Фрагмент для ознакомления
2
Товароведение и технологическая практика направлены на закрепление и углубление знаний, практических навыков по дисциплине «Товароведение», развитие профессиональных навыков, получение представления об условиях, специфике пищевой деятельности и маркетинга компаний в рыночной системе.
Для торговых сетей все большее значение приобретает логистика поставок товаров. Основное звено в логистической структуре - распределительный центр. Распределительный центр является узловой точкой логистической структуры распределительной сети.
Основной задачей исследования товароведения и технологической практики было:
-Знать организационной и производственной структуры компании;
-Знать логистическую систему компании;
-Изучить основные технологические операции производства и установить их влияние на формирование качества готовой продукции;
- Исследовать причин и характера дефектов товара;
-Изучить испытания ассортимента, методов и форм контроля качества и учета сырья, полуфабрикатов и готовой продукции;
-Изучить основные виды нормативно-технической документации для выявления и планирования производственных процессов, влияющих на качество продукции;
-Знать основные факторы, влияющие на конкурентоспособность продукции на внутреннем и внешнем рынке.
Место прохождения производственной практики – ООО АЛЛЕГРИ.
1.Изучение основных характеристик розничной торговой организации
По характеристикам устройства это специально оборудованное промышленное здание, предназначенное для продажи товаров и оказания услуг, с достаточным количеством помещений для нормальной хозяйственной деятельности и технологического процесса.
Практика проводила в супермаркете АЛЛЕГРИ.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АЛЛЕГРИ"
Действующая организация
ОГРН
1026201103026 от 21 октября 2002 г.
ИНН/КПП 6230042711 / 623001001
Дата регистрации 23.04.2002
Уставный капитал 410 000 руб.
Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС / РОССТАТ)
Юридический адрес 390048, Рязанская область, г. Рязань, ул. Полевая Ул (П Шереметьево-Песочня), д.24
Руководитель Директор Телкова Елена Николаевнас 20 июня 2011 г.
Статус: малое предприятие присвоен 1 августа 2016 г.
Основной вид деятельности
Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями (46.39.2)
Организации, учрежденные юридическими лицами или гражданами, или юридическими лицами и гражданами совместно
ОКОПФ 12300 ООО " АЛЛЕГРИ " осуществляет свою деятельность как юридическое лицо. ООО " АЛЛЕГРИ " является обществом с ограниченной ответственностью. Многие российские компании в настоящее время используют именно эту организационно-правовую форму.
Общество с ограниченной ответственностью представляет собой объединение нескольких физических и (или) юридических лиц для совместной хозяйственной деятельности. Уставный капитал образуется только за счет вкладов учредителей.
ООО " АЛЛЕГРИ " в своей деятельности руководствуется законодательными актами Российской Федерации и данным Уставом.
Целью ООО " АЛЛЕГРИ " является извлечение прибыли и более полное удовлетворение потребностей населения, предприятий, организаций и учреждений в товарах, работах, услугах.
Предметом деятельности ООО " АЛЛЕГРИ " является:
- розничная торговля в неспециализированных магазинах, включая розничную торговлю ликероводочными изделиями;
- коммерческо-посредническая деятельность;
- деятельность по предоставлению бытовых услуг населению и предприятиям;
- производство и реализация ТНП и товаров промышленно-технического назначения;
- торгово-закупочная деятельность и др.
Структура штата выглядит следующим образом:
Рисунок 1 – структура штата в ООО АЛЛЕГРИ
Генеральный директор занимается так же отчетностью по бухгалтерии, тем самым все финансовые операции происходят непосредственно через него. График выхода на работу происходит следующим образом: административный штат в виде руководителей, директора работают, согласно ТК РФ, 9 часов, в которые входит 1 час оплачиваемого обеда, по 5 дней в неделю с сохранением праздничных и выходных дней. Менеджеры(операторы) 2/2 или 3/3 с обязательными перерывами, согласно ТК РФ.
График работы строится следующим образом: в компании предусмотрена работа с 9 до 22. Можно выбрать график работы по 9 часов 5 дней в неделю с двумя плавающими выходными, где 1 час – обед. Либо же график по 13 часов с 2 перерывами по 30 минут 2/2 тоже с плавающими выходными (рис. 2)
Рисунок 2 – график работы сотрудников
При стажировке первый месяц идет по 9 часов.
