Фрагмент для ознакомления
2
Характеристика учебной и профессиональной деятельности студента
студента ГПОАУ ЯО Рыбинского профессионально-педагогического колледжа
Смирновой Ольги Ивановны
во время учебной и производственной практики
по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей
Смирнова Ольга Ивановна овладела на высоком уровне всеми профессиональными компетенциями по ПМ.02 Организация различных видов деятельности и общения детей в соответствии с Программой учебной и производственной практики по специальности 44.02.01 Дошкольное образование.
Смирнова О.И. успешно овладевала профессиональными компетенциями: грамотно планировала различные виды деятельности и общение детей в течение дня в соответствии с требованиями образовательного стандарта и образовательной программы. Проводила игровую, трудовую, продуктивную, музыкальную деятельность с использованием различных методов и приёмов, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Ольга Ивановна наблюдала и анализировала различные виды игр, разные формы работы по трудовому и музыкальному воспитанию, по продуктивной деятельности дошкольников, активно обсуждала их в диалоге с сокурсниками и педагогами, разрабатывала предложения по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей. Наиболее удачно проводила дидактические, сюжетно-ролевые игры, развлечения, целесообразно используя методы и приемы руководства, разнообразный игровой материал. Методически грамотно провела занятие по рисованию - тема «Времена года», по аппликации – тема: «Наши домашние животные».
Смирнова О.И. приобрела практический опыт проведения диагностики межличностных отношений дошкольников, создания условий для межличностного общения дошкольников, самоанализа проведенных видов деятельности, внесения целесообразных предложений по их совершенствованию. Кроме этого практикантка получила опыт отбора диагностических методик, их проведения и анализа полученных данных.
Смирнова О.И. доброжелательно относилась к детям, умело устанавливала целесообразные взаимоотношения, старалась найти подход к каждому ребёнку, активизируя на участие в различных видах деятельности. Испытывала затруднения во время участия в проведении музыкальных занятий, в проведении театрализованных игр. Приобрела умение ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
Ольга Ивановна умеет организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, старается принимать адекватные решения в нестандартных ситуациях.
Смирнова О.И. при подготовке к игровой, трудовой, продуктивной деятельности и в решении различных профессиональных задач использовала психолого-педагогическую, методическую литературу, информационно-коммуникационные технологии. За время практики приобрела опыт работы в коллективе и команде, взаимодействия с администрацией, педагогами дошкольного учреждения. В общении проявляла тактичность, культуру поведения.
Ольга Ивановна добросовестно относилась к выполнению функциональных обязанностей воспитателя детей дошкольного возраста, проявляла устойчивый интерес к педагогической профессии. Занимается самообразованием, стремится совершенствовать профессиональную деятельность, учитывает рекомендации педагогов-наставников, проявляет готовность осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
За время прохождения практики практикантка продемонстрировала хорошие знания, как основной, так и современной научной психолого-педагогической литературы. Так же практикантка продемонстрировала хорошее знание современных методических разработок в области обеспечения проведения педагогических учебно-развивающих игр.
Практикантка уверенно принимала деятельное участие в организации и проведении учебно-развивающих занятий и игр в группах учеников в детском саду. Так же практикантка подготовила и провела родительские собрания. Тема собраний организация и поддержание учебно-развивающей среды в детском саду и в домашних условиях.
Практикантка продемонстрировала хорошие и глубокие знания в
Показать больше