Фрагмент для ознакомления
1
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Общая характеристика предприятия и особенности организационной структуры 5
1.2 Анализ основных показателей деятельности предприятия 11
1.3 Конкурентный анализ работы предприятия 15
3 ПРОЕКТ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
В ходе настоящей практики была реализована возможность ознакомиться с предприятием, его структурой и порядком внутренних связей и взаимодействий между отделами. Целью настоящей практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является овладение и получение первоначального профессионального опыта, проверки готовности будущего специалиста к самостоятельной трудовой деятельности, а также сбора материалов для выпускной квалификационной работы.
Основными задачами практики являются:
-знакомство с деятельностью предприятия, исследование его структуры и взаимоотношений с внешней средой;
-ознакомление с организацией деятельности финансово-экономической службы на предприятии и изучение основных принципов и порядка организации бухгалтерского учета на предприятии.
-изучение структуры предприятия, его взаимоотношений со всеми звеньями финансовой системы;
-выработка и закрепление практических навыков, необходимых при решении конкретных профессиональных задач;
-сбор и обобщение практического материала;
В ходе практики требуется получить первоначальный профессиональный опыт, а также произвести сбор материалов для курсовых работ.
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Общая характеристика предприятия и особенности организационной структуры
Типография Тринити Арт Дизайн успешно осуществляет самые разнообразные полиграфические услуги. Многолетний стаж позволил квалифицированным сотрудникам компании приобрести необходимый опыт и cтать лидерами в своей области.
Компания Тринити Арт Дизайн была создана в 2007 году группой инициативных людей для реализации творческих планов в области искусства и дизайна транспортных средств.
Для печати Тринити Арт Дизайн использует новейший латексный широкоформатный принтер HP Designjet L26500 и Ламинатор Kala Mistral 1650.
Огромное количество клиентов компании неизменно получают услуги высочайшего качества, отвечающие самым строгим требованиям полиграфии. При этом все заказы выполняются в должные сроки, а демократичная политика цен компании позволяет пользоваться услугами компании широкому кругу потребителей.
Преимуществом компании по сравнению с конкурентами является то, что все рабочие находятся в компании в штате и раз в год проходят обязательную аттестацию.
На предприятии сложился линейно-функциональный тип структуры управления. (рисунок 1)
Рисунок 1. Организационная структура ООО «АРТ ДИЗАЙН»
Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется Генеральным директором, к компетенции которого отнесены вопросы утверждения планов и отчетов об их исполнении, создания и ликвидации филиалов, расстановки кадров, осуществление коммерческой деятельности и др.
Финансово-экономическая служба предприятия представлена:
• заместителем генерального директора;
• главным бухгалтером, бухгалтерией;
• планово-экономическим отделом (ПЭО).
Основными задачами заместителя генерального директора являются:
• анализ финансового состояния,
• прогноз и финансовое планирование деятельности предприятия,
• руководство и контроль за финансовыми потоками и распределением денежных средств.
К компетенции ПЭО относится: бюджетирование, прогноз экономических и финансовых показателей, подготовка отчетов по выполнению показателей финансового плана и показателей эффективного использования имущества и прибыли, расчет материальных, трудовых и финансовых затрат, необходимых для планирования и анализа, а также контроль и осуществление платежей.
На предприятии действует система бюджетного управления. В рамках системы бюджетирования, принятой на предприятии, имеет место разделение на два основных блока: систему операционных бюджетов (плановые сметы основных бизнес-процессов) и систему финансовых бюджетов. Система операционных бюджетов включает: бюджет продаж, бюджет производства (производственная программа), бюджет запасов готовой продукции, бюджет прямых материальных затрат (материалы и энергия), бюджет закупок материалов и бюджет производственных запасов, бюджет начисления и выплаты заработной платы, бюджет капитальных затрат и амортизационных отчислений, бюджет общепроизводственных и общехозяйственных расходов; налоговый бюджет. Система предусматривает также составление специальных бюджетов: инвестиционного и кредитного (план привлечения финансовых ресурсов). Операционные бюджеты консолидируются и образуют систему финансовых бюджетов (основных бюджетов), включающую прогноз отчета о прибылях и убытках (бюджет доходов и расходов), бюджет движения денежных средств. Бюджет доходов и расходов представляет собой расчетную оценку доходов и расходов и позволяет спрогнозировать эффективность (прибыльность) работы предприятия на перспективу. Основной целью разработки бюджета движения денежных средств является прогнозирование во времени денежных потоков предприятии в разрезе отдельных видов его хозяйственной деятельности и обеспечение платежеспособности на приемлемом уровне в течение всего планового периода.
Бюджетное управление на предприятии осуществляется по центрам финансовой ответственности (далее ЦФО) и центрам финансового учета (далее ЦФУ). Центрами финансовой ответственности служат подразделения и службы предприятия, которые выделены в центры финансового учета.
Бухгалтерский учет в ООО «АРТ ДИЗАЙН» осуществляет главный бухгалтер в единственном числе, в связи с этим в его обязанности входит:
- формирование бухгалтерской (как внутренней, так и внешней),
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Бочаров, В.В. Коммерческое бюджетирование: учебник. СПб.: Питер, 2013. 368 с.
2. Андреев, Р.Н. Экономическая сущность и принципы бюджетирования / Современные тенденции развития науки и технологий. 2018. № 3-11 (24). С. 36-38.
3. Боровяк, С. Н., Хмельницкая, Н. В. Бюджетирование - экономическая основа качества системы управления // Молодой ученый. - 2015. - №19. - С. 362-365.
4. Дудка, Е. С., Натарова, Е. В. Бюджетирование как метод эффективного планирования деятельности предприятия // Молодой ученый. - 2016. - №1. - С. 351-357.
5.Трусова А.Ю., Трусов А.И., Дюжева А.В., Ильина А.И. Методы оценки стоимости бизнеса // Основы экономики, управления и права. – 2014. - № 4 (16). – С. 147 – 150.
6. Верховцева Е.А., Гребеник В.В. Оценка стоимости компании: эмпирические и теоретические аспекты // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ» Том 8, №1 (2016)
7. Дрок, Т. Е., Коптева, Е. В. Финансовое планирование и бюджетирование на предприятии // Вопросы экономики и управления. - 2016. - №5.1. - С. 121-124.
8. Иванов, О.К. Бюджетирование как элемент управления финансовыми ресурсами / Молодежь и наука. 2017. № 4.3. С. 77.
9. Ковалева, Н.В. Организация процесса бюджетирования на предприятии / Потребительская кооперация. 2017. № 1 (56). С. 36-41.
Ильин, А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие. 8-е изд., испр. и доп. Мн.: Новое знание, 2018. 700 с.
10. Ивашковская И.В. Модель корпоративного управления на основе стоимости для стейкхолдеров // Вестник финансового университета. – 2010. - № 2. – С. 29 – 35.
11. Зубарик В.С. Виды финансового анализа в оценке бизнеса методами доходного потока // Вектор экономики. - 2017. - № 12. - С. 56.
/buklib.net/books/28976/
https://finacademy.net/materials/article/osnovy-byudzhetirovaniya-na-predpriyatii