Фрагмент для ознакомления
2
Ф.И.О. обучающегося
Факультет ____ФДНО ИДиА ____ курс __________ группа __________
Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование
Направленность (профиль): Начальное образование
Место прохождения практики: кафедра педагогики и методики начального образования ТГПУ
Сроки практики:
Групповой (научный) руководитель:
Факультетский руководитель: Фетисова Нэля Вениаминовна
Тема исследования (ВКР):
1. Обучающийся выполнил следующие виды работ согласно заданию:
№ Дата Виды выполненных работ Оценка Подпись группового (научного) руководителя
1. Определение цели и задач исследования, объекта и предмета, теоретической и практической значимости, описание методологической базы, обоснование актуальности и научной новизны.
2. Работа с научной литературой. Составление библиографии исследования и аннотированного списка научных трудов по теме исследования в соответствии с действующими техническими требованиями.
3 Систематизация базы исследования. Структурирование ВКР.
4 Прописывание выводов и основных результатов исследования. Определение перспектив исследования.
5 Представление исследования научному руководителю в системном виде в форме варианта текста.
6 Подготовка доклада по теме исследования, электронной презентации (на усмотрение обучающегося и научного руководителя) для представления результатов осуществленного исследования на заседании выпускающей кафедры.
7 Оформление отчета по производственной (преддипломной) практике.
Итоговая оценка
Отзыв-характеристика группового (научного) руководителя практики:
Полнота и качество выполнения программы и индивидуального плана практики: программа прохождения практики выполнена в полном объеме.
Отношение обучающегося к выполнению заданий, полученных в период практики:
За время прохождения практики зарекомендовала себя с положительной стороны, как надежный исполнительный работник, к своим обязанностям относится со всей серьезностью, неукоснительно соблюдает правила внутреннего трудового распорядка, в работе показала отличные теоретические знания, инициативна, тактична, в общении с коллегами вежлива
Проявленные обучающимся исследовательские и личные качества:
При прохождении практики студентка проявила инициативу и самостоятельность в проведении исследований. Показала себя как вдумчивый, опытный и инициативный специалист, который способен решать различные сложные задачи в области научных исследований как теоретического, так и экспериментального характера.
Выводы о профессиональной пригодности обучающегося:
Студентка в полной мере пригодна к профессиональной деятельности, недостатков не выявлено
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1.Алиева, Б. Ш., Рабаданов М.Х. Педагогические условия взаимодействия семьи и школы [Текст] / Б.Ш. Алиева, М.Х. Рабаданов // Вестник дагестанского научного центра РАО. – 2014. – №2. – С. 16-19.
2.Артемьева, Е. Н., Каретникова, У. Г. Новые формы взаимодействия семьи и школы в условиях ФГОС [Текст] / Е. Н. Артемьева, У.Г. Каретникова // Вестник по педагогике и психологии Южной Сибири. – 2014. – № 2. – С. 33-36.
3.Бабич, И. Н. Совершенствование учебно-воспитательного процесса школы в условиях функционирования образовательной среды, реализованной на базе информационных и коммуникационных технологий [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук.: 13.00.02 / И.Н. Бабич. – М. : Институт информатизации образования РАО, 2006. – 18 с.
4.Болотов, В.А. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. – 2013. – № 10. – С. 8-14.
5.Брикунова, С. С. Психолого-педагогические условия организации коллективно-творческого взаимодействия в системе «семья-школа» [Текст] / С.С. Брикунова // Образование. Наука. Инновации. – 2015. – №2(40). С. 9-13.
6.Введенский В.Н. Моделирование профессиональной компетентности педагога // Педагогика. – 2013. – № 10. – С. 51-55.
7.Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – М. : Юрайт, – 2016. 365 с.
8.Голованов, В. П. Развитие полисферности дополнительного образования детей [Текст] / В.П. Голованов. – М. : МГПИ, 2012. – 340 с.
9.Даниленко, О. В. Результаты внедрения инструментария и процедур оценки качества начального общего образования в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами [Текст] / О. В. Даниленко, И. В. Ермакова. – М., 2013. – 37 с.
10.Дарижапова, М. Н. Методические рекомендации по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / М. Н. Дарижапова // Вестник бурятского государственного университета. – 2015. – №11. – С.47-52.
11.Закон «Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс]: ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Консультант плюс: справочные правовые системы: Законодательство. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 03.06.2022)
12.Казакова, К. С. Образовательная среда: основные исследовательские подходы [Электронный ресурс] / К.С. Казакова // Труды Кольского научного центра РАН. URL : http://cyberleninka.ru (дата обращения: 03.06.2022).
13.Керкис, С.С. Взаимодействие школы и семьи в формировании социальной активности подростков [Текст] : автореф. дисс. ...канд. пед. наук: 13.00.01 / С. С. Керкис. – Пятигорск, 2009. – 18 с.
14.Козлова, С. А., Богиня, Т. Н. Направления и формы взаимодействия школы и семьи [Текст] / С. А. Козлова, Т. Н. Богиня // Журнал SCI-ARTICLE.RU. – 2014. – №8 // [Электронный ресурс] : URL: http: // sci-article.ru (дата обращения: 03.06.2022).
15.Коробкова, В. В. Семейный клуб как форма партнерского взаимодействия школы и семьи младших школьников [Текст] / В.В. Коробкова // Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». – 2015. – № 9. – С. 22-26.
16.Корнева, С. А. Выявление детей с ОВЗ и оказание им квалифицированной помощи [Текст] / С.А. Корнева // Образование и воспитание. – 2017. – №2. – С. 65-68.
