Фрагмент для ознакомления
2
Блок 1.
Цель практики – выявить особенности преподавания в начальных классах.
Для достижения цели практики необходимо решить следующие задачи практики:
• Познакомиться с базой практики;
• Познакомиться с режимом обучения в период адаптации первоклассников;
• Познакомиться с особенностями организации учебной и внеучебной деятельности первоклассников;
• Выявить особенности организации и проведения диагностической работы учителя начальных классов в период адаптации первоклассников к школьному обучению;
• Познакомиться с особенностями работы с родителями первоклассников.
Практика проходила в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 28» г. Перми. Школа располагается по адресу ул. Луначарского, 4.
ФИО директора: Галушина Лилия Геннадьевна.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Чернопазова Наталия Васильевна.
Заместитель директора по воспитательной работе – Красильникова Юлия Анатольевна.
Год создания ОУ: 1985.
Сегодня в школе учатся 1196 человек. Для их удобства построен один учебный корпус. Корпус создан в 1985 г.
Обучение проходит в 2 смены. В первую смену учатся: 1, 4, 5, 8-11 классы. Во вторую смену учатся - 2, 3, 6, 7 классы. Для учащихся 1-11 классов - 5-дневная учебная неделя.
I уровень (нормативный срок освоения – 4 года)
- 20 классов, преподавание в которых ведется по программам: развивающие программы: "перспективная школа", "школа России".
II уровень (нормативный срок освоения – 5 лет)
- 21 классов.
III уровень (нормативный срок освоения – 2 года)
- 6 классов, учащиеся которых обучаются по ИУП;
профильными предметами, которые выбирают ребята, являются: математика, русский язык, физика, биология, химия, экономика, история, обществознание, английский язык, информатика.
В текущем учебном году 25 учащихся занимаются по адаптированным программам (ЗПР).
Каждый год 85% выпускников поступают в различные ВУЗы города и страны.
В школе развита система дополнительного образования:
• спортивные секции по баскетболу, волейболу, ушу, художественной гимнастике;
• музыкальные и танцевальные кружки;
• в школе имеется бассейн (находящийся на ремонте), 2 спортивных зала, тир, актовый зал, библиотека, столовая.
В школе обучается 10 человек, являющихся гражданами других стран.
Познакомимся с одним из педагогов:
Ершова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов. Образование – Высшее, учитель начальных классов. Педагогический стаж – 34 года. Категория – первая. Курсы повышения квалификации «Работа с детьми с ОВЗ в начальной школе». ПГНИУ, 108 часов. «Подготовка учителей к повышению финансовой грамотности учащихся» РИНО ПГНИУ, 48 часов. Олимпиады – проект «Программа воспитания школы» Модуль «Курсы вне- урочной деятельности» и модуль «Ключевые общешкольные дела» часть начальной школы
Структура управления школой.
Рис. 1. Структура управления школой
Из схемы видно, что вся полнота власти сконцентрирована на личности директора. Только он отвечает за все процессы, происходящие в школе. У директора есть шесть заместителей, которые регулируют работу персонала в том или ином направлении. В частности, в школе есть три заместителя по учебно-воспитательной работе. При этом каждый заместитель отвечает за свою часть УВР. Один из заместителей работает с научо-методическим советом школы, второй курирует вопросы качества разрабатываемых программ, а третий курирует вопросы работы методических объединений учителей, и в частности МО учителей начальной школы.
Созданная система является довольно эффективной и обеспечивает оперативное реагирование руководства школы на возникающие проблемы или вводимые государством изменения в стандарты образования.
Показать больше