Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Цель практики - формирование профессиональных навыков, обеспечивающих возможность самостоятельного выполнения должностных обязанностей в соответствии с квалификационными требованиями. Основное назначение преддипломной практики состоит в углублении и дополнении теоретических знаний по комплексу дисциплин специальной подготовки и прохождении адаптационного этапа к возможному будущему месту работы.
Основные задачи практики:
изучение взаимосвязи исследуемой области деятельности предприятия со всеми сторонами и конечными результатами его работы;
определение важнейших факторов, влияющих на уровень и динамику изучаемых показателей;
установление направления и возможных организационно-технических мероприятий по повышению эффективности производства в соответствии с заданием.
Основная цель проводимого мной исследования состоит в раскрытии содержания проблемы планирования финансовой деятельности и в разработке механизма управления в современных условиях хозяйствования.
1. Общая характеристика деятельности АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» (Хомутово)
Аэропорт Южно-Сахалинск или Хомутово - международный аэропорт федерального значения Южно-Сахалинска, расположенный в десяти километрах от центра города, в планировочном районе Южно-Сахалинска Хомутово. Аэропорт является крупнейшим в Сахалинской области. Оператор - АО «Аэропорт Южно-Сахалинск».
История аэропорта началась в 1945 году. После освобождения Южного Сахалина и Курильских островов от японских войск в регионе начала развиваться гражданская авиация. В октябре 1945 начались регулярные перелёты из Хабаровска в Южно-Сахалинск.
В июле 1946 года на аэродроме были размещены авиационные полки 296-й Хинганской истребительной авиационной дивизии и 96-й штурмовой авиационной Амурской дивизии, после чего аэропорт стал аэродромом совместного базирования. Полки дивизии выполняли задачи ПВО и размещались здесь до июня 1960 года.
Во второй половине 1950-х годов в авиационный отряд ГВФ поступают самолёты Ил-14, совершавшие рейсы в Хабаровск, Оху, Кировское и другие города. Также поступили вертолёты Ми-1 и Ми-4. В 1964 году был введён в строй Хомутовский аэродром, что значительно расширило возможности авиаперевозок. Появилась возможность принимать самолёты Ан-10 и Ил-18 - их использование в регулярных рейсах позволило значительно сократить время перелёта на материк. В 1970-х и первой половине 1980-х парк воздушных судов авиаотряда включал в себя самолёты Ан-2, Ан-24, Ил-14, вертолёты Ми-1, Ми-2, Ми-4, Ми-8. В 1985 году аэродром был подготовлен для приёма самолётов Ту-154. В 1990 году аэропорт стал международным. В 2013 году в аэропорту сменилась форма собственности на ОАО «Аэропорт Южно-Сахалинск».
Аэропорт «Южно-Сахалинск»
Количество обслуженных пассажиров в 2017 году - 985,2 тысяч человек. В 2015 - 849,1 тыс. человек (в 2008 - 663 тыс.; в 2006 показатель был равен 581 тыс.).
Рис.1. Характеристика пассажиропотока в 2008-2017 гг.
Таблица 1.1. Внутренние авиалинии
Авиакомпания Пункты назначения
Аэрофлот Москва (Шереметьево)
S7 Airlines Владивосток, Екатеринбург (Кольцово), Новосибирск
Аврора Благовещенск, Владивосток, Итуруп, Оха, Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Шахтёрск, Южно-Курильск
Уральские авиалинии Екатеринбург
Саратовские авиалинии Красноярск (Емельяново) с 26 апреля 2018 года (планируется)
Якутия Хабаровск
Таблица 1.2. Международные авиалинии
Авиакомпания Пункты назначения
Asiana Airlines Сеул
Nordwind Airlines Пхукет (чартер)
Pegas Fly Бангкок (чартер), Нячанг (чартер)
Аврора Саппоро, Сеул, Харбин, Токио
Якутия Токио (Нарита)
Принимаемые типы воздушных судов - Ан-12, Ан-24, Ан-26, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ан-124, Ил-62, Ил-76, Ил-96, Л-410, Ту-134, Ту-154, Ту-204, Ту-214, Як-40, Як-42, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330, Boeing 737, Boeing 747, Boeing 757, Boeing 767, Boeing 777, Bombardier CRJ, Bombardier Dash 8, Sukhoi Superjet 100, DHC-8 и др. типы воздушных судов, вертолёты всех типов.
Классификационное число ВПП (PCN) 43/R/A/X/T.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Библиографический список
1. Блохин В.И., Белинский И.А. Аэропорты и воздушные трассы. М.: Транспорт, 2015. 160 с.
2. Богданова Т.В., Капырин А.А., Русинов Р.В. Экономическая безопасность транспортных организаций: научно-методические подходы и практика оценки // Вестник университета. 2013. № 21. С. 3240.
3. Губенко А.В., Смуров М.Ю., Черкашин Д.С. Экономика воздушного транспорта. - СПб.: Питер, 2009. - 288 с.
4. Долгов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2011. – 280 с.
5. Капырин А.А. Концептуальные основы экономической безопасности и пути их реализации на предприятиях транспорта: дис. ... канд. экон. наук / Гос. ун-т упр. М., 2008. 163 с.: ил.
6. Левшина О.Н. Современные методы обеспечения конкурентоспособности в предпринимательстве. – М.: Юриспруденция, 2011. – 176 с.
7. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Основы управления конкурентоспособностью: Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2009. – 328 с.
8. Мухина И.А. Экономика организации (предприятия): учебное пособие. – М.: Флинта, 2010. – 320 с.
9. Полонский Н.С. Аэропорт «Южно- Сахалинск»: динамику развития диктует жизнь // Аэропорт-партнер. 2016. № 5-6. С. 113-114.
10. Управление безопасностью: учебное пособие / Л.П. Гончаренко, Е.С. Куценко. - М.: КНОРУС, 2016. - 272 с.
11. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
12. Экономическая безопасность России: Общий курс: учебник / под ред. В.К. Сенчагова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. - 815 с.
13. Экономическая безопасность: учеб. пособие / под ред. Н.В. Манохиной. - М.: ИНФА-М, 2014. - 320 с.
14. Экономическая безопасность: учебник и практикум для вузов / В.Ш. Уразга- лиев. - М.: Юрайт, 2016. - 374 с.