- Курсовая работа
- Дипломная работа
- Контрольная работа
- Реферат
- Отчет по практике
- Магистерская работа
- Статья
- Эссе
- Научно-исследовательская работа
- Доклад
- Глава диплома
- Ответы на билеты
- Презентация
- Чертёж
- Диаграммы, таблицы
- ВАК
- Перевод
- Бизнес план
- Научная статья
- Рецензия
- Лабораторная работа
- Решение задач
- Диссертация
- Доработка заказа клиента
- Аспирантский реферат
- Монография
- ВКР
- Дипломная работа MBA
- Компьютерный набор текста
- Речь к диплому
- Тезисный план
вам Нужен Отчет по практике ?
-
Оставьте заявку на Дипломную работу
-
Получите бесплатную консультацию по написанию
-
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
ПРАКТИКА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
- Готовые работы
- Отчет по практике
- Административное право
Отчет по практике
Хотите заказать работу на тему "ПРАКТИКА В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"?21 страница
10 источников
Добавлена 30.06.2021
990 ₽
1980 ₽
Фрагмент для ознакомления 1
Введение 3
Глава I. Общая характеристика Администрации города Шарыпово Красноярского края (далее – Администрация) 4
1.1. Нормативная основа деятельности Администрации 4
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность специалиста по кадрам Администрации 6
1.3. Система муниципальных правовых актов, регулирующих прохождение муниципальной службы в Администрации 10
Глава II. Характеристика Администрации города Шарыпово 12
2.1. статистические данные о деятельности Администрации города Шарыпово Красноярского края 12
2.2. Анализ судебных споров с участием Администрации города Шарыпово Красноярского края 16
Глава III.Особенности поступления и прохождения муниципальной службы 18
3.1. Правовой статус муниципального служащего 18
3.2. Система оплаты труда муниципального служащего 20
3.3. Проблемы и перспективы совершенствования правового регулирования труда муниципальных служащих 22
3.4. Анализ прохождения муниципальной службы муниципальными служащими Администрации. 27
Заключение 28
Список используемой литературы 29
Приложение 30
Фрагмент для ознакомления 2
Город Шарыпово Красноярского края образован 31 июля 1981 года Указом Президиума Верховного Совета РСФСР № 5-91/8 и Решением Совета народных депутатов Красноярского края от 3 августа 1981 года № 333 и является муниципальным образованием, находящимся на территории Красноярского края, в границах которого местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через выборные и иные органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения, а также отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края
Муниципальное образование город Шарыпово Красноярского края (далее - Город) наделен статусом городского округа Законом Красноярского края от 25.02.2005 года № 13-3131.
В состав Города входят городские населенные пункты: город Шарыпово, городской поселок Горячегорск, городской поселок Дубинино, в границах, установленных Законом Красноярского края от 21 октября 1997 года № 15-587.
Город имеет свой Устав, территорию, собственность, бюджет, выборные и иные органы местного самоуправления
Символами Города являются герб и флаг Города, а также иные атрибуты Города и органов местного самоуправления. Положения о символах Города утверждаются Шарыповским городским Советом депутатов. Город может иметь свой гимн. День Города отмечается в первое воскресенье августа .
.
Глава I. Общая характеристика Администрации города Шарыпово Красноярского края (далее – Администрация)
1.1. Нормативная основа деятельности Администрации
Положение ч. 1 ст. 131 Конституции РФ о праве населения самостоятельно определять структуру органов местного самоуправления предоставляет федеральному законодателю определенную дискрецию в решении вопроса об объеме указанного права. При конкретизации последнего законодатель вправе включить в него определение гражданами нормативной модели внешней структуры органов местного самоуправления (ее отдельных элементов) и установление на ее основе конкретного перечня органов местного самоуправления. Однако допустимо и законодательное ограничение названного права выбором населением одной из законодательно допустимых моделей структуры органов местного самоуправления, в том числе введение законодателем для исключительных случаев на определенное время единственной и безальтернативной модели структуры органов местного самоуправления.
