Фрагмент для ознакомления
2
.3) Разработка программы комплексного развития системы общей инфраструктуры города Воткина, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Воткина, программы комплексного развития социальной инфраструктуры города Воткина, требования к которым определяются Правительством Российской Федерации.
6) образование муниципального образования: осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах местного значения в границах МО "Город Боткинск", создание и содержание парковок (гаражей-стоянок), муниципальное управление обеспечением безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения в границах МО "Город Воткинск", а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности МО "Город Воткинск" (6) создание и обеспечение безопасности дорожного движения.
7) разработка и реализация генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, местных нормативов градостроительного проектирования городских округов, выдача разрешений на ввод в эксплуатацию при осуществлении строительства (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), реконструкции объектов капитального строительства на территории городских округов, осуществляемые
2.Кадровое обеспечение организации
Работники муниципальной администрации - это те, кто профессионально выполняет или способствует выполнению функций муниципальной администрации и обеспечивает управление муниципальным хозяйством. Квалификация сотрудников, их понимание и отношение к своей работе являются решающими факторами эффективности муниципального управления [11, с. 168].
Основу муниципальных служащих составляют муниципальные чиновники.
Таблица 1- Распределение муниципальных служащих по должностям муниципальной службы
Основополагающие цели, задачи и направления муниципальной кадровой политики, которые должны быть тесно связаны между собой и обеспечить своевременное и качественное обеспечение органа власти необходимой численностью персонала, рациональным использованием кадрового потенциала, реализацию прав и обязанностей работников, предусмотренных трудовым законодательством, федеральным законом ФЗ №25 от 02.03.2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации» [4, с.113].
Кадровый учет - ключевой компонент для автоматизации работы отдела кадров любой организации. 1C . Кадры" предназначена для ведения кадрового учета, а также расчета заработной платы.
1С Управление персоналом Плюс автоматизирует работу отдела кадров. Эта программа позволяет автоматизировать рабочий процесс, значительно увеличивая скорость и эффективность работы отдела кадров. Компании с разным количеством сотрудников найдут программу высокоэффективной в своей кадровой работе. Программа значительно сокращает время, необходимое для обработки информации, оформления персонала и выдачи документов. Программа может использоваться локально или как клиент-сервер.
В своей работе кадровик должен соблюдать основные требования законодательства Российской Федерации и опираться на Трудовой, Налоговый, Гражданский кодексы, Кодекс РФ об административных правонарушениях, а также подзаконные нормативные акты.
Таблица 2-. Нормативная база делопроизводства
3.Работа организации с письменными обращениями
Письменные и устные протесты граждан в администрации Воткинского района проводятся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации (02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения протестов граждан Российской Федерации").
Статья 46 Конституции Российской Федерации закрепляет право граждан на обжалование решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления.Заинтересованное лицо вправе обратиться в суд, в органы местного самоуправления, в полномочия которых входит решение поставленных вопросов, а также в прокуратуру. Порядок обжалования правовых актов органов местного самоуправления в суд предусмотрен главой 21 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации .
Административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение срока действия этого нормативного правового акта .
Административные дела по возражениям на нормативный правовой акт рассматриваются судом в срок, не превышающий двух месяцев со дня подачи письменного административного искового заявления.
Порядок обжалования действий (бездействия) органов местного самоуправления в суд предусмотрен главой 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.
Административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, группе лиц, иному лицу стало известно о нарушении прав, свобод или законных интересов.
