Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Цель практики - приобретение обучающимися первичных профессиональных умений, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении теоретического материала; знакомство обучающихся с областью и видами будущей профессиональной деятельности.
Задачи практики:
- общая информация о деятельности, организационной структуре и системе
управление предприятием, организацией;
- ознакомление с организационной структурой предприятия и функциями отдельных подразделения;
- ознакомление с работой, функциями и обязанностями сотрудников;
- ознакомление с законодательными актами, регулирующими деятельность организаций;
- ознакомление с нормативными документами по управлению организацией;
- осознание содержания и особенностей профессии руководителя, а также отличия от профессии других профессионалов.
В период с 01.07.2019г. по 03.08.2019г. мною была пройдена практика по получению первичных профессиональных умений и навыков в ООО «Агроторг» в качестве заместителя директора.
1. Общие сведения об организации
«Пятерочка» на сегодняшний день является крупнейшей организацией в России в сфере розничной торговли продуктами питания по принципу «на дом». Сеть появилась на рынке в 1998 году, первые магазины компании начали свою работу в Санкт-Петербурге в 1999 году. В 2013 году был проведен масштабный ребрендинг компании, реновация и сокращение всех работ, репозиционирование.
На 2019 год количество магазинов «Пятерочка» уже превышает 14 000 точек. Чистая прибыль за 7 месяцев 2019 года достигла почти 872 млн рублей.
Федеральной сетью официально управляют учредители — международная компания X5 Retail Group. Согласно рейтингам международных консалтинговых и аналитических агентств, компания имеет стабильно высокие рейтинги. Moody's оценивает уровень компании как Ba2, Standard & Poor's и Fitch Ratings - BB, RAEX оценивает ruAA.
В состав компании также входят супермаркеты «Перекресток», «Карусель» и «Экспресс», логистические центры и транспортные сети доставки грузов. Среди российских инвесторов 99% акций компании принадлежат ООО «Агроторг», что дает официальное название всей сети в РФ.
Основная информация организации представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Общество с ограниченной ответственностью «Агроторг»
Основные принципы работы Пятерочки:
Всегда свежие продукты. Для этого в каждом супермаркете введена специальная должность контролера свежести, который обязан проверять срок годности всех выложенных на прилавках позиций. При обнаружении просроченного товара директор возвращает покупателям деньги, предлагает подарок за счет магазина или аналог по той же цене, вне зависимости от количества купленных испорченных вещей.
Экономичные цены. Самые популярные и востребованные товары в сети характеризуются минимальными ценниками, социально значимые позиции не имеют коммерческой наценки.
Стабильные скидки пенсионерам. Для всех обладателей сертификата действует скидка 10% каждый понедельник с 9.00 до 13.00. В другое время гражданин может получить скидку 5% до полудня. Для использования услуги необходимо предъявить документ – удостоверение, социальную карту.
Действующие скидки для семей с детьми. Вы можете получить приятную скидку на все товары с 9.00 до 17.00 в присутствии детей до 12 лет (кроме товаров из алкогольно-табачного отдела).
Рядом с домом и большой выбор. Супермаркеты открыты в каждом районе, они представлены в соседних районах, что удобно для жителей каждого города. Выбор товаров достаточно разнообразен, чтобы удовлетворить потребности населения. Постоянные скидки и акции побуждают потребителей чаще пользоваться услугами магазина «Пятерочка».
Сегодня «Пятерочка» уверенно смотрит в будущее, работает на перспективу и строит планы по развитию зарубежных рынков.
Официальный юридический адрес ООО «Агроторг»: 191025, г. Санкт-Петербург, Невский проспект, д. 90/92. ОГРН 1027809237796 от 10.12.2002. ИНН/КПП: 7825706086 784101001. Дата регистрации: 28.12.1998. ОКПО 50018413.
Международная штаб-квартира X5 Retail Group N.V. находится в Нидерландах, в Гааге, по адресу: Parkstraat 20, 2514 JK The Hague, Netherlands (Нидерланды, Гаага, Parkstraat 20).
NV расшифровывается как Naamloze Vennootschap (форма собственности – акционерное общество). Компания зарегистрирована в голландской торговой палате.
главный офис
Центральным бизнес-центром сети магазинов «Пятерочка» является офис в Москве по адресу: 119049, ул. Коровий Вал, 5 (в здании бизнес-центра «Оазис»). Телефоны для контактов: +7 (495) 662 88 88, 789 95 95. Факс: +7 (495) 662 88 88, добавочный 61 145.
Второй бизнес-центр юридического лица расположен по адресу г. Москва: 109029, ул. Средняя Калитниковская, 28с4.
Компания «Пятерочка» постоянно расширяет сферу деятельности, количество рабочих мест растет. Информацию об имеющихся вакансиях в коммерческой сети можно найти на официальном сайте или других сайтах по поиску работы.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс РФ (принят Государственной Думой 21 октября 1994 г, с изм., внесенными Федеральным законом от 24.06.2008 № 161-ФЗ) // Российская газета, 22 октября 1994, № 238-239.
2. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022). Статья 8. КонсультантПлюс.2022.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ) от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ. КонсультантПлюс.2022.
4. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021, с изм. 25.02.2022) "Об обществах с ограниченной ответственностью". КонсультантПлюс.2022.
5. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция). КонсультантПлюс.2022.
6. Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880 (ред. от 14.07.2021) "О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (вместе с "ТР ТС 021/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности пищевой продукции"). КонсультантПлюс.2022.
7. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
8. Григорян, Е. С. Маркетинговые коммуникации: учебник / Е. С. Григорян. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 294 с.
9. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 238 с.
10. Устав ООО «Агроторг».
11. Контрагент ООО «Агроторг» [Электронный ресурс]. – Доступ: https://www.audit-it.ru/contragent/1027809237796_ooo-agrotorg
12. Официальный сайт ООО «Агроторг» [Электронный ресурс]. – Доступ: https://5ka.ru/