Действующее федеральное законодательство пошло по второму пути, закрепив право муниципальных образований (чаще представительного органа, чем населения) на выбор при учреждении своих органов местного самоуправления одной из законодательно заданных моделей, различающихся главным образом местом главы муниципального образования по отношению к иным органам местного самоуправления. Решение населения (представительного органа) о структуре органов местного самоуправления может предусматривать учреждение в муниципальном образовании органов, создание которых не обязательно с точки зрения законодателя.
Если законодательство субъектов РФ предоставляет муниципальным образованиям право избирать самостоятельно наименования своих органов местного самоуправления или выбирать один вариант наименования из нескольких нормативно закрепленных, то формулирование конкретного перечня органов местного самоуправления требует выбора точного наименования каждого органа из законодательно допустимых вариантов.
Наряду с решением вопросов структуры органов местного самоуправления муниципальные образования также выбирают способ замещения должности главы муниципального образования из тех вариантов, что предусмотрены законодательно (избрание населением на прямых выборах, избрание представительным органом из состава депутатов или по результатам конкурса). Кроме того, муниципальные районы и городские округа с внутригородскими районами вправе выбирать один из двух способов формирования своего представительного органа: посредством прямых выборов или путем делегирования в их состав представителей соответственно городских, сельских поселений, внутригородских районов.
Настоящий Устав является нормативным правовым актом, регулирующим организацию и осуществление местного самоуправления на территории города Шарыпово Красноярского края в интересах населения с учетом исторических и иных местных традиций. Все другие акты, принимаемые органами местного самоуправления, не должны противоречить данному Уставу, действующему законодательству Российской Федерации и Красноярского края, а также правовым актам, принятым на местном референдуме .
Устав прошел государственную регистрацию в порядке, установленном действующим законодательством.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность специалиста по кадрам Администрации
Муниципальная служба представляет собой профессиональную деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта) .
Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
Под должностью муниципальной службы понимается должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.
Содержание и специфика профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации, а также профессиональной деятельности муниципальных служащих на должностях муниципальной службы, характер выполняемых ими функций, предъявляемые к ним квалификационные требования и ограничения, связанные с прохождением государственной гражданской и муниципальной службы, обусловливают особый правовой статус государственных гражданских и муниципальных служащих.
Частью седьмой статьи 11 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.
В соответствии со статьей 73 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной данным федеральным законом.
Следовательно, данной статьей предусмотрено субсидиарное применение норм трудового законодательства к отношениям, связанным с государственной гражданской службой.
Нормативными актами, регулирующими прохождение службы муниципальными служащими, являются федеральные и региональные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты ведомств, принятые во исполнение указанных законов, а также уставы муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с муниципальной службой.
В числе основных функций подразделений кадровых служб органов публичной власти по профилактике коррупционных и иных правонарушений рассматриваемым Указом Президента Российской Федерации была закреплена функция антикоррупционного консультирования государственных (муниципальных) служащих. Эта функция в нормативном правовом акте была сформулирована следующим образом: "оказание государственным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих, а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения государственными служащими, государственными служащими субъектов Российской Федерации или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера".
Проведенный нами анализ содержания нормативных правовых актов, регулирующих деятельность подразделений кадровых служб органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, позволяет сделать некоторые выводы.
Во-первых, антикоррупционная функция подразделения кадровой службы органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений - это регулярно осуществляемая специализированным подразделением кадровой службы органа публичной власти по профилактике коррупционных и иных правонарушений деятельность по реализации или обеспечению реализации государственной политики противодействия коррупции.
Во-вторых, антикоррупционные функции подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений можно условно разделить на две взаимосвязанные группы: основные и вспомогательные.
