Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Отчет о практике - это аналитическая работа, проводимая в период преддипломной практики в организации.
Процесс приобретения практических навыков осуществляется по следующим элементам:
• ассимилирование теоретической и методологической информации, предоставляемой вводными и вводными вступительными лекторами, а также процесс мониторинга и проверки результатов их работы с целью устранения возможных недостатков и недостатков;
• Изучение нормативных документов и методических пособий (приложений, правил, инструкций)
Ознакомление с организацией работы, процессом осуществления экономической деятельности в рабочих группах;
• самостоятельная практическая работа по конкретным задачам;
• записывать этапы практики, практические результаты, объем работы, выполненной в вашем отчете о практике.
Основная цель производственной практики - получить практические навыки.
Практика проходила в качестве ассистента в маркетинговом отделе предприятия.
Индивидуальное задание
1 Изучить организацию рекламной деятельности предприятия
"Фодеско-МАК" занимается изготовлением специальных и стандартных комплектующих для пресс-форм и штампов, изделий для техоснастки, оказывает услуги по прецизионной металлообработке. Fodesco является субпоставщиком для производителей литья из пластмассы, резины, цветных металлов, предприятий металлообрабатывающей промышленности.
Маркетингом на предприятии занимается отдел маркетинга и рекламы, который входит в состав коммерческого центра.
Организация рекламной деятельности:
Сбор и подготовка информации о характеристике рынков сбыта, об оценке размеров, динамике развития рынка и прогноз тенденций его изменений, о доле предприятия на разных рынках, сравнительных данных по ценам на основную продукцию собственного изготовления и производства конкурентов для включения в раздел «Стратегия маркетинга» бизнес-плана предприятия.
Разработка стратегии продаж предприятия, содержащую выводы и предложения.
Подготовка информации для разработки плана-прогноза производства продукции по объемам и номенклатуре, исходя из потребности рынка.
Проведение предконтрактной проработки запроса потребителя на новые изделия с целью принятия решения о разработке новых изделий.
Таким образом, можно с достаточным основанием подходить к маркетингу как к управленческой деятельности. Суть этой деятельности состоит в том, что она направлена на ориентацию производства на создание таких видов продукции, которые отражают требования определённых рынков.
2 Ознакомиться со структурой и должностными обязанностями сотрудников маркетингового отдела организации
Структура отдела маркетинга представлена на Рис. 1.
Рис. 1.-Структура отдела маркетинга.
Отдел маркетинговых исследований:
- подготовка информации для разработки и реализации бизнес-плана предприятия на основе исследования и прогнозирования ситуации на рынках товаров (услуг).
- оценка конкурентоспособности продукции на основе исследования цен.
Отдел анализа маркетинговой деятельности:
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Выбор канала размещения рекламы в целевом маркетинге [Электронный ресурс]. - https://etginpro.ru/view/18465/work.html (дата обращения 23.09.2022).
2. Реклама [Электронный ресурс]. - https://studfiles.net/preview/3924908/ (дата обращения 22.09.2022).
3. Макович Г.В Проектирование рекламной кампании. - М.: Издательство: Академия Естествознания, 2014.
4. Пояснительная записка к годовому отчету за 2020 год ЗАО "Фодеско-МАК"