Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.Анализ товарного ассортимента ООО «Вежливые люди» 4
1.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия 4
1.2.Анализ ассортимента ресторана ООО «Вежливые люди» 11
2.Разработка предложений по совершенствованию товарного ассортимента предприятия 16
2.1.Меры совершенствования ассортимента ООО «Вежливые люди» 16
2.2.Оценка эффективности разработанных рекомендаций ассортиментной политики 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Практика была пройдена студентом в ООО «Вежливые люди», г.Екатеринбург.
Цель практики заключается в анализе ассортиментной политики и формирования ассортимента товаров в ООО «Вежливые люди».
Ассортиментная стратегия — это разработка направлений оптими¬зации продуктового ряда и определения ассортимента продуктов, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обес¬печивающего эффективность деятельности предприя¬тия в целом.
Объект работы – АО ООО «Вежливые люди».
Предмет работы – управление ассортиментом ООО «Вежливые люди».
Цель работы – выполнить анализ ассортиментной политики предприятия ООО «Вежливые люди» и разработать направления ее совершенствования с целью повышения эффективности деятельности предприятия.
Задачи практики:
рассмотреть организационно - экономическую деятельность ООО «Вежливые люди»;
исследовать внутреннюю и внешнюю сторону деятельности предприятия;
проанализировать стратегию ассортимента на примере компании;
предложить меры по его усовершенствованию;
спрогнозировать экономический эффект от предложенных мероприятий.
Работа включает введение, две главы, заключение и список литературы.
В первой главе анализируется ассортиментная политика ООО «Вежливые люди».
Во второй главе предлагаются меры по совершенствованию ассортиментной политики предприятия.
Для написания отчета были использованы материалы компании ООО «Вежливые люди».
1.Анализ товарного ассортимента ООО «Вежливые люди»
1.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия
ООО "Вежливые Люди" зарегистрирована 17 ноября 2014 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Руководитель организации: директор Супрунова Наталья Андреевна.
Частная собственность.
Организационная форма – ООО.
Коммерческая организация.
Юридический адрес ООО "Вежливые Люди" - 620014, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 4, этаж 1/помещение 6.
Режим работы: пн-вс 12:00 – 23:00.
Основным видом деятельности является «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», зарегистрировано 18 дополнительных видов деятельности.
Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ" присвоены ИНН 6685078126, ОГРН 1146685038125, ОКПО 41751103.
Основная часть меню отдана тапасам и закускам, всевозможным тар-тарам и севиче. Порядка дюжины блюд готовят на углях в испанской печи Josper, также предлагаются оригинальные десерты. В барной карте акцент сделан на необычных органических и биодинамических винах, классических и авторских коктейлях.
Помещение оформлено в индустриальном стиле: кирпичная кладка сочетается с изысканной дизайнерской мебелью и бамбуковыми кустами. Доминантой выступает барная стойка. В первом зале за ней работают бармены, во втором — размещена открытая кухня с грилем «Хоспер».
Организация находится на стадии зрелости в плане своего развития, т.к. существует на рынке более 8 лет.
Компания стремится к достижению следующих целей своей деятельности, как это показано на Рисунке 1.1:
1. повысить общую эффективность деятельности компании,
2. увеличить прибыль и рентабельность компании
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ИСПОЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2019. – 512 с.
2. Аренков И.А. Маркетинговые исследования товарных рынков [Текст]. – СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2017. – 72 с.
3. Басовский Л. Е. Финансовый менеджмент./ Учебник. – М.: Инфра-М, 2017. – 428 с.
4. Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2018. – 782 с.
5. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Инфра-М, 2017. – 601 с.
6. Бобров Ю.Г. Розничная торговля. – М.: Лаборатория книги, 2018. – 226 с.
7. Голова А.Г. Управление продажами [Текст]. – М.: Дашков и К, 2017. – 277 с.
8. Голов Р.С. Экономика и управление на предприятии. – М.: Дашков и К, 2018. – 400 с.
9. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий в торговле. – М.: Дашков и К, 2017. – 456 с.
10. Золотогоров В.Г. Товарное проектирование. – Мн.: Книжный Дом, 2019. – 288 с.
11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. – М.: Высшая школа, 2017. – 271 с.
12. Наумов В.Н. Маркетинговые решения в розничной торговле [Текст]. – СПб.: Политехника-Сервис, 2018. – 198 с.
13. Памбухчианц О.В. Организация торговли. – М.: Дашков и К, 2019. – 294 с.
14. Сергеев И. Экономика организаций (предприятий): Учебник для ВУЗов. – М.: Проспект, 2019. – 343 с.
15. Тугускина Г.Н. Торговый менеджмент. – Ростов на Дону: Феникс, 2017. – 220 с.
16. Шеленг Н.С. Экономика торговли. – Вышейская школа, 2017. – 560 с.