Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Данная работа представляет собой аналитический отчет о прохождении преддипломной практики.
Основное назначение практики – закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин на основе изучения деятельности предприятия.
Цель практики студентов заключается в практическом применении теоретических знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин в формировании навыков самостоятельного поиска, систематизации и обработки организационно-технологической информации с целью разработки и обоснования мероприятий по совершенствованию.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, анализ практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Настоящий отчет содержит введение, 2 главы и заключение.
1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО»ЕВРОСЕРВИС»
Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.
ООО «Евросервис» функционирует в сфере общественного питания – является столовой.
Столовая ООО «Евросервис» – предприятие, которое обслуживает определенную целевую аудиторию потребителей, производит и реализует различные блюда по меню в соответствии с днями недели.
В последнее время деятельность столовых имеет повышенную популярность. Основные причины, по которым посетители выбирают столовые, это: во-первых, демократичность (люди готовы к самообслуживанию, получая при этом невысокую стоимость блюд), во-вторых, востребованность (все больше тех, кто обедает вне офиса и предпочитает не готовить дома), в-третьих, отличная альтернатива быстрой еде.
Общая площадь столовой ООО «Евросервис» – 298,6 м2, площадь обеденного зала – 184,2 м2, количество столов – 37, количество посадочных мест – 150.
Столовая ООО «Евросервис» работает 7 дней в неделю на завтрак, обед и ужин. Меню столовой ООО «Евросервис» основано на традиционной русской кухне с добавлением в меню блюд национальной кухни (узбекской, например), с использованием таких продуктов, как рыба, мясо, птица, гарниров из круп, макаронных изделий, а также овощей и фруктов.
В ежедневном меню на ланч посетителей ждет разнообразный ассортимент салатов, супов, горячих блюд, гарниров, а также легких закусок, фруктовых десертов, горячих и холодных напитков. Также в столовой работает кофейная точка, где ежедневно по будням представлен широкий ассортимент свежей выпечки, пирожных собственного производства.
Ежедневно услугами компании пользуются сотни жителей г. Санкт-Петербург. В своей работе персонал ООО «Евросервис» исходит из того, что горячее, сбалансированное питание – основа здоровья любого человека. Именно поэтому в ООО «Евросервис» используют только натуральные продукты, которые закупаются у проверенных годами поставщиков.
Основа предприятия – это его коллектив: грамотный и требовательный управляющий, высококлассные повара, кассиры, посудомойщицы, весь технический и административный персонал – все те, кто своими руками ежедневно создает для гостей заведения вкусную еду.
Предприятие располагает современным, динамично-работающим производством общественного питания. Слаженная команда профессионалов и техническая оснащенность ООО «Евросервис» позволяет гарантировать выпуск продукции высокого качества.
Аудитория столовой ООО «Евросервис» – это представители среднего класса с размером заработных плат до 35 000 рублей, а также студенты, чьи стипендии, заработки и помощь от родителей в сумме составляют в среднем 25 000 рублей.
Средний чек в столовой составляет от 150 до 250 руб.
Столовая ООО «Евросервис» всегда открыта к сотрудничеству, предлагает также банкеты, фуршеты и всевозможные мероприятия, которые требуют помещения от 20 до 80 гостей, сумма которых может начинаться от 800 руб. с человека, а помогают приглашенные на мероприятие организаторы, флористы, аниматоры и многие другие, кто пытается сделать праздник заказчика ярким и незабываемым.
В меню столовой представлены блюда от самых простых супов и борщей до более сложных крем супов, от котлет до эскалопа и шницеля, любой гость может найти для себя в столовой то, что он любит, также столовая предлагает диетические и вегетарианские блюда.
Таким образом, меню каждый день разное в зависимости от дня недели, выбирается основной ингредиент - мясо, курица или рыба, блюда из которого составляют до 70% основного меню.
Также столовая может включить в меню мучные изделия собственного производства. Это увеличивает средний чек покупателя.
Продажи всей продукции происходят на линии раздачи, которая находится в зале обслуживания. За стойкой раздачи работает сотрудник и кассир в конце линии.
Линия раздачи начинается со стола с разносами, на которые посетители могут поставить столовые приборы и салфетки. Далее в определенном порядке расположены различные блюда. Линия раздачи начинается с салатов и морсов, далее располагаются первые, вторые блюда, а также гарнир, далее десерты и горячие напитки. Сотрудник линии раздачи помогает посетителям с выбором и накладывает порции. Линия раздачи заканчивается кассовой зоной, где подсчитывают стоимость заказа и принимают оплату.
Организационная структура ООО «Евросервис» представлена на рисунке 1.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамов В.С. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для вузов / В.С. Абрамов, С.В. Абрамов; под ред. В.С. Абрамова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 444 с.
2. Дышловой И.Н. Влияние стратегического менеджмента на систему управления организацией / И.Н. Дышловой, М.В. Рединская // Актуальные проблемы и перспективы развития экономики. – 2020. – С. 29–30.
3. Жилина А.А., Кострова В.Н., Преображенский Ю.П. Разработка методики постановки задачи выбора управленческого решения на основе оптимизационного подхода // Моделирование, оптимизация и информационные технологии. 2018. Т. 6. № 1 (20). С. 243-253
4. Кострова В. Н. Применение стратегического менеджмента для роста эффективности работы организаций / В. Н. Кострова // Кластерные инициативы в формировании прогрессивной структуры национальной экономики и финансов : Сборник научных трудов 7-й Всероссийской научно-практической конференции, Курск, 13–14 мая 2021 года. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2021. – С. 150-153.
5. Мурасов, С. Е. Роль стратегического менеджмента в системе управления современного предприятия / С. Е. Мурасов // Научный диалог: Экономика и менеджмент : сборник научных трудов по материалам XXXI международной научной конференции, Санкт-Петербург, 08 августа 2020 года / Международная объединенная академия наук. – Санкт-Петербург: ЦНК Международная объединенная академия наук, 2020. – С. 4-8.
6. Преображенский Ю.П. О возможностях роста эффективности функционирования современных компаний // В сборнике: Актуальные проблемы развития хозяйствующих субъектов, территорий и систем регионального и муниципального управления. Материалы ХIII международной научно-практической конференции. Под редакцией Ю.В. Вертаковой. 2018. С. 215-218.
7. Преображенский Ю.П. Оптимизация работы предприятия // В сборнике: Молодежь и XXI век - 2019. материалы IX Международной молодежной научной конференции. 2019. С. 371-374.
8. Преображенский Ю.П., Коновалов В.М. О методах создания рекомендательных систем // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2019. № 4 (31). С. 75- 79
9. Преображенский Ю.П., Чопоров О.Н. Использование инструментов стратегического анализа в организациях // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2020. № 2 (33). С. 56-59.
10. Преображенский Ю.П., Чопоров О. Н., Ружицкий Е. Проблемы работы с проектами при формировании бизнес-центров // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2021. № 1 (36). С. 107-109.
11. Садыкова Л. Г. Стратегический менеджмент в системе управления организацией / Л. Г. Садыкова, М. В. Лаптева // Социально-экономические процессы современного общества: теория и практика : Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Чебоксары, 21 мая 2021 года. – Чебоксары: Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2021. – С. 217-220.
12. Preobrazhensky A.P. The problems of construction of automated working places // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016. № 2 (17). С. 94-96.
13. Белоусова М.Е. Стратегии управления персоналом организации: особенности и проблемы разработки // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – №4-1 – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiiupravleniya-personalom-organizatsii-osobennosti-i-problemy-razrabotki/viewer