Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Индивидуальное задание на производственную практику…..…..3
1. Задачи практики………………………………………………..…4
2. Перечень компетенций и индикаторов их достижения……...…4
3. Краткая характеристика профильной организации……….…10
4. Структура мини-исследования по практике…………………..12
5.Затруднения, встречающиеся в процессе практики……….…..20
6.Общие выводы по результатам прохождения практики…..….21
Фрагмент для ознакомления
2
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику: профессионально-ориентированную практику студента факультета психологии ФГБОУ ВО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского»
ФИО _____________________________________________________________
3 курс, группа ПМБ-901-О-01, направление Организация работы с молодежью (профиль: Социально-гуманитарные технологии сопровождения молодежных инициатив) (очная форма обучения)
Содержание практики и планируемые результаты
1. Задачи практики.
2. Перечень компетенций и их индикаторов, формирующихся в ходе прохождения практики.
3. Краткая характеристика профильной организации.
4. Структура мини-исследования по практике.
5. Затруднения, встречающиеся в процессе практики.
6. Общие выводы по результатам прохождения практики.
Руководитель практики от ОмГУ ____________ (Ф.И.О.)
1. Задачи практики
1. Знакомство с базой практики, документацией, изучение места и функций специалиста по организации работы с молодежью в структуре базы практики.
2. Знакомство с конкретными видами деятельности специалиста на базе практики.
3. Знакомство с основными задачами в конкретной сфере практической деятельности специалиста по организации работы с молодежью, выявление основных проблем в молодежной среде.
4. Выявление конкретных проблем в молодежной среде и участие в разработке их организационных решений.
5. Участие в осуществлении профессиональной деятельности специалиста, приобретение навыков самостоятельного проведения практических работ под его руководством.
6. Формирование представлений о себе как о специалисте; выработка адекватных профессиональных установок к практической деятельности.
7. Освоение методов выявления и решения актуальных проблем для базы практики.
2. Перечень компетенций и индикаторов их достижения
В условиях прохождения практики должны быть освоены следующие компетенции, согласно требованиям рабочей программы практики:
1. УК-6. Способен управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.
1.1. УК-6.2. Реализует намеченные цели деятельности с учетом условий, средств, личностных возможностей, этапов карьерного роста, временной перспективы развития деятельности и требований рынка труда.
-знать требования рынка труда, перспективы и этапы карьерного роста, условия
профессиональной деятельности и свои возможности как ее субъекта;
-владеть методами управления своим временем, выстраивания и реализации траектории саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни
2. ОПК-2. Способен к критическому анализу и содержательному объяснению социальных явлений и процессов на основе научных теорий, концепций, подходов.
2.1. ОПК-2.2. Участвует в экспертно-консультационной деятельности в сфере молодежной политики.
-знать основы консультирования и экспертной деятельности;
-владеть способностями к осуществлению экспертно-консультационной деятельности в сфере молодежной политики.
3. ОПК-3 - Способен составлять и оформлять отчеты по результатам профессиональной деятельности.
3.1. ОПК-3.1. Осуществляет мониторинг, сбор и обработку информации об основных тенденциях в сфере молодежной политики.
-знать требования к сбору и обработке данных, их представлению в отчетной документации;
-владеть навыками составления и оформления отчетов по результатам
профессиональной деятельности.
4. ОПК-4. Способен к осуществлению внутриведомственного и межведомственного взаимодействия для эффективного решения профессиональных задач в сфере молодежной политики.
4.1. ОПК-4.1. Осуществляет систематическое взаимодействие с различными социальными структурами и институтами общества для эффективного решения профессиональных задач в сфере молодежной политики.
Показать больше