Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Место прохождения практики ООО «Форум Тревел», г. Королев проспект Космонавтов д. 20а офис 221а 8-925-391-41-29
Время прохождения практики с 05.11.2022 г. по 03.12.2022 г.
Цель практики: сбор, анализ и обобщение научного материала, разработка научных предложений для подготовки исследования, получения навыков самостоятельной научно-исследовательской работы, практического участия в научно исследовательской работе коллективов исследователей.
Задачи практики:
– Изучение теоретических вопросов выбранного направления исследования
– Изучение истории возникновения и становления организации или ее структурного подразделения, ее цели и задачи, основные виды деятельности, факторы внешней и внутренней среды благоприятно и негативно воздействующими на ее функционирование. Место выбранной организации (предприятия) на рынке. Написание пункта «Общая характеристика предприятия (организации)»
– Сбор материала для написания пункта: общие вопросы деятельности организации в целом или их подразделений: изучение организационной структуры объекта исследования; характера организационных отношений между структурными подразделениями; регламентацию и их внутреннюю структуру; организационную структуру управления персоналом предприятия
– Подготовка заключения, включающего подведение итогов исследования.
– Использование законодательных и нормативных актов, научной и учебной литературы, периодических изданий, изданий на иностранных языках, нормативно-справочную документацию и отчетность предприятия для формирования списка используемой литературы
1.ПОНЯТИЯ «БРЕНД», «БРЕНДИНГ», «РЕБРЕНДИНГ» В СОВРЕМЕННОЙ НАУЧНОЙ ПАРАДИГМЕ
Бренд - это набор символических элементов, которые представляют компанию, чтобы отличить ее от остальных на рынке. В основном, когда мы говорим о бренде, мы обычно думаем о слоганах, логотипах, настроении и тоне и т. д. Эти компоненты определяют идентичность продукта или компании. Иногда речь идет об опыте, который потребители получают при взаимодействии с брендом в качестве клиентов, подписчиков в социальных сетях или даже сторонних наблюдателей в торговых центрах.
Брендинг - это практика создания символических элементов, которые можно легко идентифицировать как принадлежащие компании, чтобы выделить ее среди других продуктов и услуг. Процесс брендинга несколько абстрактный, так как он манипулирует мыслями и поведением целевого потребителя. Брендинг имеет решающее значение, чтобы помочь бренду выдержать испытание временем в деловом мире.
Брендинг - это тщательный процесс создания идентичности с нуля, который отличает бренд от остального мира. Бренд сосредотачивается в сильном копирайтинговом повествовании и проявляется в форме визуальной идентичности, которая обычно включает в себя название, логотип, слоган, веб-сайт и маркетинговые материалы.
Цель брендинга — дать жизнь чему-то, что связывает как с вашей целевой аудиторией, так и с общественностью в целом.
Корпоративный брендинг и фирменный стиль являются внешними проявлениями истории, которую компания пытается рассказать о себе.
Эта история может быть рассказана через визуальные элементы, такие как изображения, логотип, типографика, цветовая палитра и слоганы, а также через элементы, основанные на подлинности, такие как ценности бренда, тон, позиционирование и четкие выражения приверженности клиентов.
Ребрендинг – это процесс присвоения новых характеристик и свойств внутри и за пределами уже созданной организации или предложения придать этому существующему бренду новую идентичность, чтобы помочь ему получить признание по-другому или разработать совершенно новый имидж бренда на рынке.
Проще говоря, когда характеристики бренда, такие как название, дизайн, логотип и т. Д. Уже созданной организации или предложения, изменяются или изменяются с целью изменить существующий имидж бренда или сделать его узнаваемым иначе, чем раньше, это ребрендинг.
Несколько ключевых фраз, на которых следует сосредоточиться, чтобы лучше понять определение ребрендинга:
– Ребрендинг предполагает новый брендинг для уже существующего бренда.
– Цель ребрендинга не в том, чтобы создать новый бренд, а в том, чтобы дать существующему такой фейслифтинг, чтобы он мог конкурировать на постоянно меняющемся рынке.
– Он фокусируется не только на визуальных эффектах бренда, но и на внутренних операциях, которые управляют брендом.
О компаниях, внедряющих новые торговые марки, часто сообщается в деловой прессе (Girard, 2003; Lamont, 2003; Wiggins, 2003). Это явление, иногда называемое корпоративным ребрендингом (Haig, 2003), затронуло такие разнообразные корпорации, как Andersen Consulting, Philip Morris Corp., Guinness UDV и Bell Atlantic, и это лишь несколько хорошо известных примеров. Эта практика сопряжена с высоким уровнем репутационного риска, а также является очень дорогостоящим мероприятием (Clavin, 1999; Dunham, 2002). Примером может служить проект по переименованию британской королевской почты в Consignia.
Помимо того, что это вызвало общественный резонанс, переименование в Consignia обошлось в 2,5 миллиона фунтов стерлингов плюс еще в 1 миллион фунтов стерлингов на изменение названия обратно на Royal Mail – бренд, который был любим британской общественностью (Haig, 2003; Europe Intelligence Wire, 2004). Поэтому представляется крайне важным, чтобы такие решения основывались на сильной теории и исследованиях.
Однако всесторонний поиск литературы показывает, что большая часть работ на эту тему до сих пор носит журналистский характер, и почти ничего не появляется в академических журналах. Это недостаток, который данная статья стремится начать устранять.
Многочисленные случаи корпоративного ребрендинга представляют интересную концептуальную проблему для маркетинговой дисциплины. Оживление и перепозиционирование бренда посредством постепенной модификации предложения бренда и маркетинговой эстетики можно считать естественной и необходимой частью задачи управления брендом в ответ на меняющиеся рыночные условия (Aaker, 1991; Kapferer, 1998). Однако изменение названия бренда предполагает потерю всех ценностей, которые обозначало старое название, что бросает вызов традиционной маркетинговой мудрости в отношении справедливости бренда.
Фундаментальная предпосылка, лежащая в основе маркетингового образования и практики, заключается в том, что сильные бренды создаются за счет многолетних постоянных инвестиций в название бренда, которые, если их правильно оценить, обеспечат лояльную потребительскую франшизу, более высокую маржу и постоянный поток дохода для владельца бренда (Aaker, 1996; Kapferer, 1998; Keller, 2002). Изменение названия бренда потенциально сводит на нет эти годы усилий и может серьезно повредить или даже уничтожить акционерный капитал бренда
Как уже отмечалось, термин “ребрендинг” широко использовался в деловой прессе (Джарвис, 2001; Ленчнер, 2001; Брук, 2002; Харрисон, 2002; Макгерк, 2002; Диксон, 2003) и почти не использовался в академических публикациях (Гриффин, 2002; Кайкати, 2003; Стюарт и Музеллек, 2004).
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
6. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
7. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
8. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
9. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск : Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.
10. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.
11. Кохно, П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. – Тверь : Тверской государственный университет, 2020. – 257 с.
12. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. – 176 с.
13. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129.
14. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
15. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
16. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
17. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
18. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
19. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
20. Соловьева, Д. В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д. В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – № 2. – С. 54-61.
21. Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28.
22. Трубникова, Н. В. Цифровой брендинг: глобальные императивы среды / Н. В. Трубникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 102-106.
23. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 255 с.
24. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
25. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
26. Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.
27. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.