17.Кормушина, Н. Г. Психолого-педагогическая коррекция экзистенциальных страхов у старших подростков [Текст]: автореф. дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Н. Г. Кормушина. Саратов, 2014. – 197 с.
18.Коротенков, Ю. Г. Информационная образовательная среда основной школы [Текст] / Ю. Г. Коротенков. – М. : Академия, 2014. – 240 с.
19.Кулагина, И. Ю. Младшие школьники: особенности развития [Текст] / И. Ю. Кулагина. – М.: Педагогика, 2009. – 98 с.
20.Куренкова, О. В. Младшие школьники: способности и одаренность [Текст] / О.В. Куренкова// Ступень в педагогическую науку материалы V Международного форума работников образования. Центр научной мысли. – 2014. – С. 64-67.
21.Мизина, Н. Н. Осуществление психологической поддержки родителей подростков с асоциальным поведением в деятельности практического психолога / Личность XXI века: теория и практика. Сборник научных трудов. – Ставрополь, 2014. – С. 37–40.
22.Мубинова, Р. Д. Психолого-педагогическое сопровождение взаимодействия педагогов с семьей как условие социального становления личности (На примере учреждения дополнительного образования детей) [Текст]: Дис... канд. пед. наук : 19.00.01 / Р. Д. Мубинова. – Ульяновск, 2004. – 323 с.
23.Морозова, В. Е. Единство семьи и школы в воспитании учащихся [Текст] / В. Е. Морозова // Завуч начальной школы. – 2013. – №1. – С. 22-26.
24.Мосейчук, C. C. Школа и дом – одна семья: программа совместной деятельности школы, семьи и общественности по воспитанию учащихся [Текст] / С. С. Мосейчук // Работа социального педагога в школе и микрорайоне . – 2014. – № 5. – С. 35-37.
25.Овчарова, Р. В. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. – М. : Московский психолого-социальный институт, 2011.– 496 с.
26.Овчарова, А. П. Понятие «психолого-педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста» как педагогическая категория [Текст] / А. П. Овчарова // Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина. – 2012. – №7. – С. 12-19
27.Перегудова, О. А. Взаимодействие школы и семьи в приобщении младших школьников к здоровому образу жизни [Текст]: дисс. ... канд. пед. наук :.19.00.07 / О. А. Перегудова. – М., 2005. – 134 с.
28.Пугачев, А. С. Инклюзивное образование [Текст] / А.С. Пугачев // Молодой ученый. – 2012. – №10 (45). – 118 с.
29.Ражина, И. Н. Педагогические условия взаимодействия школы и семьи в духовно-нравственном воспитании младших школьников [Текст] / И. Н. Ражина // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – №9. С. 66-69.
30.Ридигер, О. С. Взаимодействие школы и семьи в экологическом воспитании учащихся [Текст] : дисс…канд.пед.наук : 13.00.02 / О.Н. Ридигер. – М., 2012. – 198 с.
31.Сабитова, Г. В. Принципы социально-педагогической поддержки семьи с детьми [Текст] / Г. В. Сабитова // Семья в России. – 2007. – №3. – С. 1-18.
32.Сбродов, В. В. Разноуровневое дифференцированное обучение [Текст] / В.В. Сбродов // Успехи в химии и химической технологии. – 2006. – №6. – С. 39-44
33.Седов, В. А. Развитие взаимодействия родителей и детей в жизнедеятельности общеобразовательной школы [Текст] : дис… канд. пед. наук : 19.00.02 / В.А. Седов. – Курск, 2002. – 210 с.
34.Секач, М. Ф. Психология здоровья: учебное пособие для высшей школы [Текст] / М. Ф. Секач. – М : Академический Проект, 2009. – 192 с.
35.Стратегия развития воспитания в Российской Федерации (2015-2025 г.г.) [Текст]: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996 // Собрание законодательства. 2015. URL: http://rg.ru/2015/06/08/vospitanie-dok.html (дата обращения 03.06.2022).
36.Степанова, И. В. Кризис традиционных форм взаимодействия семьи и школы [Текст] / И.В. Степанова // Вопросы воспитания в современной педагогике. – 2016. – № 5. – С.53-60.
37.Суднева, О. Ю. Одаренные дети: особенности и сложности развития [Текст] / О. Ю. Суднева // Современные исследования социальных проблем. – 2015. – №8. – С. 5-8.
38.Талызина, Н. Ф. Вопросы профессиональной компетентности учителя [Текст] / Н. Ф. Талызина. – М. : Проспект, 2009. – 165 с.
39.Тряпицына, А. П. Новая школа и новый учитель [Текст] / А. П. Тряпицына // Вестник Герценовского университета. – 2016. –№ 3. – С. 22-25.
40.Хапачева, С. М. Педагогические условия взаимодействия семьи и школы в процессе формирования личности младшего школьника [Текст] / С. М. Хапачева, Д. А. Аллахвердян // Образование. Наука. Инновации. – 2015. – №4(42). – С. 12-19.
41.Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ [Электронный ресурс] : ФЗ РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Консультант плюс: справочные правовые системы: Законодательство. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 03.06.2022).
42.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (в ред. Приказов от 26 ноября 2010 г. № 1241, от 22 сентября 2011 г. № 2357) [Электронный ресурс]. URL: http.минобрнауки.рф/документы/922 (дата обращения: 03.06.2022).
43.Шаповалова, М. С. Условия развития образного мышления у детей младшего школьного возраста [Текст] / М. С. Шаповалова // Наука. Культура. Искусство: актуальные проблемы теории и практики сборник докладов Международной научно-практической конференции: в 6 томах. – 2017. – С. 121-123.
44.Ясвин, В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию [Текст] / В.А. Ясвин. – М. : Смысл, 2001. – 365с