Так как компания считается интернет-магазином, то минимальный штат работников является максимально эффективным, так как каждый работник выполняет свои обязанности, и работа не застаивается.
Компания является юридическим лицом. Согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации юридическое лицо - это организация, которая имеет самостоятельную собственность и осуществляет ее в соответствии со своими обязательствами. По своей организационно-правовой форме это акционерное общество.
Компания, акции которой делятся только между ее учредителями или другой заранее определенной группой лиц, является закрытой компанией. Эта компания не имеет права открыто подписываться на свои акции или предлагать их для покупки неограниченному кругу лиц.
Акционеры компании с ограниченной ответственностью имеют право преимущественной покупки акций, проданных другими акционерами этой компании.
Количество членов частной корпорации не должно превышать количества, установленного Законом о компаниях, в противном случае она должна быть преобразована в публичную компанию в течение года, а по истечении этого срока она должна быть ликвидирована в суде. если их количество не сокращено до установленного законом лимита.
Правовой статус ЗАО, права и обязанности его участников определяются Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах». Поскольку это юридическое лицо, его права и обязанности должны соответствовать целям деятельности, предусмотренным в документах, составляющих его. Основным учредительным документом является устав, который утверждается учредителями юридического лица. Здесь говорится:
на наименование юридического лица (с обязательным указанием его организационно-правовой формы и фирменного наименования);
по месту нахождения юридического лица;
o Порядок управления деятельностью юридического лица;
o Другая информация.
По отдельным видам деятельности (реализация товаров, оказание услуг, заключение договоров), перечень которых определен Федеральным законом от 08.08.2001 № 3 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». «, эта организация может только по специальной лицензии - лицензии ...
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Основные источники:
1. Королькова Э.П., Матюхина З.П. «Товароведение пищевых продуктов». Учебник для начального профессионального образования. М.: ИРПО; Изд. центр "Академия", 1998 г. - 272 стр.
2. Тимофеева В.А. «Товароведение продовольственных товаров». Учебник. Изд-е 5-е, доп. и перер. — Ростов н/Д: Феникс 2005. - 417 стр. - (Среднее Профессиональное Образование).
3. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (П6)
4. Райкова Е.Ю. Теория товароведения / Е.Ю. Райкова, Ю.В. Додонкин. – М.: Академия, 2002. -120с.
5. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2008. - 512 с.
6. Барышева А.В. Как сделать персонал ориентированным на клиента // Управление персоналом. –2008. №8. – С. 24-33
7. Басконова В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. – М.: «ИНФРА-М», 2009. – 455 с.
8. Бойдейл Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителей. – М.: АО «ИНФРА – М», 2009. – 204 с.
9. Болдырев Ю. Н. Покупатель и магазин. – М. : Финансы и статистика, 2008. – 112 с.
10. Гитомер Дж. Библия торговли / Гитомер Дж. –СПБ: Питер, 2008. –368 с.
11. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: Учебно-практическое пособие. / Е.А. Голиков. - М.: Издательство «Экзамен», 2007. - 352 с.
12. Дашков Л. П., Памбухчияец В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений, 3-е изд.,- М.: Издательско- книготорговый центр «Маркетинг», 2008. – 352 с.
13. Литвинюк, А. А. Управление персоналом : учебник и практикум для СПО / А. А. Литвинюк ; под ред. А. А. Литвинюка. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 498 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01594-2. - Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/50AAFA71-7A67-4E97-883E-5E4C3CC7A0ED
14. Мальшина Н.А. Менеджмент [Электронный ресурс] : учебное пособие для СПО / Н.А. Мальшина. — Электрон.текстовые данные. — Саратов: Профобразование, 2017. — 133 c. — 978-5-4488-0154-9. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/69861.html
Дополнительные источники:
1. Горленко, О.А. Управление персоналом : учебник для СПО / О.А. Горленко, Д.В. Ерохин, Т. П. Можаева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 249 с. — (Серия : Профессиональное образование). — ISBN 978-5-9916-9457-5. Режим доступа: https://biblio-online.ru/book/A169FF5F-BD1D-46FF-8077-757251119E15?utm_campaign=rpd&utm_source=web&utm_content=ef6056032b210026d28c9173466c9e12
2. Юкаева В.С. Менеджмент. Краткий курс [Электронный ресурс] : учебное пособие / В.С. Юкаева. — Электрон.текстовые данные. — М. :Дашков и К, 2016. — 104 c. — 978-5-394-00632-6. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60451.html