В-третьих, основными функциями подразделений кадровых служб по профилактике коррупционных и иных правонарушений являются:
1) профилактика коррупции в органах и подведомственных учреждениях;
2) обеспечение соблюдения муниципальными служащими и иными лицами антикоррупционных ограничений, запретов и требований;
3) антикоррупционное консультирование государственных муниципальных служащих и иных лиц;
4) организация антикоррупционного просвещения муниципальных служащих и иных лиц;
5) организация антикоррупционного образования муниципальных служащих и иных лиц по программам дополнительного профессионального образования;
6) ведение дисциплинарного производства о соблюдении муниципальными служащими и иными лицами антикоррупционных ограничений, запретов и требований;
7) участие в антикоррупционном правотворчестве;
8) содействие антикоррупционному информированию.
В-четвертых, вспомогательными (обеспечительными) функциями подразделений кадровых служб органов публичной власти по профилактике коррупционных и иных правонарушений являются:
1) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
2) обеспечение реализации государственными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
3) взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам противодействия коррупции;
4) обеспечение сохранности и конфиденциальности сведений о государственных служащих, полученных в ходе антикоррупционной деятельности;
5) прием письменных и устных обращений граждан по вопросам противодействия коррупции, их своевременное и полное рассмотрение;
6) организация и участие в проведении совещаний, конференций и семинаров по вопросам противодействия коррупции;
7) ведение делопроизводства по вопросам антикоррупционной деятельности в органе государственной власти;
8) осуществление внутреннего антикоррупционного мониторинга в органе публичной власти .
Разумеется, что проведенное нами исследование содержания антикоррупционных функций подразделений кадровых служб органов публичной власти по профилактике коррупционных и иных правонарушений не является исчерпывающим. Необходимо дальнейшее исследование практики исполнения этих функций подразделениями кадровых служб органов публичной власти по профилактике коррупционных и иных правонарушений на федеральном, региональном и муниципальном уровне.
1.3.Система муниципальных правовых актов, регулирующих прохождение муниципальной службы в Администрации
Определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и иными муниципальными правовыми актами.
Отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, прохождением и прекращением муниципальной службы, а также с определением правового положения (статуса) муниципальных служащих определяется указанным Федеральным законом. Правовые основы муниципальной службы в Российской Федерации составляют Конституция Российской Федерации, Закон N 25-ФЗ и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации - уставы муниципальных образований, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.
Следовательно, муниципальные правовые акты включены в систему правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы.
Глава II. Характеристика Администрации города Шарыпово
2.1. Статистические данные о деятельности Администрации города Шарыпово Красноярского края
В 2017 году Администрация города последовательно стремилась к повышению эффективности управления городом за счет обеспечения отлаженной и целеустремленной работы на всех уровнях исполнительной власти, а также консолидации усилий всего городского сообщества для развития города Шарыпово. Конечно, это не значит, что во всех звеньях управления все хорошо и прекрасно. Свои недостатки мы знаем и решаем их в системном порядке.
Проявление кризиса в той или иной степени ощущают предприятия и организации во всех сферах экономической деятельности, отражаются на состоянии рынка труда и уровне благосостояния населения.
Уровень среднемесячной заработной платы, охрана труда – это вопросы постоянного внимания Администрации. Согласно данным Красноярскстата, средняя начисленная заработная плата предприятий и некоммерческих организаций городского округа составила 26858,8 рублей, процент к уровню 2016г. – 93,4%, при этом уровень реальной заработной платы составил – 89,2%.
Начисленная заработная плата за 2017 год по целому кругу предприятий (с учетом малых и микропредприятий) составила в 22343,5 рублей, процент к 2016 году - 93%, процент реальной заработной платы – 88,8%.
В области охраны труда основной проблемой остается специальная оценка условий труда. В 2016 году проведена оценка 729 рабочих мест, на которых трудятся 1527 человек; на мероприятия по модернизации оборудования в целях снижения воздействия вредных и опасных производственных факторов израсходовано 29,8 млн. рублей, из них муниципальными организациями города около 5,4 млн. рублей.
