Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Введение…………………………………………………………………...………2
Основная часть…………………………………………………………………….3
1. Анализ методических материалов……………………………………………..3
2. Анализ опыта использования современных технологий в ДОО…………….9
3. Анализ локальных актов ДОО по организации методической работы……25
Заключение…………………………………………………………………….…32
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Целью производственной практики является, практическая подготовка обучающихся, закрепление полученных теоретических знаний и приобретение первоначального практического опыта в рамках профессионального модуля ПМ.05 по основному виду профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по данной специальности.
Задачами практики являются:
- углублять теоретические знания студентов о методической работе в дошкольной образовательной организации;
- формировать профессионально педагогические умения, необходимые для осуществления воспитательно-образовательного процесса с детьми и оказания методической помощи;
- развивать педагогическую рефлексию, потребность в духовном совершенствовании; выработка творческого и исследовательского характера педагогической деятельности;
- формировать умение объективно оценивать состояние воспитательно-образовательного процесса в дошкольных учреждениях, исходя из современных требований к содержанию и технологиям дошкольного образования
Содержание задания на производственную практику:
- Заполнение плана производственной практики в дневнике-отчете
- Заполнение в дневнике отчете структуры образовательной организации
- Анализ методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.), на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Изучение и анализ планирующей документации.
- Знакомство и анализ опыта использования современных технологий в ДОО
- Знакомство и анализ локальных актов ДОО по организации методической работы (положения о портфолио и методических рекомендаций по созданию портфолио). Составление собственного портфолио достижений.
Основная часть
1. Анализ методических материалов (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.), на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников. Изучение и анализ планирующей документации
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Баряева Л.Б., Зорин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена; Изд-во «СОЮЗ», 2001.
2. Зайцева К. П. Игровые педагогические технологии как условие успешной учебной деятельности младших школьников в условиях преемственности ФГОС НОО и ФГОС ДО // Мир детства и образование: сборник материалов IX очно - заочной Всероссийской научно - практической конференции с приглашением представителей стран СНГ. Магнитогорск: «Магнитогорский государственный университет им. Носова». 2015. С. 18 – 22
3. Земляченко М. В. Использование логопедом инновационных технологий в работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья [текст] / / инновационные педагогические технологии: материалы VII Международной конференции. наука. Конф. (Казань, Октябрь 2017 Года). - Казань: Бук, 2017. - 69-71 С.-URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/271/13028/
4. Карабанова О.А., Алиева Э.Ф., Радионова О.Р., Рабинович П.Д., Марич Е.М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
5. Комплексная образовательная программа дошкольного образования «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева, 2019.
6. Лыкова И.А. Парциальная образовательная программа «Умные пальчики: конструирование в детском саду», 2018 год.
7. «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), исп. и доп. — М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c. 336
8. Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста. Наглядный материал для обследования детей. Под редакцией Е.А. Стребелевой.
9. Соколенко Г.В. Информационные технологии в образовании учащихся с ограниченными возможностями здоровья.//Коррекционная педагогика. Теория и практика.-2013.-№4.-С.83-87.