Фрагмент для ознакомления
2
График практики
Согласовано: Заведующий
_______________________________
название организации
____________/ __________________
подпись Ф.И.О.
«______» _______________ 20____ г.
печать Согласовано: Декан
факультета дошкольного образования
____________________ И.В.Колосова
«______» ________________ 20____ г.
печать
Совместный график (план) проведения практики
В соответствии с ФГОС ВО и учебным планом по направлению педагогическое образование, профильная направленность дошкольное образование (уровень образования бакалавриат) деканат факультета дошкольного образования направляет для прохождения производственной практики (педагогическая в качестве воспитателя) с «11» мая по «31» мая 2021 г. обучающихся III курса заочной формы обучения.
В период практики планируется выполнение следующих заданий:
№ п/п Сроки проведения Виды работ,
перечень заданий Ответственные
1. Подготовительный (вводный) этап
Инвариантная часть:
Знакомство с построением развивающей среды в ДОО.
Изучение работы ДОО по планированию деятельности педагогического коллектива.
Изучение условий для охраны и укрепления здоровья детей в ДОО.
Изучение организации двигательного режима в своей возрастной группе.
Вариативная часть:
Изучение уровня сформированности у детей своей возрастной группы культурно-гигиенических навыков и умений.
Проектирование деятельности по формированию культурно-гигиенических навыков в своей возрастной группе на диагностической основе.
Изучение личности ребенка своей возрастной группы в часы утреннего приема, на занятиях, в повседневной жизни, совместной деятельности педагогов и детей, деятельности детей в созданной педагогом среде.
Изучение условий для организации игровой и трудовой деятельности детей.
Проектирование самостоятельной деятельности на основе полученных данных.
Изучение особенностей взаимодействия ДОО с семьями воспитанников.
2. Основной этап
Инвариантная часть:
Самостоятельное проведение образовательных мероприятий с учетом образовательных областей (физическое развитие, социально-коммуникативное и речевое развитие, познавательное и художественно-эстетическое развитие).
Организация и проведение досуговой деятельности и развлечений в ДОО.
Организация опытно-экспериментальной работы в соответствии с планом.
Вариативная часть:
Самостоятельное проведение разных форм работы по образовательным областям (физическое развитие, социально-коммуникативное и речевое развитие, познавательное и художественно-эстетическое развитие).
3. Итоговый этап Инвариантная часть:
Анализ проведения всех образовательных мероприятий с учетом ФГОС ДО и планом практики.
Вариативная часть:
Итоговая диагностика детей с целью выявления эффективности разработанного студентами педагогического проекта.
Отчет об организации и проведении опытно-экспериментальной работы с учетом плана.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст] Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 179 г. Москва // Российская газета. - 2013. от 25 ноября. - №6241. - С. 2-9.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс] // Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155. Доступ из справочно - правовой системы «Консультант Плюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637 (Дата обращения: ).
3. Лукина, Л.И. Работа с родителями в ДОО [Текст] / Л. И. Лукина. - Управление ДОУ. - 2014. - №5. - С. 5-12.
4. Майер, А.А. Организация взаимодействия субъектов ДОУ [Текст] /: учебно - методическое пособие. 2 - е изд., доп. и перераб. - 2012. - 176 с.
5. Маркова, Т. А. Детский сад и семья [Текст] / Т. А. Маркова. - М.: Просвещение, 2011. - 186 с.
6. Минина, А. В. Сотрудничество с родителями. Важное направление образовательной программы дошкольных учреждений Берлина [Текст] / А. В. Минина // Справочник старшего воспитателя. - 2013. - № 2. - С. 17-19.
7. Мудрик, А. В. Социальная педагогика [Текст]: Учеб. Для студ. Пед. Вузов / Под ред. В. А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. - 200 с.
8. Мухина, В.С. Детская психология [Текст]: Учеб. для студентов пед. ин-тов /Под ред. Л.А. Венгера.- 2-е изд., перераб. И доп. - М.: Просвещение, 1985.-272с.
9. Никитина Т. О. Практикум для родителей «Семья и семейные отношения» [Текст] / Т. О. Никитина, Т. О. Евсеева // Воспитатель ДОО. - 2013. - № 8. - С. 21 - 25.
10. Педагогический терминологический словарь [Текст] / СПб: Российская национальная библиотека. 2006. - С. 13
11. Педагогический энциклопедический словарь [Текст] / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад; Редкол.: М.М. Безруких, В.А. Болотов, Л.С. Глобова. И др. - М.: Большая Российская Энциклопедия, 2003.- 528 с.
12. Программа воспитания и обучения в детском саду [Текст] / под ред. М.А.Васильевой, В.В. Гербовой. М., 2011. - с.90.
13. Путеводитель по ФГОС дошкольного образования в таблицах и схемах [Текст] / Под общ. ред. М.Е. Верховкиной, А.Н. Атаровой. - СПб.: КАРО, 2014 г. - 112с.
14. Реан, А.А. Психология и педагогика [Текст] / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб. : Питер, 2002. - 432 с.
15. Салаватулина, Л.Р. Педагогические ситуации в воспитании детей дошкольного возраста [Текст]: учебно-методическое пособие / Л.Р. Салаватулина. Челябинск: Цицеро, 2011 - 42 с.
16. Свирская, Л.Н. Работа с семьёй: необязательные инструкции Методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. [Текст] М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. 176 с.
17. Солодянкина, О. В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей [Текст] / О. В. Солодянкина. - М.: АРКТИ, 2004. - С. 77.
18. Социальная педагогика [Текст] / Под ред. В.А. Никитина. - М.: Издательство МГСУ "Союз", 1998. - 326 с.
19. Социологическая энциклопедия [Текст]: В 2т. - М.: Мысль, 2003. Т.1. 694 с.
20. Тонкова, Ю. М. Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи [Текст] - Пермь: Меркурий, 2012. - С. 71-74.
21. ФГОС, Игровое обучение детей 5-7 лет. Методические рекомендации [Текст] /Под ред. Н.В. Ивановой. - М.: ТЦ Сфера, 2008. -112 с.
22. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология. (Психология развития и возрастная психология) [Текст] — М.: Гардарики, 2005. - 349 с.