Фрагмент для ознакомления
1
1 Индивидуальный план работы практиканта
2 Годовой план-график учебно-тренировочного процесса
3 Рабочий план учебно-тренировочных занятий
4 Расписание тренировочных занятий
5 Учет проведенных занятий
6 Конспект тренировочных занятий
7 Положение о соревновании
8 Отчет о соревновании
9 Отчет по практике
10 Характеристика
11 Перечень отчетной документации
12 Оценочный лист за практику
Фрагмент для ознакомления
2
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
(Необходимо отразить выполнение программы практики, произвести анализ проведенной работы, отметить, что дала практика. В конце отчета сделать замечания и предложения о организации и содержанию практики).
Анализ работы тренеров показал, что тренера по лыжному спорту имеют подготовленные плане-конспекты занятий, составленные на основе плана работы на год, с учетом возрастных особенностей воспитанников и условий для проведения занятия. Разделение времени занятия на части распределялось методически правильно. Задачи занятий основаны на программе спортивной подготовки по лыжным гонкам для группы НП, УТГ, СС и соответствуют проходимому учебному материалу. Место для проведения занятия подготовлено, необходимый инвентарь присутствует в пригодном для проведения занятия состоянии. Все санитарно-гигиенические нормы соблюдены.
Тренер Анотонов Ю.В.. проводит занятие в спортивном лыжном костюме и лыжных ботинках, его внешний вид подчеркивает аккуратность. Тренер ведет себя спокойно, сдержанно. Его речь не содержит излишней громкости, при этом используется правильная терминология. В отношении к занимающимся тренер ведет себя корректно, вежливо, умеренно шутливо, с оптимальной степенью требовательности к учащимся.
Все занимающиеся имеют лыжную форму. Построение группы проведено вовремя. В начале занятия осуществлена проверка посещаемости. Перед лыжниками поставлены задачи на текущее занятие.
Используемые на занятиях средства лыжной подготовки соответствуют возрасту и уроню подготовленности учащихся. В течение всего времени занятия тренерами правильно выбирались места для объяснения правильности выполнения физических упражнений и наблюдением за занимающимися, благодаря чему были соблюдены рациональная организация занятия, постоянной контроль за действиями занимающихся и отсутствие нарушений дисциплины со стороны учащихся. Имеющиеся у лыжников-гонщиков ошибки исправлялись коллективно (для наиболее типичных ошибок) и индивидуально (у каждого занимающегося отдельно). В процессе занятия правильно сочетались интервалы нагрузки и отдыха при выполнении упражнений.
В заключительной части занятия тренерами были подведены итоги занятия, обращено внимание на наиболее успешно занимавшихся лыжников. Все занимающиеся получили домашнее задание. Занятие было закончено вовремя.
Занятия были проведены в полном соответствии с конспектами. Все поставленные задачи решены полном объеме. На занятиях были правильно применены средства лыжного спорта и их дозировка, что в свою очередь обуславливают тренировочное направление в занятии.
К положительным моментам работы тренеров можно отнести:
- хорошую подготовленность к занятию, подготовку подробного конспекта, места занятий;
- правильную организацию занятия на всем его протяжении, хорошее управление группой, своевременное корректирование поведения лыжников на занятии;
- правильность излагаемого учебного материала, культуру общения, корректность, вежливость, аккуратность.
К недостаткам тренеров в проведении занятия можно отнести:
- недостаточное использование методов активизации воспитанников на занятиях (анализ и оценка упражнений);
- одинаковое домашнее задание для всех лыжников.
В целом лыжники относились к занятию с интересом, проявляли активность. Общая оценка проведенного занятия – «отлично».
В целях улучшения качества проведения занятий в дальнейшем предлагаю:
- привлекать лыжников к оценке и анализу упражнений;
- домашнее задание для лыжников, по возможности, индивидуализировать;
- более тщательно продумывать организационные моменты занятия.
Показать больше