Для эффективного взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления, объединений работодателей и профсоюзов при выработке общих принципов регулирования социально-трудовых отношений трехсторонней комиссией было принято и подписано Соглашение на 2014-2016 гг., которое является территориальным правовым актом, регулирующим социально-трудовые отношения и устанавливающим общие условия труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории города Шарыпово. Соглашение пролонгировано на период 2017-2019 годы.
По состоянию на 31 декабря 2017 года на территории города действовало 65 коллективных договоров, которыми охвачено 82,4% численности работников предприятий, организаций и учреждений города. Сумма средств, направленных в отчетном году на обеспечение социальных льгот и выплат работникам предприятий и организаций города, предусмотренных коллективными договорами, составляет 8,4 млн. рублей.
По результатам краевого конкурса-смотра «За высокую социальную эффективность и развитие социального партнерства» за 2015 год (второй год подряд) город Шарыпово занял первое место среди городов края, что свидетельствует о результативности деятельности комиссии.
В 2017 году проводилась работа по эффективному использованию бюджетных средств в целях повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования. Эта работа продолжена и в текущем году.
На территории города в отчетном году реализовано 11 муниципальных целевых программ. Общая сумма запланированных средств на реализацию программ в 2017 году составила 1058,67 млн. рублей, фактическое исполнение – 99,57 млн. рублей, что составило 98,3%, в структуре затрат: средства городского бюджета – 39,6%, краевого бюджета – 55,92% федерального бюджета-0,02%, внебюджетные источники – 4,46%.
Одной из важнейших задач администрации является эффективная организация закупок для муниципальных нужд. В целях осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования город Шарыпово в 2016 году заключено 2560 муниципальных контрактов на общую сумму более 250 млн. руб. В целом по итогам торгов была получена экономия бюджетных средств в объеме более 20,43 млн. руб.
Администрация города совместно с представителями налоговой службы, Пенсионного фонда, прокуратуры, органов внутренних дел проводили большую работу по выявление недобросовестных налогоплательщиков, по легализации «теневых» зарплат. В течение года на заседания комиссии по вопросам налоговой политике и обеспечению доходов городского бюджета приглашались руководители предприятий и физические лица, имеющие задолженность по уплате налогов и взносов во внебюджетные фонды. В 2017 году проведено 12 заседаний рабочей комиссии по взысканию задолженности по налогам и сборам в консолидированный бюджет, в адрес 271 должника были направлены уведомления об имеющейся задолженности.
Результатом работы комиссии стало поступление налогов и сборов в консолидированный бюджет края в размере 13,027 млн. рублей (186,6% от плана, в денежном выражении 7,18 млн. рублей), в городской бюджет поступило 2,69млн рублей.
Сумма, поступившая в счет уплаты задолженности по доходам от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, по доходам от передачи в аренду земельных участков - 399,95 тыс. рублей, что на 12,7% больше, чем в 2016 году.
В целях пополнения бюджета ведется работа по легализации неформальных трудовых отношений: по результатам работы рабочей группы по снижению неформальной занятости, созданной при Главе города, было выявлено 138 работников, с которыми не были заключены трудовые договоры, после заседания комиссий со 127 работниками трудовые отношения были оформлены. 42 хозяйствующих субъекта, осуществляющих деятельность на территории города, повысили заработную плату до уровня выше прожиточного минимума. По итогам проведенных мероприятий сумма дополнительного налога на доходы физических лиц составила более 129,4 тыс. рублей.
Жесткими мерами финансовой дисциплины нам удалось сбалансировать бюджет города. Принятые нами в текущем году меры оптимизации работы органов управления в целом обеспечили выполнение наших обязательств перед горожанами и продолжение реализации приоритетных социально значимых проектов.
Работа администрации по повышению уровня экономического развития города включает в себя, прежде всего работу по улучшению качества жизни населения.
В рамках исполнения Указа президента РФ к 1 января 2017 года ликвидирована очередь в дошкольные образовательные учреждения для детей в возрасте от 3 до 7 лет.
