Фрагмент для ознакомления
2
В процессе получения среднего специального образования по специальности «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров», на третьем курсе проходит производственная практика по специальности 38.02.04 Коммерция.
Срок прохождения производственной практики составляет три дня, с 23.05.2022 г. по 29.05.2022 года. Время прохождения практики составляет восемнадцать часов.
В процессе практики студень должен решить следующие задачи:
- ознакомиться со структурным подразделением торговой организации;
- получить навыки в планировании работы структурного подразделения;
- оценить эффективность деятельности структурного подразделения организации;
- рассмотреть управленческие решения, наиболее приемлемые для организации, в зависимости от возникшей в коллективе ситуации.
Результатом освоения производственной практики является формирование у обучающихся практических профессиональных умений в рамках профессионального модуля ППССЗ СПО по основным видам профессиональной деятельности (ВПД).
По результатам прохождения практики студент должен обладать следующими общими компетенциями (ОК)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 10. Логически верно, аргументированно и ясно излагать устную и письменную речь.
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий. профессиональными компетенциями (ПК):
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
Место прохождения производственной практики – ООО АЛЛЕГРИ.
1. Ознакомление со структурным подразделением торговой организации
По характеристикам устройства это специально оборудованное промышленное здание, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг, с достаточным количеством помещений для нормальной хозяйственной деятельности и технологического процесса.
Практика проводила в супермаркете АЛЛЕГРИ.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЛЕГРИ"
Действующая организация
ОГРН
1026201103026 от 21 октября 2002 г.
ИНН/КПП 6230042711 / 623001001
Дата регистрации 23.04.2002
Уставный капитал 410 000 руб.
Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)
Юридический адрес 390048, Рязанская область, г. Рязань, ул. Полевая Ул (П Шереметьево-Песочня), д.24
Руководитель Директор Телкова Елена Николаевнас 20 июня 2011 г.
Статус: малое предприятие присвоен 1 августа 2016 г.
Основной вид деятельности
Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями (46.39.2)
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ОКОПФ 12300 ООО " АЛЛЕГРИ " осуществляет свою деятельность как юридическое лицо. ООО " АЛЛЕГРИ " является обществом с ограниченной ответственностью. Многие российские компании в настоящее время используют именно эту организационно-правовую форму.
Общество с ограниченной ответственностью представляет собой объединение нескольких физических и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставный капитал образуется только за счет вкладов учредителей.
ООО " АЛЛЕГРИ " в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации и данным Уставом.
Целью ООО " АЛЛЕГРИ " является извлечение прибыли и более полное удовлетворение потребностей населения, предприятий, организаций и учреждений в товарах, работах, услугах.
Предметом деятельности ООО " АЛЛЕГРИ " является:
- розничная торговля в неспециализированных магазинах, включая розничную торговлю ликероводочными изделиями;
- коммерческо-посредническая деятельность;
- деятельность по предоставлению бытовых услуг населению и предприятиям;
- производство и реализация ТНП и товаров промышленно-технического назначения;
- торгово-закупочная деятельность и др.
Структура штата выглядит следующим образом:
Рисунок 1 – структура штата в ООО АЛЛЕГРИ
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Основные источники:
1. Литвинюк, А. А. Управление персоналом : учебник и практикум для СПО / А. А. Литвинюк ; под ред. А. А. Литвинюка. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 498 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01594-2. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/50AAFA71-7A67-4E97-883E-5E4C3CC7A0ED
2. Мальшина Н.А. Менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие для СПО / Н.А. Мальшина. — Электрон.текстовые данные. — Саратов: Профобразование, 2017. — 133 c. — 978-5-4488-0154-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69861.html
Дополнительные источники:
3. Горленко, О. А. Управление персоналом : учебник для СПО / О. А. Горленко, Д. В. Ерохин, Т. П. Можаева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 249 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9457-5. Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/A169FF5F-BD1D-46FF-8077-757251119E15?utm_campaign=rpd&utm_source=web&utm_content=ef6056032b210026d28c9173466c9e12
4. Юкаева В.С. Менеджмент. Краткий курс [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.С. Юкаева. — Электрон.текстовые данные. — М. :Дашков и К, 2016. — 104 c. — 978-5-394-00632-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60451.html
Интернет-ресурсы
5. Министерство экономического развития и торговли [Электронный ресурс] : официальный сайт. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.economy.gov.ru/minec/main. - Загл. с экрана.
6. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс] : официальный сайт. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.nalog.ru/ . – Загл. с экрана.