Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Мной была пройдена практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности с ______2022 по _______2022 на базе кафедры журналистки факультета коммуникативного менеджмента РГСУ.
Цель практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности заключается в закреплении теоретических знаний, полученных в ходе лекционных и практических занятий, лабораторного практикума, а также обеспечении закрепления и расширения теоретических знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе.
Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника и формирование профессиональных компетенций.
Задачи практики:
1) закрепить и расширить теоретические знания, полученные в университете;
2) подготовить студентов к самостоятельному применению в ходе работы полученных знаний в рамках различных направлений профессиональной деятельности и получение новых профильных навыков и умений;
3) получение первичного опыта для будущей профессиональной деятельности в журналистике.
Содержание индивидуального задания на практику:
1. Изучить как проходит адаптация молодых специалистов на примере организации ООО РЖД.
1. Актуальность исследования.
В современных условиях большое значение имеет формирование среды персонала российских организаций. Особую важность приобретает установление таких социальных пропорций в основных характеристиках персонала организаций, которые способствуют его росту и развитию, в частности за счет привлечения и удержания в кадрах молодых профессионально подготовленных специалистов. Это актуализирует проблему их адаптации в современной организации, поиска новых управленческих инструментов, методов и технологий для его успешной реализации.
Адаптация работника в организации – это управляемый процесс интеграции человека в профессиональную среду организации и в ее основные функциональные, организационные и человеческие процессы. Адаптация считается одним из важнейших направлений управления человеческими ресурсами в современной организации. Адаптация – это, с одной стороны, механизм взаимодействия работника с организационной средой, а с другой стороны, один из методов развития потенциала человеческих ресурсов организации. Но в то же время необходимо учитывать, что как личные потребности молодых специалистов профессиональной сферы, так и ожидания современных организаций от новых молодых профессионально подготовленных работников постоянно меняются. Это, в свою очередь, требует разработки средств, методов и технологий адаптации как организационного процесса в целом, так и особенно молодых специалистов.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованной литературы.
1.Зубарев Г.А. Кадровая политика организации: проблемы разработки и оценки // Современная экономика: проблемы и решения. №11. 2013. С. 122-129.
2.Кибанов А. Я. Об управлении трудовой адаптацией // Кадровик. 2008. № 2. С. 4-7.
3. Кибанов А.Я., Каштанова Е. В. Управление персоналом: теория и практика. Организация профориентации и адаптации персонала: учебно-практическое пособие. М.: Проспект, 2015. 56 с.
4.Современный менеджмент: учебное пособие / под общ. ред. Е.И. Макарова. Воронежский филиал РЭУ им. Г.В. Плеханова. Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2016. 130 с.
5.Митина Н.Н. К вопросу о стратегическом направлении в управлении персоналом // Управление персоналом в программах подготовки менеджеров: материалы международного научно-практического семинара. Воронеж. 2014. С. 47-50.