Фрагмент для ознакомления
2
Учебная и производственная практика по ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта являются составной частью профессионального модуля.
Практика по ПМ.03 Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта имеет целью комплексное освоение обучающимися видов профессиональной деятельности по специальности 42.02.01 Реклама, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по специальности.
Учебная практика по специальности 42.02.01 Реклама, направлена на формирование у обучающихся умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ООП СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности 42.02.01 Реклама.
Цель и задачи практики:
С целью овладения данным видом деятельности студент в ходе практики должен:
иметь практический опыт:
- выявления требований целевых групп потребителей;
- разработки средств продвижения рекламного продукта;
- разработки маркетинговой части бизнес-плана;
- планирования, разработки и технического исполнения рекламного проекта;
- контролирования соответствия рекламной продукции требованиям
рекламодателя;
- взаимодействия с субъектами рекламной деятельности;
- подготовки документации для регистрации авторских прав.
Учебная практика проходила на базе Автономной некоммерческой профессиональной образовательной организации «Международный Восточно-Европейский колледж».
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ. КонсультантПлюс.2022
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 1. (НК РФ) от 31 июля 1998 года № 146-ФЗ. КонсультантПлюс.2022.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть 2 (НК РФ ч.2) от 5 августа 2000 года № 117-ФЗ. КонсультантПлюс.2022.
4. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. КонсультантПлюс.2022.
5. Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26.07.2006 № 135-ФЗ (последняя редакция). КонсультантПлюс.2022.
6. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) «О защите прав потребителей». КонсультантПлюс.2022.
7. Постановление Правительства РФ от 30.06.2004 № 331 (ред. от 22.06.2022) «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе». КонсультантПлюс.2022.
8. Антипов К. В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
9. Евстафьев В. А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2020. 512с.
10. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. 431 с.
11. Левитас А. Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно. - М: Литагент «МИФ без БК», 2021. 200 с.
12. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник.14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2017. 538 с.
13. Правовое регулирование рекламной коммуникации: Учебно-методическое пособие. Часть 1. / Под общ. ред. проф. М.И. Рыхтика. – 2-е изд., испр. – Нижний Новгород: ННГУ, 2019. – 97 с.
14. Официальный сайт Международного Восточно-Европейского колледжа [Электронный ресурс]. - URL: http://mvekspo.ru/