Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение 3
Раздел 1. Результаты сбора и обработки материала в соответствии с индивидуальным заданием 5
Раздел 2. Результаты анализа и интерпретации экономических и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов 16
Раздел 3. Результаты систематизации полученных данных в соответствии с поставленными задачами практики структурой отчета и формулировка выводов 20
Заключение 22
Список использованных источников 25
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Производственная практика – это обязательная составляющая образовательного процесса, необходимая для подготовки квалифицированных работников, хорошо ориентирующихся не только в профильной теории, но и в реалиях трудовых будней.
Данный этап обучения осуществляется вне стен вуза – на базе учреждений, соответствующих будущей специальности студента.
Перенос учебного процесса в условия, максимально схожие с обстановкой будущей профессиональной деятельностью студента, – обязательный этап на пути получения высшего образования, обусловленный требованиями госстандартов и регламентированный приказом Минобразования и науки РФ.
Производственная практика проходилась на базе магазина ООО «Маркет.Операции».
Целью производственной практики является исследование и анализ организации управления предприятием, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков при решении актуальных задач управления, анализ ассортимента товаров, реализуемых торговым предприятием.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить историю создания и основные направления деятельности магазина ООО «Маркет.Операции»;
- рассмотреть характеристику магазина ООО «Маркет.Операции»;
- рассмотреть структуру управления анализируемой компании;
- описать деятельность магазина ООО «Маркет.Операции»;
- провести сравнительный товароведный анализ ассортимента сотовых телефонов, реализуемых в магазине ООО «Маркет.Операции»;
- разработать рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента в магазине ООО «Маркет.Операции».
По окончании работы на предприятии предоставляется отчет руководителю, оформленный по стандарту, установленному программой практики.
Теоретической базой для написания отчета по практике послужили труды российских и зарубежных ученых.
Период прохождения практики с 09 мая 2022 года по 05 июня 2022 года.
Раздел 1. Результаты сбора и обработки материала в соответствии с индивидуальным заданием
Яндекс Маркет — сервис для поиска и подбора товаров, ориентированный на быстрые, удобные и выгодные покупки.
Ресурс начал работать в 2000 году. Вплоть до 2016 года площадка обслуживалась компанией Яндекс, была ее составной частью.
Сегодня Яндекс Маркет — это организация, где сосредоточен широкий выбор товаров: более 100 миллионов предложений от более чем 20 000 магазинов. Ежемесячно площадку посещает более 20 млн. человек.
Основные характеристики компании представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Основные характеристики компании ООО «Маркет.Операции»
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей»
2. Абоимова Н.Э. Организация и технология розничной торговли: учебник для учреждений нач. проф. образования / Н.Э. Абоимова. — М.: Издательский центр «Академия», 2019. — 256 с
3. Афанасенко, И. Д. Торговое дело. Учебник / И.Д. Афанасенко, В.В. Борисова. - М.: Питер, 2019. - 384 c.
4. Базарова В.И., Боровикова Л.А. и др. Учебник. - М.: Исследования продовольственных товаров. М.: Экономика, 2019. - 350с.
5. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2019. - 500 c.
6. Гайворонский, К. Я. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли. Практикум / К.Я. Гайворонский. - М.: Инфра-М, Форум, 2019. - 104 c.
7. Герасименко, В. В. Ценообразование / В.В. Герасименко. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 422 c.
8. Гурская, С. П. Правила торговли и защита прав потребителей / С.П. Гурская. - М.: Вышэйшая школа, 2020. - 192 c.
9. Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2020. — 177 с.
10. Ковалева, А.М. Финансовый менеджмент: Учебник — 2-е изд.,перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2020. – 336 с.
11. Крутякова, Т.Л. Коммерческая деятельность М.: АйСи Групп, 2020. — 224 с.
12. Куприянова, Т., Растимешин В. Особенности инвентаризации товаров // Консультант директора. – 2020. — №1. — с.19-29
13. Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент : учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2020. — 527 с.
14. Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 492 с.
15. Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 9 е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 288 с.
16. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2018. — 315 с.
17. Снегирева, В. Розничный магазин. Учет процесса реализации товаров. – СПб.: Наука, 2018. -416 с.
18. Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия/А.Н. Соломатин. М.: ИНФРА-М, 2020. – 541с.
19. Товароведение и организация торговли непродовольственными товарами: учебник/ под ред. А.Н. Неверов, Т.И. Чалых, С.С. Шипилова – ПрофОбрИздат, 2018- 464с.
20. Управление персоналом: учеб.-метод. пособие / И.Б. Тесленк; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир: Изд-во ВлГУ, 2020. – 80 с.