Фрагмент для ознакомления
2
1. Описание места прохождения практики
Полное наименование
«Государственное дошкольное образовательное учреждение Тульской области «Тульский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Сокращенное наименование
«ГДОУ ТО «Тульский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья»
Дата создания образовательной организации
Дошкольное учреждение построено в 1971 г. и предназначено для детей с нарушением слуха, для детей с РАС, задержкой психического развития, с фонетико-фонематическими нарушениями (логопедическая)
Адрес образовательной организации
300039, Российская Федерация, Тульская область, город Тула, ул. Макаренко, дом 11–а,
Проезд до учреждения автолайнами № 58, № 40 К, № 50 до остановки «Серебровский рынок»
Анализ данных представленных в таблице 1, показывает, что детский сад укомплектован специалистами способными, скорректировать практически любую проблему. Именно по этой причине в состав \сотрудников детского сада входит целая группа педагогов-дефектологов, а так же педагогов-психологов и учителей-логопедов.
Эти меры позволяют команде детского сада активно помогать детям с различными видами ОВЗ. В частности здесь корректируют заболевания связанные с нарушением или потерей речи, слуха, а так же с нарушениями в развитии психики, т.е. с задержкой психического развития. К сожалению, мир ОВЗ намного разнообразнее и в настоящее время просто невозможно представить одно учреждение способное заниматься детьми со всеми вариантами ОВЗ.
В ГДОУ ТО «Тульский детский сад для детей с ограниченными возможностями здоровья» созданы материально – технические условия для квалифицированной коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения слуха (оборудованы классные комнаты при каждой группе, оснащенные слуховыми устройствами для индивидуального и коллективного пользования).
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Крежевских, О.В. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации : учебное пособие для бакалавров педагогики / О.В.Крежевских. -Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2016. -221 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
2. Малахова, Л.П. Организация детских досуговых программ: учебно-методическое пособие к спецпрактикуму / Л.П.Малахова. - Москва; Берлин : Директ-Медиа, 2015. -70с. [Электронный ресурс] //Режим доступа: https://biblioclub.ru/
3. Масленникова, Т.В. Психолого-педагогический практикум по общей и специальной дошкольной педагогике: учебное пособие / Т.В.Масленникова, Н.И.Колупаева. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2014. -138 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru
4. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста : учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет» ; авт.-сост. С.В. Мильситова. -Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. -132 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
5. Методика воспитания и обучения детей дошкольного возраста : учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кемеровский государственный университет» ; авт.-сост. С.В. Мильситова. -Кемерово : Кемеровский государственный университет, 2016. -132 с.[Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
6. Мешалкин, А.Н. Русская детская литература ХХ века : учебное пособие по дисциплине «Детская литература» (раздел «Русская детская литература XX века») для бакалавров по направлению «Педагогическое образование», профиль «Начальное образование» / А.Н.Мешалкин, А.Р.Лопатин ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Костромской государственный университет имени Н. А. Некрасова. -Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2014. -311 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/
7. Ротова, Н.А. Методика обучения изобразительному искусству в начальных классах : учебно-методическое пособие / Н.А.Ротова. - Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. -162 с. [Электронный ресурс] //Режим доступа: https://biblioclub.ru/
8. Скоробогатова, А.И. Методика развития речи : учебное пособие / А.И.Скоробогатова ; Институт экономики, управления и права (г. Казань), Психологический ф.-т., Кафедра педагогической психологии и педагогики. -Казань : Познание, 2014. -119 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/Интернет-ресурсыОфициальный интернет-портал правовой информации «Государственная система правовой информации» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://pravo.gov.ru/
9. Столяренко, А.М. Общая педагогика : учебное пособие / А.М.Столяренко. -Москва : Юнити-Дана, 2015. -479 с. [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://biblioclub.ru/