Фрагмент для ознакомления
1
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АО «МОСКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК» 5
1. Наименование, юридический и фактический адрес 5
1.2. Организационно-правовая форма 6
1.3. Направления деятельности 6
1.4. Краткая история работы 7
1.5. Организационная структура 8
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ И КЛИЕНТОВ АО «МОСКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК» 10
2.1. Характеристика отдела рекламы банка 10
2.2. Описание последовательности организации работ 14
2.2. Описание результатов проделанной работы 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Целью прохождения данной практики является закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения базовых дисциплин в институте, изучение организационной и управленческой деятельности организации, формирование профессиональных навыков, а также получение практического опыта работы в коллективе.
Базой практики являлся АО «Московский индустриальный банк».
Сроки прохождения учебной практики с «06» июля 2020 года по «19» июля 2020 года.
Руководителем учебной практики является старший специалист отдела по внедрению банковских продуктов АО «Московский индустриальный банк» - Геймур А.И.
В ходе прохождения практики были выполнены все необходимые виды работ в полном соответствии с заданием на практику.
Объектом исследования практики является - АО «Московский индустриальный банк».
Цель данной практики – ознакомление с работой отделом маркетинга и рекламы АО «Московский индустриальный банк», а также знакомство с деятельностью рекламных агентств. Практика проводится с целью применения знаний, полученных во время учебы в университете, которые применяются на учебной практике. Отдел действует в целях разработки рекомендаций по формированию и проведению производственно-сбытовой политики предприятия, согласованию работы в этой области каждого подразделения предприятия.
Во время прохождения мною практики в отделе маркетинга и рекламы передо мной поставили следующие задачи:
- ознакомиться с работой и структурой рекламной деятельности банка;
- проанализировать общую информацию об организации;
- проанализировать организационную структуру банка и анализ связей;
- провести анализ потребительских предпочтений клиентов банка касательно получения кредитов, вкладов, удовлетворенности услугами банка;
- ознакомиться с деятельностью отдела маркетинга и рекламы;
- собрать информацию и подготовить отчет по практике.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АО «МОСКОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ БАНК»
1.1. Наименование, юридический и фактический адрес
Московский Индустриальный банк (МИнБанк или МИнБ) — это советский и российский банк. Его головной офис находится в Москве. Входит в список 30 крупнейших банков России по версии Банка России. В таблице 1 приведены названия и основные характеристики банка.
Таблица 1. Характеристика деятельности АО «Московский Индустриальный банк» [13]
Полное наименование Акционерное общество «Московский Индустриальный банк»
Краткое название АО "МИнБанк"
Регистрационный номер 912
Дата регистрации 22.11.1990
Лицензия (дата выдачи/последней замены) Универсальная лицензия на осуществление банковских операций со средствами в рублях и иностранной валюте (с правом привлечения во вклады денежных средств физических лиц) и на осуществление банковских операций с драгоценными металлами (28.06.2021)
Участие в системе страхования вкладов Да
БИК 044525600
SWIFT-код MINNRUMMXXX
Адрес кредитной организации 115419, г. Москва, ул.Орджоникидзе, д.5
Банк имеет филиалы в городах (по справочнику БИК) Головной офис: Москва. Филиалы: 45
Банк входит в следующие группы банков
(по состоянию на 01 Января 2022 г.) Крупные с 31-100 место - По валюте баланса - 31 место
Крупнейшие с 1-30 место – по размеру чистых активов – 28 место
Банки, работающие с Пенсионным фондом РФ
Перечень банков по 213-ФЗ, Банки под контролем ЦБ
Список лиц, под контролем либо значительным влиянием которых находится Банк Документ, размещенный на сайте ЦБ РФ (дата обновления: 07 Июля 2021 г.)
1.2. Организационно-правовая форма
Согласно положению федерального закона, N 86-ФЗ АО «Московский индустриальный банк» признается юридическим лицом. Московский Индустриальный банк включен в реестр кредитных учреждений, признанных Центральным банком России значимыми на рынке платежных услуг.
Центральный (головной) офис находится в Москве, банк представлен в 27 регионах России в 5 федеральных округах. Банк имеет 157 подразделений, в том числе 2 филиала в Ростове-на-Дону и Ставрополе, 52 дополнительных офиса и 103 операционных офиса.
Организационно-правовая форма банка - акционерное общество (АО).
Акционерное общество - это форма объединения капиталов посредством выпуска акций на сумму консолидированного капитала.
Уставный капитал акционерного общества разделен на определенное число акций, позволяющих акционерам получать долю в его прибыли в форме дивиденда. Акционерное общество является юридическим лицом.
АО от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и иные права. Акционеры не отвечают по обязательствам акционерного общества и рискуют понести убытки, связанные с его деятельностью, лишь в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Одно из преимуществ акционерных обществ состоит в возможности привлечения и использования не только крупного, но и мелкого капитала. Правовое положение акционерного общества в России регулируется Законом «Об акционерных обществах». В России АО может быть создано одним лицом или состоять из одного лица в случае приобретения им всех акций общества.
Акционерное общество может быть открытым или закрытым:
- в открытом акционерном обществе акционер может передавать принадлежащие ему акции другому лицу без согласия других акционеров.
- в закрытом - акции распределяются или перераспределяются только среди его учредителей.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Глисин Ф.Ф., Китрар М.A., 2017 Деловая активность коммерческих банков России в условиях экономического роста [Текст]// Банковское дело. – № 6. – 2021 г. – С. 12–17.
2. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. – 474 с.
3. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
4. Егоров, Ю. Н. Основы маркетинга: учебник / Ю.Н. Егоров. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 292 с.
5. Егоров, Ю. Н. Управление маркетингом: учебник / Ю.Н. Егоров. – Москва: ИНФРА-М, 2021. – 238 с.
6. Зернова Л.Е., Григорян Н., 2016. Проблемы конкурентоспособности коммерческих банков на розничных услугах. Сборник статей Международной научно - практической конференции «Инструменты и механизмы современного инновационного развития» - 2019 - С. 132–134.
7. Калюжнова, Н. Я. Современные модели маркетинга: учебное пособие для вузов / Н. Я. Калюжнова, Ю. Е. Кошурникова ; под общей редакцией Н. Я. Калюжновой. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 170 с.
8. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 315 с.
9. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 408 с.
10. Карпова, С. В. Маркетинговый анализ. Теория и практика: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 181 с.
11. Glisin, F. F., Kitrar M.A, 2017. Business activity of commercial banks of Russia in terms of eco-nomic growth [Text]// Banking. – No. 6. – 2017 – p. 12.
12. Zhukov, E. F., 2016. Money. Loan. Banks: Textbook for universities [Text]/ ed. 2nd ed., Rev. and extra – M.: yuniti-Dana, 2016 – P. 219.
Московский индустриальный банк. Официальный сайт. [Электронный ресурс] – Режим доступа: Московский Индустриальный Банк (minbank.ru) (дата обращения: 09.11.2022)