Фрагмент для ознакомления
1
ОГЛАВЛЕНИЕ 2
Введение 3
1. Общая характеристика места проведения практики 4
2. Общие сведения о социально-экономическом развитии Нижегородской области 6
3. Организация государственного контроля (надзора) в Нижегородской области 10
4. Итоги проверок 16
Заключение 19
Список использованной литературы 21
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Правовую основу деятельности Министерства составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Нижегородской области и законы Нижегородской области, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Нижегородской области, а также настоящее Положение.
Министерство подчиняется Правительству Нижегородской области и в своей деятельности непосредственно курируется заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области.
Министерство является органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим управление и распоряжение жилищным фондом Нижегородской области.
Министерство подотчетно по всем вопросам приватизации, управления и распоряжения жилищным фондом Нижегородской области Правительству Нижегородской области.
Министерство социальной политики Нижегородской области:
Адрес: 603950, г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 9
Географические координаты: 56.305694, 44.068944
E-mail: official@socium.kreml.nnov.ru
Телефон: (831) 422-28-80
Факс: (831) 422-29-4
1. Общая характеристика места проведения практики
Министерство социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) образовано в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года № 129-З "О Правительстве Нижегородской области", Указом Губернатора Нижегородской области от 15 октября 2014 года № 115 "Об утверждении структуры органов исполнительной власти Нижегородской области", с целью реализации государственных полномочий по осуществлению проведения единой государственной политики в социальной и жилищной сферах.
Министерство является органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим функции по реализации государственной политики и осуществлению управления в сфере социальной поддержки, социального обслуживания, жилищных отношений, трудовых отношений и занятости.
Министерство социальной политики Нижегородской области является правопреемником министерства жилищной политики и жилищного фонда Нижегородской области и департамента социальной защиты населения, труда и занятости Нижегородской области.
Министерство входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим лицом, имеет бланк с изображением герба Нижегородской области, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Положение о Министерстве, структура и численность работников утверждаются Правительством Нижегородской области.
Имущество Министерства составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на его самостоятельном балансе, являющиеся государственной собственностью Нижегородской области.
Структура министерства социальной политики Нижегородской области
УСЛУГИ И ФУНКЦИИ
• Пособия и выплаты
• Семье и детям
• Старшему поколению
• Инвалидам
• Другим категориям
• Величина прожиточного минимума
• Социальное обслуживание
• Обслуживание семей и детей
• Услуги старшему поколению
• Реабилитация инвалидов
• Реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области
• Охрана труда
• Жильё
• Опека совершеннолетних
• Программа «Доступная среда».
Министерство социальной политики Нижегородской области является органом исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющим возложенные на субъекты Российской Федерации полномочия Российской Федерации в сфере социального обслуживания. В соответствии с частью 2 статьи З3 Федерального закона №442-ФЗ (об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации) министерство социальной политики Нижегородской области осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся поставщиками социальных услуг.
В целях реализации возложенных Российской Федерацией полномочий по осуществлению государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживанияв структуре министерства сформировано контрольно-ревизионное управление.
В структуру контрольно - ревизионного управления министерства (далее- Управление) в соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области входят:
- ревизионный отдел;
- отдел контроля качества социальных услуг,
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы
1. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации (утв. Президентом РФ 09.09.2000 № Пр-1895) 2. Указ Президента РФ от 06.03.1997 № 188 (ред. от 13.07.2015) «Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера» 3. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О персональных данных»
2. Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент: учебное пособие. - М.: РУДН, 2011. - 189 с.
3. Бышок А. С. Создание благоприятного инвестиционного климата с целью привлечения иностранного капитала [Текст] / А. С. Бышок, А. В. Дорофеева // Экономика, управление, финансы: материалы междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2011 г.). — Пермь: Меркурий, 2011. — С. 22-25.
4. Вертакова Ю.В., Симоненко Е.С. Управление инновациями: теория и практика: учеб. пособие. – М.: ЭКСМО, 2008. – 432 с.
5. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: учеб. для студентов вузов. – М.: Омега-Л, 2008. – 464 с.
6. Климанова А. П. Роль инноваций в обеспечении конкурентоспособности предприятий машиностроения/А. П. Климанова // Молодой ученый. — 2014. — №3. — С. 441-443.
7. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. - М.: Экзамен. 2001. – 576 с.
8. Курило А. П., Милославская Н. Г., Сенаторов М. Ю., Толстой А. И. Основы управления информационной безопасностью, учеб. пособ. для вузов. – 2-е изд., испр. – М.: Горячая линия- Телеком, 2014. – 244 с.: ил. – Серия «Вопросы управления информационной безопасностью. Выпуск 1»
9. Лепендина Е.С. Позиции России на мировом рынке услуг // Экономика в промышленности. – 2010. – № 4. – С. 79-90.
10. Назарова И.А. Российская модель эластичного денежного обращения. Исследования отечественных экономистов 19 века // Деньги и кредит. – 2014. - №1. – С. 69-71.
11. Милославская Н. Г., Сенаторов М. Ю., Толстой А. И. Технические, организационные и кадровые аспекты управления информационной безопасностью, учеб. пособ. для вузов. – 2-е изд., испр. – М.: Горячая линия-Телеком, 2014. – 214 с.: ил. – Серия «Вопросы управления информационной безопасностью. Книга 4»
12. Мазур И.И. [и др.] Управление проектами: учебное пособие / Под общ. ред. И. И. Мазура и В. Д. Шапиро. – 6-е изд., стер. – М.: Издательство Омега-Л, 2010. – 960 с. – С.18.
13. Пармон В.Н., Носков А.С., Анфимова Н.П.. Проблемы инновационного взаимодействия российской науки и крупных производящих структур // Инновации. - №05. - 2014.