. Каштанова, Е. Положение о деловой карьере / Е. Каштанова // Кадровик. Кадровое делопроизводство. – 2021. - № 7. – С. 9-10.
14. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. Практикум: учеб. пособие / А.Я. Кибанов. – М.: Инфра-М, 2020. – 365 с.
15. Кибанов, А.Я. Как уменьшить стартовые издержки? Об управлении трудовой адаптацией / А.Я. Кибанов // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2021. – № 2. – С. 16-18.
16. Коул, Дж. Управление персоналом в современных организациях / Дж. Коул. – М.: Вершина, 2021. – 421 с.
17. Крымов, А.А. Управление персоналом на 100%: как стать эффективным HR-директором / А.А. Крымов. – СПб.: Питер, 2021. – 240 с.
18. Кулик, В.В. Как адаптировать новичка / В.В. Кулик // Руководитель строительной организации. – 2021. – № 4. – С. 9-10.
19. Лагусева, Н. Технология планирования карьеры / Н. Лагусева // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2021. – № 10. – С. 19-20.
20. Лапшенков, В. Попасть в «резервисты». Современный опыт управления карьерой персонала / В. Лапшенков // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2021. – № 10. – С. 12-14.
21. Леонова, О.Ю. Управление человеческими ресурсами / О.Ю. Леонова. – М.: Маркет ДС, 2021. – 267 с.
22. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: учебник / Б.Г. Литвак. – Люберцы: Юрайт, 2021. – 507 c.
23. Лысенко, Ю.Ю. Адаптация персонала как часть стратегии организации / Ю.Ю. Лысенко // Отдел кадров коммерческой организации. – 2021. – № 5. – С. 11-12.
24. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: современный учебник / А.К. Ляско. М.: Дело АНХ, 2020. – 488 c.
25. Макринова, Е.И. Управление персоналом в гостиничном менеджменте: учебное пособие / Е.И. Макринова, А.Г. Васильев, А.С. Васильева. – СПб.: Троицкий мост, 2021. – 208 c.
26. Маслова, В.М. Управление персоналом: учебник для бакалавров / В.М. Маслова. – М.: Юрайт, 2021. – 492 c.
27. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Аудит, контроллинг и оценках расходов на персонал: учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. – М.: Проспект, 2021. – 80 c.
28. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом: учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. – М.: Проспект, 2021. – 72 c.
29. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: учебник для бакалавров / Е.Б. Моргунов. – М.: Юрайт, 2021. – 561 c.
30. Оксинойд, К.Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд. – М.: Проспект, 2020. – 64 c.