Фрагмент для ознакомления
1
Введение 5
1. Краткая характеристика деятельности ООО «МедМат» 6
2. Анализ организационной структуры управления предприятием 7
3.Анализ производственного процесса 8
3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия 9
4.Организация сбыта и маркетинга 12
Заключение 18
Библиографический список 19
Фрагмент для ознакомления
2
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания ООО «МЕДМАТ» — или Общество с ограниченной ответственностью «МЕДМАТ» — зарегистрирована 24 августа 2012 года по адресу 620085, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Крестинского, д. 31, кв. 60.
В своей деятельности компания руководствуется Уставом, другими учредительными документами, положениями о структурных подразделениях, Стандартом организации продаж, Положением о мотивации и премировании, Штатным расписанием, Стратегией развития компании до 2025 года.
Общество, в соответствии с уставом общества и законодательства РФ, вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за её пределами, имеет в собственности обособленное имущество, имеет право осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Общество имеет круглую печать, содержащее его полное фирменное наименование, собственную эмблему. Общество создаётся на неограниченный срок, общество прекращает свою деятельность по решению общего собрания участников либо по основаниям, предусмотренным Гражданским Кодексом РФ. Общество создаётся для осуществления коммерческой деятельности и извлечения прибыли имеет гражданские права и несёт обязанности.
Директор: Татарев Антон Александрович.
Основной вид деятельности: оптовая торговля фармацевтическими и медицинскими товарами, изделиями медицинской техники и ортопедическими изделиями.
ООО «МедМат» занимается:
- производством качественных и недорогих медицинских изделий и материалов из специальных тканей, которые заменяют импортные материалы и изделия;
- реализацией импортного медицинского оборудования и мебели.
На рынке Свердловской области ООО «МедМат» представлен интернет-магазином медицинских расходных материалов, оборудования и мебели для медицинских организаций.
В ассортименте интернет-магазина представлено около 23000наименований продукции.
Ключевые клиенты – клиники и медицинские центры Екатеринбурга и Свердловской области.
2. Анализ организационной структуры управления предприятием
Управление компанией осуществляет директор. Организационная структура управления в компании представлена линейно-функциональным типом (рис.1):
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Алехина Е.С. Расширение выгод потребительской ценности на предприятии сферы услуг // Инновационная наука. 2015. №1-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rasshirenie-vygod-potrebitelskoy-tsennosti-na-predpriyatii-sfery-uslug (дата обращения: 26.05.2022).
2. Вашкевичус В. В. Формирование потребительской ценности товара // Научный лидер. - 2021. - №24 (26). URL: https://scilead.ru/article/646-formirovanie-potrebitelskoj-tsennosti-tovara
3. Винслав Ю.Б. 2022 год: нарастание угроз национальной безопасности, актуализация задач повышения качества государственного управления экономикой // Российский экономический журнал. - 2022. - № 1. - С. 4–31.
2. Герасикова Е.Н., Власова А.А. Современные тенденции развития интернет-маркетинга и электронной торговли // Universum: Экономика и юриспруденция: электрон. научн. журн. 2019. № 1(58). URL: http://7universum.com/ru/economy/archive/item/6773 (дата обращения: 16.1.2022).
3. Кривоносов А.Д. Ad story как ментальный инструмент брендинга / А.Д. Кривоносов // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. – СПб.: СПбГЭУ, 2017. – С. 135
4. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. — М.: Альпина Паблишер. — 2018. — 211 с.
5. Кузнецова А.С., Просолов В.И. Специфика управления рисками в стартап-проектах // Евразийский юридический журнал. – 2018. - №2. – С.335-337
6. Матузенко Е.В., Шиленко С.И., Федорова Я.О. Формирование бренд-коммуникаций как эффективной формы массовых коммуникаций // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 4-3. – С. 629-634
7. Миннивалеев Ф. М. Интернет-маркетинг как современное средство
8. Оботурова О.В., Сергиенко Е.С. Обоснование рационального использования маркетинговых коммуникационных инструментов // Современные научные исследования и инновации. 2015. № 12 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/12/60818 (дата обращения: 12.02.2022).
9. Продан А. А. Интернет-маркетинг. Основы и преимущества // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3.1. — С. 129-132
10. Пряхин Н. Г. Брендинг в современном мире (социально-философский анализ) / Н. Г. Пряхин // Международный научно-исследовательский журнал. — 2018. — № 11 (65) Часть 1. — С. 72—74. — URL: https://research-journal.org/philosophy/brending-v-sovremennom-mire-socialno-filosofskij-analiz/ (дата обращения: 23.01.2022).
11. Романов А.Н. Управление маркетингом. / Пресс-Издат. 2016, С.23
12. Рационализм и избирательность [Электронный ресурс] Режим доступа: https://lenta.ru/articles/2022/04/25/potreb/ (дата обращения: 12.05.2022)
13. Рынок вирусной видеорекламы [Электронный ресурс] // http://www.dv-reclama.ru/russia/analytics/reclama/internet/17876/rynok_virusnoy_videoreklamy_v_rossii_issledovanie_rutube_content_research_ploshchad_obem_/ (дата обращения 25.04.2022)
14. Сахно А. Что такое digital-стратегия и зачем она нужна? // http://digitalbee.com/blog/digital-marketing/chto-takoe-digital-strategiya-i-zachem-ona-nugna/(дата обращения 25.04.2022)
15. Спиридонова Г. В. Интернет-маркетинг в коммуникациях эффективного продвижения // Всероссийский журнал научных публикаций. 2017. - №2 (17).