Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ 6
2. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ И ОПИСАНИЕ РАБОТ В ХОДЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 12
3. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РАБОТ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В ХОДЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 15
4. КОММЕРЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ, ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ, УНИФИКАЦИЯ И СТАНДАРТИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы практической работы связана с тем, что сейчас все большее значение в списке наук приобретает документация. Каждый хозяйствующий субъект, имеющий какое-либо производственное направление и статус (частный, государственный, акционерный), должен уделять большое внимание вопросам ведения учета и грамотности при подготовке документов.
Работа с разными документами влияет на качественные характеристики работы аппарата управления, культуру и организацию деятельности сотрудников управления. Успех в сфере управленческой деятельности в целом будет зависеть от уровня профессионализма в организации документации. Сам процесс управления существующими документами оказывается одним из главных факторов обеспечения конкурентоспособности каждой организации. Грамотно организованное управление своими делами позволяет сократить время, необходимое для обеспечения поиска, повышает своевременность и точность информации, позволяет исключить её избыточность.
Объектом исследования будет являться ООО «ИНТЕР КАР».
Предметом является система ведения документооборота в компании ООО «ИНТЕР КАР».
Целью практики является исследование коммерческих документов и документооборота, делопроизводства предприятия ООО «ИНТЕР КАР».
Чтобы реализовать поставленную цель, следует решить такие основные задачи:
1. проанализировать общие сведения об организации;
2. изучить основы построения документооборота и делопроизводства на предприятии;
3. проанализировать документооборот на предприятии ООО «ИНТЕР КАР»;
4. изучить основные формы коммерческих документов
Теоретической и методологической базой исследования послужили труды отечественных и зарубежных специалистов в области документооборота и делопроизводства. Методологической и информационной базой явились теоретические источники, законодательные и нормативные акты, материалы периодической печати. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты анализа документооборота.
1. Общие сведения об организации
В качестве объекта исследования выбрана компания на территории г. Тулы, основной вид деятельности которой – продажа автотранспортных средств.
ООО «ИНТЕР КАР» - компания на территории г. Тверь, которая выступает на рынке как автодилер с широким спектром дополнительных услуг. Компания существует на автомобильном рынке уже более 20 лет. За это время данное предприятие сформировало команду профессионалов способных подобрать автомобиль специально под нужды клиентов. В настоящее время является официальным дилером бреда Skoda, осуществляет деятельность комплексному обслуживанию автомобилей различных марок.
В «ИНТЕР КАР» представлен весь модельный ряд автомобилей ŠKODA. Автомобили в различных комплектациях и цветовых решениях в наличии и на заказ. Покупателям предоставляется широкий выбор услуг по кредитованию и страхованию автомобилей, лизинг любого автомобиля, а нашим клиентам, желающим лично ощутить динамичность, маневренность и комфорт автомобилей ŠKODA, предлагается тест-драйв.
За годы работы компания успешно зарекомендовала себя в регионе не только как автодилер, но и как центр сервисного обслуживания, предлагающий послегарантийный ремонт. Компания также успешно развивает страховые программы, предлагая кредиты на покупку автомобилей от ведущих российских банков, услуги по предоставлению КАСКО и ОСАГО, прочих страховых программ как на новые автомобили, так и на автомобили с пробегом.
Компания предоставляет широкий спектр услуг [38]:
• Продажа новых автомобилей марки ГАЗ;
• Продажа автомобилей с пробегом;
• Гарантийный ремонт;
• Постгарантийный ремонт;
• Автозапчасти;
• Страхование автомобилей;
• Лизинг;
• Кредит.
Компания предоставляет возможность покупки автомобилей с пробегом от известных марок, а также программы обмена автомобилей с пробегом (Trade-in) в части погашения оплаты за новый автомобиль. Акции и спецпредложения продолжают свое действие также для клиентов сервиса. В компании действует накопительная система скидок, которая позволит сэкономить при обслуживании автомобиля до 20% от суммы заказ-наряда. Такая система позволяет удерживать клиентов на сервисном обслуживании даже по истечении срока гарантийного обслуживания автомобиля.
Покупка автомобилей и оформление услуг возможно на сайте компании, где можно ознакомиться со всей необходимой информацией, а также оставить заявку на выполнение работ или оказание услуг. ООО «ИНТЕР КАР» также участвует в государственных закупках и выполнении государственных заказов.
Широкий спектр услуг для компании является одной из главных возможностей удержания позиций на рынке и привлечения покупателей. Рассмотрим подробнее основные и второстепенные виды деятельности компании согласно ОКВЭД.
Основной вид деятельности: торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах
Таблица 1 – Дополнительные виды деятельности компании
Код Вид деятельности ОКВЭД
45.11.1 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами
45.11.3 Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая
45.11.4 Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе
45.19.1 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских
45.19.2 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах
45.19.3 Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая
45.19.4 Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе
45.20.1 Техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей и легких грузовых автотранспортных средств
45.20.2 Техническое обслуживание и ремонт прочих автотранспортных средств
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. 26.10.2021) [Электронный ресурс] / – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_7152/(дата обращения: 07.04.2022).
Учебники, монографии, брошюры
1. Козлов Н. В. Компьютерное делопроизводство и работа с офисной техникой; / Н. В. Козлова – М., Наука и техника 2016. – С. 304.
2. Алексеева Е.В., Афанасьева П.П., Бурова Е. М., Осичкина Г.А. Архивоведческие аспекты в делопроизводстве: экспертиза ценности документов // Секретарское дело 2015. №6 – С. 17-19.
3. Федотова, М.А. Доходы предпринимателя / М.А.Федотова - М.: Перспектива, 2015. – С. 97.
4. Чернов В. А. Управленческий учет: торговая калькуляция: учеб. Пособие / В.А. Чернов – М.: ЮНИТИ–ДАНА 2015. – С. 255.
5. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие / Г.И. Шепеленко. – Ростовна-Дону: МарТ, 2014. – С. 600.
6. Терещенко Н. Н., Изучение и оценка состояния розничной торговли г. Красноярска, как основного элемента инфраструктуры рынка потребительских товаров /Н. Н. Терещенко // Вестник ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. – М.: 2016. – С. 346.
7. Бахарев В. А., Корякин Г. Н. Корреспонденция и делопроизводство; Экономика – М., 2013. – С. 207.
8. Финансовый менеджмент: теория и практика / Под ред. Е.С. Стояновой. Перспектива. – М.: 2015. – С. 401.
9. Белая Т. Р. Автоматизированная система документационного обеспечения управления: организация создания АС ДОУ / Т. Р. Белая // Делопроизводство. – 2017. - №3. – С. 40-47.
10. Сагиян С. Делопроизводство на компьютере; СПб: Питер - М., 2016. – С. 206.
11. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент / Р. А. Фатхутдинов – М.: Маркетинг, 2016. – С. 277.
12. Васильев Г. А. Управление сервисными продуктами в маркетинге услуг: учеб. пособие / Г. А. Васильев – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – С. 192.
Периодические источники
1. Скачко О. А. Стратегия маркетинга и её роль в деятельности предприятия // Реклама и маркетинг – 2016. - №10. – С. 12-16.
Электронные ресурсы
1. Счет-фактура: назначение и правила заполнения. ППТ.РУ. [Электронный ресурс] – URL: https://ppt.ru/news/141763 (Дата обращения: 18.08.2022)