Фрагмент для ознакомления
2
1.Регулятивные УУД:
-определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
-учиться работать по предложенному учителем плану.
2.Познавательные УУД:
-ориентироваться по материалам учебника, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
-преобразовывать информацию из одной формы в другую.
3.Коммуникативные УУД:
-оформлять собственные мысли в устной и письменной форме;
- слушать и понимать речь других;
-выразительно читать текст;
-учиться работать в паре.
4.Личностные УУД:
-эмоционально «проживать» текст;
- выражать свои эмоции;
- понимать эмоции других, сочувствовать, сопереживать.
Оборудование: учебник, презентация, книги К. Чуковского.
Урок построен учителем в соответствии с ФГОС. Использована технология деятельностного метода обучения, с элементами технологии развития критического мышления. Данный урок представлен по ходу изучения раздела «И в шутку и всерьёз». Урок связан с предыдущей темой, где дети знакомились с творчеством К.И. Чуковского. Структура урока соответствовала типу и целям урока, а формы и методы были направлены на выполнение цели урока. Урок был построен по той же технологии, как и все предыдущие уроки и детям не составило особого труда самим выйти на тему урока и её цель. Педагог всегда учитывал возрастные и психологические особенности детей. В содержание урока были включены элементы обучения школьников универсальным учебным действиям. Цель и задачи урока определяли сами ученики. Они выполняли практические задания, связанные с поиском нового и неизвестного, а также учились формулировать вопросы по тексту, рассуждать, анализировать и делать выводы.
Педагогом был тщательно продуман каждый этап урока. В начале урока была проведена речевая разминка, связанная с темой урока. Это способствовало более быстрому включению детей в урок и повышению интереса с их стороны. Для активизации работы детей учитель использовал презентацию к теме урока. Во время актуализации знаний проводилось повторение, связанное с творчеством К.И.Чуковского. На всех этапах урока ученики были вовлечены в активную мыслительную, практическую и самостоятельную деятельность. Этапы урока были взаимосвязаны между собой и чередовались различные виды деятельности детей. Учебный материал на протяжении всего урока работал на достижение цели, которая была сформулирована и поставлена в самом начале урока. Для каждого ученика создавалась ситуация успеха, что способствовало повышению мотивации детей и поддержанию познавательного интереса к учению. Каждый ребёнок имел возможность высказать своё мнение. При постановке вопросов и заданий на уроке учитывались индивидуальные особенности учеников. Учебный материал урока соответствовал принципу научности, доступности и был посилен для учеников первого класса. Урок был интересен и привлекателен для детей, за счёт интересного содержания заданий и подачи учебного материала. Учебное время на уроке было использовано эффективно. Запланированный объём учебного материала был освоен. Интенсивность урока была оптимальной с учётом физических и психологических особенностей первоклассников. Предупреждение перегрузки детей обеспечивалось за счёт быстрой смены видов деятельности и проведённой интересной физкультминутки. Во время проведения урока использовались различные формы обучения. На уроке применялись приемы: словесные, наглядные, сравнение, анализ, сопоставление, выразительное и выборочное чтение. В ходе урока учителем применялись компьютер, мультимедийный проектор, учебник, карточки с заданием. В конце урока дети самостоятельно оценивали свою учебную деятельность и комментировали свои ответы. Ученики не боялись говорить и высказывать своё мнение. Активность детей на уроке была максимальна, детям было интересно включиться в атмосферу приключений героев произведений автора. Положительная психологическая атмосфера на уроке поддерживалась за счет интересных заданий, быстрой смены деятельности и возможности каждому ребёнку поучаствовать в работе на уроке. Урок поставленной цели достиг, все задачи реализованы.
5. Задание 4
Внеурочное воспитательное мероприятие 1. Внеклассное мероприятие для 2-х классов «Мы весёлые, активные, спортивные!».
Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи:
-развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой;
-воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления.
Оборудование: флажки, обручи, баскетбольные мячи, воздушные шары, спортивные скамейки, скакалки и др.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы начинаем нашу самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – Весёлые старты. Наш спортзал превращается в весёлый стадион. Участники будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке и быстроте.
Ученик: Чтоб расти и закаляться не по дням, а по часам, физкультурой заниматься нужно нам!
Ведущий: пришло время познакомиться с участниками праздника. В соревнованиях участвуют 2 команды по 10 человек. Первая команда «Ну погоди». Их девиз (дети произносят) максимум скорости, максимум смеха, дружной командой добьёмся успеха. Если соперники вдруг впереди,
В след мы им скажем: Ну, погоди! Вторая команда Пингвины». Их девиз: мы пингвины просто класс, победи, попробуй нас. Давайте дружно поприветствуем всех наших участников. Далее следуют выступления детей. Дети читают четверостишья по теме и наглядно демонстрируют некоторые из спортивных движений. Далее ведущий объявляет начало весёлых стартов.
1.Разминка с мячом. Дети в командах передают друг другу мяч. Кто пробежит первым всей командой, тот и выигрывает.
2.Эстафета. «Бег по кочкам и пенёчкам». Играющие делятся на команды, игроки которых строятся в колонны по одному. Перед каждой командой от линии старта до линии финиша на расстоянии 1 - 1,5 м друг от друга, чертят кружки диаметром 30 - 40 см по прямой или извилистой линии. По сигналу ведущего первые номера с эстафетной палочкой перепрыгивают из кружка в кружок, после чего кратчайшим путем возвращаются обратно и передают эстафетную палочку очередному игроку. Выигрывает команда, игроки которой раньше закончат эстафету.
Показать больше