Фрагмент для ознакомления
2
Задание 1. Ознакомиться со спецификой содержания и организации образовательно-воспитательного процесса в образовательных организациях. Знакомство с местом практики и нормативно-правовой базой деятельности учреждения. Подготовить и согласовать с руководителями практики от организации и от Университета индивидуальный план работы на период практики.
Общие сведения о дошкольном образовательном учреждении (далее ДОУ)
Полное наименование организации:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Центр развития ребенка — детский сад № 77 «Золотая рыбка»
Краткое наименование организации
МАДОУЦРР - детский сад № 77 «Золотая рыбка»
Учредитель образовательной организации: муниципальное образование - Златоустовский городской округ. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет Администрация Златоустовского городского округа в лице отраслевого органа - муниципальное казенное учреждение Управление образования и молодежной политики Златоустовского городского округа.
Сайт учредителя
https://goruozlat.educhel.ru/
Дата создания образовательной организации
29 марта 1966 г.
Языки образования
русский
Информация о местах осуществления образовательной деятельности
Россия, 456219, Челябинская область, город Златоуст, пр. им. Ю .А. Гагарина, 3 - я линия, №9 А
Места осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам
Россия, 456219, Челябинская область, город Златоуст, пр. им. Ю .А. Гагарина, 3 - я линия, №9 А
Режим работы:
С 7 00 до 19 00 (12 – ти часовое пребывание детей), с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней в соответствии ТК РФ, нормативно – правовыми актами Правительства РФ.
Средства обучения и воспитания: имеются следующие виды средств обучения:
печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т. д.);
электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы и т. п.);
аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, );
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т. д.);
тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. п.).
Образовательно-воспитательная деятельность осуществляется на основе реализации Программы развития МАДОУ «ЦРР детский сад №77 «Золотая рыбка».
Основная нормативно-правовая база деятельности учреждения:
1) Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации».
2) Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г.N 1014)
3) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДОО)
4) Квалификационные характеристики должностей работников образования (приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н)
5) Профессиональный стандарт педагога (приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от «18» октября 2013 г. №544н)
6) СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».
Задание 2. Изучить социально-педагогические технологии и методики разрешения проблемных ситуаций детей и подростков специалистами образовательной организации и привлеченным специалистами.
Задание 3. Изучить функциональные роли и должностные обязанности социальных педагогов
Социальный педагог МАДОУЦРР - детский сад № 77 «Золотая рыбка»
1. Выявляет детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении.
2. Составляет картотеки и сводные таблицы на детей находящихся в трудной жизненной ситуации или социально-опасном положении.
3. Организует и проводит развивающую работу с воспитанниками:
- в процессе специальной работы с отдельными детьми;
- с группами детей;
-при проведении воспитательных мероприятий в формах, подразумевающих участие родителей и других родственников ребенка.
4. Оказывает консультативную помощь по вопросам обучения, воспитания и развития воспитанников:
- с воспитанниками;
- с педагогами;
- с родителями (законными представителями).
5. Организует и проводит профилактическую работу:
-разработка отдельных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения развития и социальной адаптации.
6. Проводит методическую работу с педагогами и администрацией ОО: участвует в системно проводимых для педагогов лекции, семинары методического содержания.
7. Осуществляет взаимодействие с субъектами профилактики по решению социальных проблем детей, находящихся в трудной жизненной ситуцации или социально-опасном положении.
8.Отправляет официальные запросы в общественные организации и государственные учреждения, связанные с официальной деятельностью социального педагога.
9. Представительствует в:
- районном методическом объединении
-суде, КДН, органах опеки и попечительства.
10.Создаёт и обновляет электронный банк данных документов (личные дела воспитанников, бланки и т.п.)
11. Участвует в работе Совета по профилактике.
12. Публично представляет собственный профессиональный опыт в форме открытого занятия (тренинга)
13. Выступает на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов разного уровня.
14. Исполняет функцию наставника.
Показать больше