Для создания комфортных и безопасных условий функционирования учреждений образования в 2017 году направлено более 17,13 млн. рублей:
Социальная сфера – всегда в центре внимания Администрации города
Администрация города в отчетном периоде продолжило реализацию государственной социальной политики в муниципальном образовании, динамично обеспечивая процесс предоставления различных мер социальной поддержки гражданам. Особое внимание уделялось ветеранам войны, инвалидам, пенсионерам, материнству и детству .
Подводя итог, отметим то, что главной задачей Администрация муниципального образования видит – создание условий для стабильного развития, появления новых предприятий и расширения производства на уже действующих. Планирует активизировать работу по постановке на налоговый учёт организаций, осуществляющих свою деятельность, но не зарегистрированных в качестве налогоплательщиков на территории города.
2.2. Анализ судебных споров с участием Администрации города Шарыпово Красноярского края
При прохождении практики мной проанализированы судебные споры, которые касались предоставления жилых помещений, споры, связанные с оказанием муниципальных услуг, а также дела в которых администрация и ее органы были привлечены в качестве третьих лиц.
Наиболее важным для примера, стоит привести следующий спор, когда исковые требования Шашкова Владимира Владимировича были удовлетворены судом частично:
Был признан незаконными и отменено распоряжение Администрации города Шарыпово Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ года №№ № о применении в отношении Шашкова Владимира Владимировича дисциплинарных взысканий в виде замечаний.
При этом в удовлетворении исковых требований Шашкова Владимира Владимировича к Администрации города Шарыпово Красноярского края о признании незаконным и отмене распоряжения Администрации города Шарыпово № № от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении действия трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ № №, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула в размере <данные изъяты> коп., взыскании компенсации морального вреда - <данные изъяты> рублей, -было отказано.
Так как согласно положениям трудового договора № 400 от 14.01.2013 г. (т. 2 л.д. 12-21), Шашков В.В. принят на должность муниципальной службы - Заместителя Главы города Шарыпово – Председателя КУМИ и ЗО для выполнения должностных обязанностей, утвержденных должностной инструкцией. На муниципального служащего возложены обязанности, в том числе: соблюдать Конституцию РФ, Федеральные законы, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты Красноярского края, Устав г. Шарыпово и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией; соблюдать права и законные интересы граждан и организаций. За неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим возложенных на него обязанностей (должностной проступок) на него могут налагаться дисциплинарные взыскания, установленные законодательством РФ о труде, если иное не установлено законодательством о муниципальной службе.
Исходя из изложенного, суд считает, что при наличии установленных при рассмотрении данного гражданского дела обстоятельств, Администрация города Шарыпово была вправе уволить Шашкова В.В., исполняющего полномочия члена избирательной комиссии с правом решающего голоса, по такому предусмотренному законом основанию для расторжения трудового договора, как однократное грубое нарушение трудовых обязанностей.
Вместе с тем, доводы истца о пропуске ответчиком срока привлечение его к дисциплинарной ответственности, суд находит несостоятельными.
Предусмотренный статьей 193 Трудового кодекса Российской Федерации, порядок применения дисциплинарного взыскания работодателем соблюден.
При таких обстоятельствах распоряжение № №к от ДД.ММ.ГГГГ Администрации г. Шарыпово о прекращении (расторжении) действия трудового договора с Шашковым В.В., по п. 10 ст. 81 Трудового кодекса РФ, его увольнение с занимаемой должности, являются законным, в связи с чем, отсутствуют основания для восстановления Шашкова В.В. на работе в Администрации города Шарыпово .
По данному гражданскому делу суд пришел к выводу, что истец был уволен законно, в результате чего, ему работодателем не причинены нравственные страдания.
Глава III.Особенности поступления и прохождения муниципальной службы.
3.1. Правовой статус муниципального служащего
Само по себе закрепление в федеральном законодательстве в виде перечня прав и обязанностей муниципальных служащих, а также ограничений составляющих правовой статус муниципального служащего является новеллой.
