Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Концепция ресторана - это общая идея или тема, определяющая ресторан. Концепция включает в себя дизайн вашего меню, стиль об-служивания, оформление обеденного зала и, конечно же, стиль блюд. Многие рестораны создаются на основе личного опыта или интересов шеф-повара.
Любое ресторанное событие начинается с идеи или концепции. Именно она привлекает тех, кто приходит в ресторан впервые, и дает постоянным посетителям повод вернуться.
Для создания концепции мероприятия (кто, зачем, что, где и когда будет проводиться), которая привлечет гостей, выделит ваш ресторан или бар и создаст ажиотаж, который вы сможете использовать в даль-нейшем, требуется сочетание стратегии и креативности.
Успешное мероприятие требует продуманного планирования и четкого ответа на вопрос "почему".
Стилизация мероприятия относится ко всем визуальным аспектам мероприятия, включая освещение, цветы и скатерти. Как вы уже догада-лись, стилист отвечает за воплощение этих элементов в жизнь. Как пра-вило, они следуют видению дизайнера и делают все возможное, чтобы их работа соответствовала желаниям клиента.
Основные различия между дизайном и стилизацией мероприятий заключаются в том, что дизайнеры сосредотачиваются на создании об-щей эстетики мероприятия и в основном придерживаются масштабных идей. А стилист мероприятия, с другой стороны, создает и воплощает в жизнь детали этого видения. В их обязанности часто входит оформление не только места проведения мероприятия, но и блюд, и даже пригла-шенных гостей (например, вечеринки невест или приглашенных лекто-ров), а иногда и персонала.
В этой работе рассматривается как концепуия ресторана в целом, так и освещается мероприятие для привлечения посетителей в ресторан.
Для того, чтобы создать концепцию ресторанного мероприятия, которое будет выделяться на фоне других, следует определить ключе-вую аудитерию ресторана. Поскольку концепция, идеально подходящая для рождественской пивоварни, может оказаться неверной для бистро, пытающегося заполнить места во вторник в марте, то понимание ауди-тории - ключ к разработке успешного мероприятия.
Для нашего мини-ресторана основной целевой аудиторией являет-ся молодежь 18-35 лет и активности, мероприятия формируются именно с учетом их интересов. Определение аудитории ресторана помогает в дальнейшем сформировать концепцию ресторана. Это определит такие вещи, как часы работы, количество посадочных мест, дизайн и декор, а также пункты меню и цены. Для занятых молодых профессионалов мо-жет подойти концепция fast-casual.
Основная часть
1) Разработка социальной миссии проектируемого пред-приятия, исходя из идеи.
Как правило, миссия объясняет, почему существует ваш биз-нес - ресторан. Также программное заявление должно объяснять, какой цели служит ваш ресторан. Оно также должно соответство-вать голосу и эстетике вашего бренда и хорошо сочетаться с лю-быми слоганами или теглайнами, которые вы используете.
Заявления о миссии изначально пришли из мира некоммер-ческих организаций. Например, в США некоммерческие органи-зации должны иметь программное заявление, которым они руко-водствуются во всех своих действиях. Коммерческие компании пе-реняли практику создания миссии, чтобы создать более сильное ощущение направленности бизнеса и согласованности бренда.
Заявления о миссии часто сочетаются с ценностями компании и/или видением. Вместе миссия, видение и ценности описывают то, чего стоит ваш ресторан. Другими словами, все вместе они служат компасом для вашего бизнеса, направляя вас к вашей северной звезде - целям, которых вы надеетесь достичь с помощью вашего ресторана.
Миссию, видение и ценности можно легко перепутать, и ино-гда они используются как взаимозаменяемые.
Однако между ними есть различия. Вот краткое руководство по их разграничению, сопровождаемое примерами заявления о миссии ресторана, заявления о видении ресторана и заявления о ценностях ресторана.
Миссия, видение и ценности - это руководящие принципы ре-сторана и важная часть бизнес-плана. Они помогут убедиться, что ваши бизнес-решения - от логотипа до поставщиков - являются стратегическими и соответствуют вашим целям.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
[1]. Кацерикова, Н. В. "Ресторанное дело. Учебное пособие." (2010).
[2]. Акимова, Р. А. "Роль предприятий общественного питания в современной экономике." Инновационные научные исследования 3-2 (2021): 65-71.
[3]. Галицкая, А. А., and И. А. Баранова. "СОВРЕМЕННОЕ СО-СТОЯНИЕ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА В РОССИИ." In Экономика и региональное управление, pp. 412-416. 2017.
[4]. Малышкина, Елена Анатольевна. "Тенденции развития рын-ка ресторанного бизнеса России в современных услови-ях." Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки 5 (2009): 263-266.
[5]. Яковлева, А. Л. "ЭЛЕМЕНТЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В СОВРЕМЕННОМ РЕСТО-РАННОМ БИЗНЕСЕ." А 38 Материалы Всероссийского конкурса студенческих научно-исследовательских работ «Студент–исследователь»(6 апреля 2017 года).–Казань: Поволжская ГАФК-СиТ, 2017.–428 с. (2017): 291.