Помимо обращения в суд за защитой прав и интересов, заинтересованные лица могут обратиться непосредственно в компетентный орган местного самоуправления с жалобой на принятый правовой акт, решение или действие (бездействие), в том числе на решение поставленных вопросов. Порядок рассмотрения обращений граждан установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Согласно закону, граждане имеют право обращаться непосредственно, направлять индивидуальные и коллективные обращения. Обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях глава местной администрации имеет право принять решение о продлении срока рассмотрения в течение 30 дней, уведомив об этом заинтересованных лиц, подавших обращение. При этом ответ на обращение заинтересованного лица не дается, если не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Федеральный закон от 09.03.2021 N 34-ФЗ "О внесении изменений в статью 262.2 Трудового кодекса Российской Федерации" . http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_378677/
2. Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 22.11.2021) (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.11.2021)
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (ГК РФ). http://www.consultant.ru/document/cons_doc_law_5142/
4. Налоговый кодекс РФ с комментариями https://stnkrf.ru/chast-1/razdel-4/glava-11
5. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов" (утв. Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст) (ред. 14.05.2018). Электронный ресурс http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_216461/
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ., 2003. - С.21-23. (Дата обращения: 08.11.2022)
7. Егоршин А. П. Основы управления персоналом: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 226 с
8. Какой зарубежный опыт управления персоналом наиболее успешный? [Электронный ресурс] URL:https://1popersonalu.ru/upravlenie/zarubezhnyj-opyt-upravleniya-personalom.html (Дата обращения: 11.01.2012)
9. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персонала на предприятии. Учебник для студентов. - М.: Дело. - 2002. - С.15-16 (Дата обращения: 11.01.2022)
10. Маусов Н. Менеджмент персонала - ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. - 2004. - №6. - С.10-14
11. Масленников В. В, Ляндау Ю. В., Калинина И. А. Формирование систем цифрового управления организацией . Теория и практика управления . http://dx.doi.org/10.21686/2413-2829-2019-6-116-123
12. Томпсон, А. А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации [Электронный ресурс]: Учебник для вузов / А. А. Томпсон, А. Дж. Стрикленд III. - Пер. с 9-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М, IRWIN, 2000. (Дата обращения: 28.11.2019) – 452с
13. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики / Под ред. Р. Марра, Г.Шмидта, М.: Депо, 2001. - С. 26-28. Управление персоналом в России: теория, отечественная и зарубежная практика. Кн. 2: Моногр./ А.Я. Кибанов и др.; Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2014. 342 с
14. [Электронный ресурс]: https://hr-portal.ru/blog/7-glavnyh-trendov-v-upravlenii-personalom-2020 ( дата обращения 14.01.2022 г)
15. . Маслова В.М. Управление персоналом. учебник/ В.М. Маслова. – М.: Юрайт, 2011. – 123
16. Петров С. И. Современная кадровая политика и проблема патриотизма в системе государственной службы.
17. Овчинников, И. И. Муниципальное право : учебник и практикум для среднего профессионального образования / И. И. Овчинников, А. Н. Писарев. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 361 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03646-6. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471934 (дата обращения: 28.01.2021).
18. . Пиголкин, А. С. Теория государства и права : учебник для вузов / А. С. Пиголкин, А. Н. Головистикова, Ю. А. Дмитриев ; под редакцией А. С. Пиголкина, Ю. А. Дмитриева. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 516 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01323-8. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/449634 (дата обращения: 28.01.2021).
19. Омарова А.Т., Ким Ю.Ю., Зарубежный опыт организации процесса управления кадрового обеспечения в системе государственной службы. International Journal of Humanities and Natural Sciences, vol. 1-2 (52), 2021
20. Юрова Л. Л. Патриотическое воспитание будущих государственных служащих как система социально-педагогической деятельности в открытой образовательной среде. Социально-экономические явления и процессы. № 7-8 (041-042), 2012
21. Яворский, Н. К. Цифровые технологии в системе управления персоналом / Н. К. Яворский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 19 (309). — С. 260-262. — URL: https://moluch.ru/archive/309/69896/ (дата обращения: 24.04.2021).
22. URL: https://invest-orel.ru/articles-obl/kadrovyy_potentsial
23. URL: http://orel-region.ru/index.php?head=17
24. https://www.votkinsk.ru/about/legal_department.php