Ранее действовавший закон содержал лишь отсылочную норму о том, что права и обязанности муниципального служащего устанавливаются уставом муниципального образования или нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с этим Федеральным законом, иными федеральными законами, законами субъекта РФ. Как отмечал в связи с этим В.И. Васильев, из проекта (имеется в виду проект Закона об основах муниципальной службы) был исключен и перераспределен в пользу муниципальных образований в соответствии с законами субъектов Российской Федерации целый ряд положений, в числе которых "расписание прав и обязанностей муниципального служащего, перечень мер ответственности служащего..."
Остановимся более подробно на анализе прав муниципального служащего.
В целом закрепленные в законе права муниципального служащего носят достаточно абстрактный характер. В общем-то это довольно логично, так как нормативный документ, закрепляющий общие для всех без исключения муниципальных служащих права, независимо от занимаемой ими должности, совершенно очевидно может указывать лишь на важнейшие из них, причем без существенной детализации.
Закрепленные в федеральном законодательстве права муниципального служащего, с нашей точки зрения, можно разделить на четыре группы.
В первую входят права, направленные на обеспечение исполнения служащим его должностных обязанностей. В связи с этим данные права можно назвать функциональными. К функциональным правам служащего относятся например права на ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе и обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей .
Вторая группа прав - это права-гарантии. В данную группу входят права, направленные на обеспечение муниципальному служащему определенного уровня социальной защищенности, в том числе и после прекращения муниципальной службы. К правам-гарантиям относятся например, такие права как на оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом) и пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации .
Третью группу составляют права, связанные с развитием муниципального служащего, в том числе путем повышения квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета.
Фрагмент для ознакомления 3
1.Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) // Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2.Устав Устав города Шарыпово Красноярского края утвержден на сессии Шарыповского городского Совета Решение № 11-74 от 02.12.2003 г. // http://www.gorodsharypovo.ru/page/administraciya-goroda/
3.Братановский С.Н. Принципы организации и функционирования муниципальной службы // Гражданин и право. 2011. N 5. С. 3 - 6.
4.Васильев В.И. Местное самоуправление. Учебное и научно-практическое пособие. М., 1999. С. 252Сайт города Шарыпово Красноярского края http://www.gorodsharypovo.ru/page/administraciya-goroda/
5.Киселева Н.В., Гречина Л.А. Глава муниципального образования: к вопросу о конкурсном отборе на должность // СПС КонсультантПлюс. 2017.
6.Покацкий С. А. Совершенствование структуры управления персоналом в органах местного // Молодой ученый. — 2014. — № 4. — С. 872–875.
7.Саломатин А.А. Равный доступ при поступлении на муниципальную службу: конституционно-правовой аспект // Актуальные проблемы российского права. 2017. N 3. С. 56 - 65.
8.Шарыповский городской суд http://www.gcourts.ru/case/33041414
9.Шугрина Е.С. Муниципальное право: учебник. 5-е изд. М.: Норма, 2014. 576 с.
10.Шегаев И. С. Институт местного самоуправления как инструмент формирования публичной политики в условиях современной России // Армия и общество. 2013. № 2 (34). С. 71–74; Шугрина Е.С. Основные направления повышения престижа муниципальной службы // Актуальные проблемы российского права. 2015. N 10. С. 91 - 103.
Узнать стоимость работы
-
Дипломная работа
от 6000 рублей/ 3-21 дня/ от 6000 рублей/ 3-21 дня
-
Курсовая работа
1600/ от 1600 рублей / 1-7 дней
-
Реферат
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней
-
Контрольная работа
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Решение задач
250/ от 250 рублей/ 1-7 дней
-
Бизнес план
2400/ от 2400 руб.
-
Аспирантский реферат
5000/ от 5000 рублей/ 2-10 дней
-
Эссе
600/ от 600 рублей/ 1-7 дней