Фрагмент для ознакомления
2
Актуальность данной темы заключается в том, что процесс преобразования потребностей потребителя в его удовлетворение услугами совершается на базе взаимодействующей системы: материально-техническая база, ассортимент и цены на продукцию, обслуживающий персонал. В рамках рыночных отношений система обслуживания должна постоянно совершенствоваться. Предприятиям необходимо периодически обновлять перечень товаров, добавляя в него наиболее соответствующие потребностям покупателей, возможностям самих компаний. Организация торгового обслуживания предприятия имеет большое экономическое значение, поскольку фактически обеспечивает доставку продукта до потребителей, оптимизацию материальных и финансовых потоков, улучшению обслуживания клиентов на фоне растущих потребностей в бизнесе. Таким образом, сервисная деятельность или обслуживание клиентов, потребителей – это научная и практическая деятельность торгового предприятия, которая представляет собой организацию, управление и оптимизацию движения материальных, информационных и финансовых потоков предприятий различных отраслей экономики.
Теоретическая актуальность. Тема сервисной деятельности достаточно хорошо проработана в исследованиях таких специалистов, как Велединский, В.Г., Калачев, С.Л., Кузнецова, В.В., Павлова, Г.Ю., Резник, Г.А. Сервисная деятельность, Романович, Ж.А., Рубцова, Н.В., Руденко, Л.Л.
Практическая актуальность. Полученные результаты исследования могут быть внедрены на конкретном предприятии.
Цель данной работы заключается в комплексном анализе организации обслуживания в бизнесе с учетом исследования основных теоретических подходов к понятию сервиса в целом.
В связи с этой целью ставятся следующие задачи:
Выделить основные функции и задачи обслуживания
Проанализировать экономическую роль организации сервиса на предприятии
Определить особенности и элементы сервисной системы
Предложить меры по улучшению сервиса.
Объект работы – сервисная деятельность.
Предмет – качество обслуживания в ресторане.
Методы исследования – анализ, синтез.
Структура работа включает в себя введение, четыре главы и заключение.
1.АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
ООО "Тортуга" зарегистрирована 10 июля 2012 г. в г.Казань.
Основным видом деятельности является «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания», зарегистрировано 8 дополнительных видов деятельности.
К основным ценностям, которые компания принимает в течение своей деятельности, можно отнести поддержание имиджа компании по качественному обслуживанию клиентов, ориентация на покупателей, обеспечение стабильности, которая является корпоративной ценностью компании.
Принципами работы компании являются:
слаженный коллектив,
ответственность за продвижение продукции,
индивидуальный подход,
нацеленность на долгосрочное сотрудничество.
Организация действует на базе следующих нормативных актов:
- ГОСТ 30524-2013 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Требования к персоналу, требования к продукции:
- Федеральный закон от 2 января 2000 г. №29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов";
- Закон РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей";
- Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 021/2011 "О безопасности пищевой продукции";
- СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;
- Постановление Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. №982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии";
- ГОСТ 31987-2012 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию».
- Федеральный закон от 23.02.2013 N15-ФЗ "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака";
- Федеральный закон от 24 июня 1998 г. №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- ГОСТ 31984-2012 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Общие требования»;
- ГОСТ 31985-2013 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Термины и определения»;
- ГОСТ 30389-2013 «Международный стандарт. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования».
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
2. Агафонова М.Н. Оптовая и розничная торговля. – М.: Экономика, 2019. – 522 с.
3. Велединский, В.Г. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.Г. Велединский. - М.: КноРус, 2017. - 432 c.
4. Иванов Г.Г. Основы торговли. – М.: Инфра - М, 2017 . – 377 с.
5. Калачев, С.Л. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев; Под общ. ред. проф., д.э.н. Ж.А. Романович. - М.: Дашков и К, 2018. - 284 c.
6. Каплина С.К. Технология оптовой и розничной торговли. – СПб.: Герда, 2019. – 402 с.
7. Кузнецова, В.В. Сервисная деятельность (для бакалавров) / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина. - М.: КноРус, 2017. - 176 c.
8. Павлова, Г.Ю. Сервисная деятельность / Г.Ю. Павлова. - М.: КноРус, 2017. - 77 c.
9. Поршнев А.Г., Румянцева З.П. Управление организацией/ А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 375 с.
10. Резник, Г.А. Сервисная деятельность: Уч. / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: Инфра-М, 2019. - 216 c.
11. Романович, Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник / Ж.А. Романович, С.Л. Калачев. - М.: Дашков и К, 2018. - 284 c.
12. Рубцова, Н.В. Сервисная деятельность: Учебник / Н.В. Рубцова, Н.Н. Даниленко. - М.: Academia, 2019. - 480 c.
13. Руденко, Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие / Л.Л. Руденко. - М.: Дашков и К, 2018. - 208 c.
14. Свириденко, Ю.П. Сервисная деятельность в обслуживании населения: Учебное пособие / Ю.П. Свириденко, В.В. Хмелев. - СПб.: Лань, 2018. - 192 c.
15. Хваткин Н.Г. Экономика оптовой торговли. – СПб.: Экономика, 2017. – 394 с.
16. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. – СПб.: Дело и сервис, 2015. – 686 с.
17. Институт менеджмента, инноваций и бизнес – анализа. http://www.refa.de/home
18. Библиотека по менеджменту. http://www.inventech.ru
19. Управление предприятием. http://consulting.1c.ru
20. Институт управления бизнесом. http://investobserver.info