Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в ООО «ГАТО». Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план осуществления работы, который я успешно выполнила. В процессе прохождения производственной практики я:
ознакомилась с законодательными и нормативно — правовыми актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
- ознакомилась с учредительным документом и уставом организации; ознакомилась с структурой организации;
-ознакомилась с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомилась с содержанием экономической и организационной работы; производила анализ хозяйственно — финансово деятельности предприятия.
Разработка маркетинговой части бизнес плана
Резюме
Шоу-румы пришли к нам из-за рубежа пару лет назад и как раз сейчас набирают популярность у ценителей эксклюзивной и дизайнерской моды, подкупая своим особым подходом к покупателям. Здесь не продается одежда из масс-маркета, нет очередей на кассе или в примерочную, вещи не лежат хаотично на полках. В шоу-румах домашняя обстановка и улыбчивые продавцы, есть удобные диванчики и кофе, атмосферный интерьер и приятная музыка, а одежда – в единичном экземпляре и в оригинальном исполнении. Освоена компетенция ОК 03.
Идея бизнеса – открыть шоу-рум в городе с населением от 500 тыс. человек. В бизнес-плане раскрывается концепция проекта, материальные затраты, приводится список необходимого оборудования и персонала, а также пример расчета выручки, прибыли и рентабельности. Бизнес-план может использоваться в качестве рабочего инструмента для открытия шоу-рума, привлечения дополнительных инвестиций, анализа расходов и доходов предприятия, возможных рисков.
Данный вид бизнеса будет приносить доход предпринимателю от продаж дизайнерской одежды, выполненной начинающими, талантливыми мастерами, коллекции которых пока не берут в бутики, брендовые магазины. Ежемесячно планируется делать продажи на 780 тыс. рублей и больше, на расходную часть будет уходить 698 тыс. рублей, остальное прибыль. Часть прибыли первое время будет уходить на покрытие собственных стартовых вложений, которые составят 814 тыс. рублей. Окупаемость проекта – 10 месяцев.
Для реализации задуманной бизнес-идеи потребуется зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Этого достаточно, чтобы заключать договоры с дизайнерами, осуществлять сделки с частными лицами. Для оформления в налоговый орган необходимо будет подать заявление, копию ИНН и паспорта, квитанцию об оплате госпошлины.
Перед запуском проекта потребуется определиться с форматом шоу-рума, товарной линейкой, целевой аудиторией, изучить потребности потенциальных клиентов, преимущества и недостатки конкурентов, возможности для продвижения. Предстоящие шаги предпринимателя: сбор документов и регистрация бизнеса, разработка названия и стиля шоу-рума, налаживание контактов с дизайнерами, поиск подходящего помещения и его оформление, запуск рекламной кампании, закупка мебели, наем персонала.
Характеристика компании
Сама концепция заключается в том, что наш шоурум находится в отдельном помещении в здании ,где устанавливаются большие зеркала, организовывается примерочная и вывешивается разная эксклюзивная одежда. Покупатель может примерить понравившуюся модель и приобрести её. Помогает клиенту стилист.
К преимуществам нашего шоурума можно отнести следующие пункты:
индивидуальный подход к каждому покупателю;
отсутствие очередей;
уникальные модели одежды;
спокойная атмосфера.
Характеристика товаров и услуг
Для функционирования шоурума и удобства клиентов, мы позаботились о наличии удобной мебели (мягкие диваны и кресла, журнальные столики, шкафы, зеркала ).
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/popular/advert/
2. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции» [Электронный источник] / URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61763/
Основные источники:
3. Маркетинг в рекламном бизнесе // Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В.Т. Гришина, Л.А. Дробышева, Т.Л. Дашкова и др. ; под ред. Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной. – 9-е изд. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 446 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=495786 . – Текст : электронный.
4. Шпаковский, В.О. PR-дизайн и PR-продвижение: учеб. пос. / В.О. Шпаковский, Е.С. Егорова. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2018. – 453 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=493884 . – Текст : электронный.
5. PR и реклама – компоненты системы маркетинговых коммуникаций
ЭЛЕКТРОННЫЕ ИЗДАНИЯ (ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕСУРСЫ)
1. Справочно-поисковая система «КонсультантПлюс».- Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Портал «Advertology – Наука о рекламе». Режим доступа: www.advertology.ru
3. Специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу PR News. Режим доступа: www.prnews.ru
4. Российская ассоциация по связям с общественностью РАСО. Режим доступа: www.raso.ru
5. Портал «Реклама. Маркетинг. PR». Режим доступа: www.sostav.ru