Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ
1. Характеристика организации
2. Рекламная служба РПК «Стритлайн»
3. Стратегия рекламной деятельности в РПК «Стритлайн»
4. Описание работы, проведенной в ходе практики
5. Содержание работы (брифы, задания, креативная стратегия)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Фрагмент для ознакомления
2
Производственная практика является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 «Реклама».
Целями прохождения практики стало:
- закрепление теоретических знаний, полученных в стенах вуза, путем изучения опыта работы рекламного агентства;
- овладение практическими навыками и передовыми методами труда по специальности, приобретение знаний основ производственных отношений и принципов управления с учетом технических, финансовых и человеческих факторов;
- возможность понять свои возможности и предпочтения при выборе будущей работы.
- изучение и анализ особенности работы в рекламном агентстве.
Задачи производственной практики:
- дать характеристику организации;
- рассмотреть рекламную службу РПК «Стритлайн»;
- изучить стратегию рекламной деятельности в РПК «Стритлайн»;
- описать работы, проведенной в ходе практики.
Производственная практика проходила в рекламном агентстве «Стритлайн», где имела возможность ознакомиться с работой коммерческой структуры, почувствовать себя частью коллектива, приметить все теоретические знания на практике. Практика поспособствовала формированию представления о данной структуре, работе рекламного агентства и дала возможность понять свои предпочтения при выборе будущей работы.
Совместно с руководителем практики непосредственно в РПК «Стритлайн» был составлен план осуществления работы, который был успешно мною выполнен.
1. Характеристика организации
РПК «Стритлайн»
Адрес: г. Ижевск ул. Гольянский поселок 1г.
РПК «СтритЛайн» - рекламное производство, полиграфия, наружная реклама, широкоформатная печать, интерьерная печать, цифровая печать, печать на натяжных потолках, печать на обоях, печать на холсте, плоттерная резка, резка по меткам. Знаки, таблички, наклейки, плакаты, стенды по охране труда и технике безопасности, таблички, плакаты по технике безопасности и охране труда.
Рекламно-производственная компания «СтритЛайн» работает на рынке производства широкоформатной цифровой печати с 2005 года .
Компания предоставляет весь спектр услуг по широкоформатной печати, имеет свою производственную базу по печати и адаптации печатной продукции к монтажу.
Наша основная сфера деятельности - предоставление услуг по наружному и интерьерному рекламному оформлению магазинов розничных торговых сетей.
Мы предлагаем большой ассортимент рекламной продукции по наружной и интерьерной рекламе и информации, постоянно разрабатывая и производя новые единичные модели и целые оригинальные серии.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ. КонсультантПлюс.2022.
2. Антипов К. В. Основы рекламы. Учебник. 3-е изд.- М.: Дашков и К, 2018. 328 с.
3. Евстафьев В. А., Молин А.В. Организация и практика работы рекламного агентства. Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2020. 512с.
4. Карпова С.В. Рекламное дело: учебник и практикум для СПО. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2019. 431 с.
5. Левитас А. Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно. - М: Литагент «МИФ без БК», 2021. 200 с.
6. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы. Учебник.14-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2017. 538 с.
7. Правовое регулирование рекламной коммуникации: Учебно-методическое пособие. Часть 1. / Под общ. ред. проф. М.И. Рыхтика. – 2-е изд., испр. – Нижний Новгород: ННГУ, 2019. – 97 с.
8. Официальный сайт РПК «Стритлайн» [Электронный ресурс]. – Доступ: http://rpk18.ru/verhnee-menyu-o-nas/