Фрагмент для ознакомления
2
Так как у фирмы будет достаточное число посетителей, и люди будут знать о баре за счёт сарафанного радио. Они будут давать друг другу устные рекомендации либо делиться этой информацией в интернете.
Наружная реклама для бара. Барное заведение сможет приносить доход, если правильно организовать рекламную компанию. Основная цель, это привлечь как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами.
С этой задачей, как нельзя лучше, справится наружная реклама. Учитывая большую конкуренцию в барном бизнесе, рекомендуются продумать каждую мелочь, иначе упустив, что-то из виду можно потерять прибыль. Дальше перечислены способы и рекомендации наружной рекламы.
Фасад. Лицевую часть заведение лучше украсить под определенный стиль. Если речь идет о тематическом баре, то это должно сразу бросаться в глаза.
Желательно придумать свой собственный стиль, чтобы выделяться среди конкурентов. Можно использовать разные декоративные элементы, вывески, щиты, лайтбоксы, указатели и так далее.
Бар станет более интересным, если разместить разные предметы, в зависимости от тематики заведения. Витрину сделать прозрачной, чтобы с улицы была видна обстановка бара.
В некоторых случаях, с обратной стороны стекла можно разместить рекламные плакаты в интересном оформлении, с картинками и надписями. Если руководство бара решило предложить скидку или акцию, то рекомендуется об этом написать на таком плакате. При этом такая информация должна быть яркой, заметной и читабельной.
Вывеска. Многие обращают внимание на вывески. Главное требование, которое необходимо соблюдать при размещении вывески, это установить подсветку, чтобы заведение было видно днем и ночью.
Привлечь внимание прохожего в городе, где подобных заведений несколько десятков, достаточно сложно. Есть некоторые рекомендации, как заинтересовать людей и обратить их внимание на конкретный бар.
Можно использовать панель-кронштейн, как способ отобразить вывеску перпендикулярно, таким образом, она лучше будет бросаться в глаза, особенно на проезжей части и пешеходной дорожке. Нужно обращать внимание, где размещена вывеска, если её загораживают ветки деревьев, то лучше перенести на видное место.
Надписи должны содержать только название бара, не стоит перегружать щит дополнительной информацией, номером телефона и адресом, иначе люди просто не смогут прочесть информацию и не запомнят конкретный бар. Следует писать только горизонтально, не стоит размещать панель-кронштейн на котором присутствуют вертикальные слова, они трудны для восприятия.
Штендер. Данный вид рекламы является переносным, его можно перетаскивать в любое время и устанавливать в удобное место. Выглядит он в форме домика, обычно с обеих сторон расположено описание услуг заведения, что расширяет видимость.
На нем можно указать список предоставляемых услуг, акции, номер телефона и другую информацию. Стоит учитывать, что человек постоянно куда-то спешит и не станет рассматривать каждый щит, поэтому желательно описать только важные вещи, которые будут бросаться в глаза или придумать лозунг. Бывает, что правильно придуманный лозунг надолго может засесть в голове.
Последнее время большую популярность набирают доски-штендеры на которых можно писать и стирать объявления.
Указатели. Этот вид рекламы довольно часто используется, чтобы указать направление. Если речь идет об открытии придорожного бара то, указатель к нему может быть большим и ярким. Он должен привлекать внимание, как водителей, так и пассажиров в транспорте.
В городских барных заведениях, стрелку можно сделать небольшой, зато стильной. Например, это может быть стрелка в стилистике верстового камня из древних русских сказок.
Лайтбокс. Данный вид рекламы можно размещать, как снаружи, так и внутри. Светящиеся буквы с названием заведения делают любой бар более стильным и привлекательным для клиентов.
Рекомендации по созданию наружной рекламы. Размещая рекламу, владельцы заведений рассчитывают получить прибыль, поэтому нужно постараться оформить внешний вид щита как следуют. Вот несколько советов.
Узнайте, как рекламируют себя конкуренты, для этого найдите похожее заведение в городе и посмотрите, как у них все устроено. Придумайте уникальный слоган, который станет вашей визитной карточкой.
Пишите интересные предложения на рекламных щитах. Если собираетесь устроить акцию, то об этом следует указать.
Привлекайте больше клиентов, добавляя в перечень услуг разные бесплатные предложения, например, приведи друга и получи одну кружку пива в подарок. Иногда можно проводить дегустации вин или пива, где каждый желающий может принять участие. Тем, кто придет сразу вручить, скидочные карты. При повторном посещении, скидка на весь винный товар.
Как сделать наружную рекламу более эффективной. Сочетание цветов, вот что делает рекламу привлекательной, если вы используете резкие цвета, то люди начнут обходить заведение стороной.
Вот несколько примеров, какие цвета работаю, а какие нет. Белые буквы на темно-зеленом фоне, темно-зеленом буквы на желтом фоне, желтые буквы на черном фоне, еще довольно распространенный вариант, можно встретить штендеры, где красными буквами на желтом фоне выделены важные моменты, например акции.
Следующие сочетания цветов не дают эффекта: темные буквы на синем и фиолетовом фоне и наоборот синие и фиолетовые на черном фоне.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Андреева В.С., Смирнова А.О. Проведение социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании. Монография. – Казань: Меридиан, 2018. – 274 с.
2. Владимиров Н.С., Корнеев Е.М. Место социологических исследований в ходе рекламной и PR-кампании. Монография. – Воронеж: Альянс, 2017. – 212 с.
3. Дмитриев П.И., Тимофеев Г.С. Социология в рекламной кампании. Исследователи и их подходы. – Мурманск: Полярные зори, 2017. – 389 с.
4. Жилина Е.Ю. Стратегия социологических исследований в рекламе и PR. Развитие и совершенствование. – Волгоград: Пламя, 2019. – 477 с.
5. Лебедев О.М., Носов М.С. Современный PR и связи с общественностью. Достоинства и недостатки. – Екатеринбург: Капитолий, 2017. – 476 с.
6. Медведева Н.А. Петрова М.С. Связи с общественностью и PR. Практика. – Барнаул: Пальмира, 2018. – 432 с.
7. Пономарева Л.В., Васильева О.В. PR. Положительная репутация компании или персоны. – Новосибирск: Азимут, 2019. – 687 с.
8. Семенов О.В. Борисов А.В. PR: маркетинг и коммуникации. Актуальные проблемы. – Челябинск: Монблан, 2019. – 531 с.
9. Смирнова А.О., Федорова Г.В., Алексеева Т.В. Практикум по социологии в связях с общественностью и PR. – Чебоксары: Вершина, 2018. – 558 с.
10. Тихонова Е.Е. Практика социологических исследований в рекламной кампании и PR-кампании. Справочник пиарщика. – Самара: Полис, 2017. – 1289 с.
11. Утина И.В., Проводина Г.П. Социологическое исследование в PR-е и маркетинге. Плюсы и минусы. – Ярославль: Локомотив, 2018. – 623 с.
12. Фадеева А.Ю. Социология в PR-кампании. Вчера. Сегодня. Завтра. – Омск: СпецЛит, 2018. – 588 с.