Фрагмент для ознакомления
1
Содержание
Индивидуальное задание на производственную практику…..…..3
1. Цель и задачи практики…………………………………………..3
2. Краткая характеристика профильной организации…….….….5
3. Структура и содержание проекта, разработанного
во время практики………………………………………….….…….6
4. Оценочная карта сформированности профессиональных
компетенций №1……………………………………………………..16
5. Оценочная карта сформированности профессиональных
компетенций №2…………………………………………………….18
Приложения…………………………………………………………20
Фрагмент для ознакомления
2
Индивидуальное задание на производственную практику
С целью формирования универсальных, общепрофессиональных, профессиональных компетентностей в ходе производственной практики (проектно-технологической) обучающиеся должны подготовить следующие формы отчетности:
1. Задание 1. Паспорт проекта.
2. Задание 2. Форма сетевого взаимодействия.
3. Задание 3. Защита проекта.
4. Оценочные карты сформированности профессиональных компетенций на начало и конец прохождения практики.
5.Характеристика с места прохождения практики.
Цель и задачи практики
Цель: формирование готовности обучающихся к решению
профессиональных задач в области разработки, апробации и внедрения в профессиональную деятельность проекта с использованием современных психолого-педагогических технологий. Создание условий для формирования у обучающихся ценностного отношения к осваиваемой профессии. Развитие и формирование у обучающихся профессионального самосознания.
Задачи практики:
- сформировать навыки разработки и реализации проекта;
-сформировать навыки организации и психолого-педагогического
сопровождения индивидуальной и совместной (групповой) проектной
деятельности обучающихся;
-сформировать навыки взаимодействия с участниками образовательных
отношений в процессах организации и психолого-педагогического
сопровождения проектной деятельности обучающихся;
- развитие общественной активности обучающихся, воспитание в них
сознательного отношение к труду;
- формирование у обучающихся понимания профессиональной чести, долга, сознательного отношения и интереса к избранной профессии;
- формирование у обучающихся потребности трудиться добросовестно,
ответственно и творчески относиться к разным видам трудовой
деятельности;
- формирование профессиональных и социально значимых личностных
качеств обучающихся посредством включения их в профессионально-
исследовательскую деятельность;
- формирование осознания профессиональной идентичности (осознание своей принадлежности к определенной профессии и профессиональному
сообществу);
-формирование чувства социально-профессиональной ответственности,
усвоение профессионально-этических норм;
-осознанный выбор будущего профессионального развития и возможностей и реализации собственных жизненных планов.
Краткая характеристика профильной организации
Полное наименование организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 5 имени Марачкова Андрея Олеговича». Средняя школа № 5 города Ачинска была открыта 01 сентября 1980 года. С 2014 года – муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 5».
Адрес школы: 662150, Красноярский край, г. Ачинск м — он 3, стр. 40.
Показать больше