Фрагмент для ознакомления
2
1.Основные направления деятельности образовательного учреждения
Профориентационная деятельность – комплекс психолого-педагогических мер, направленных на профессиональное самоопределение школьника. Она реализуется через учебно-воспитательный процесс внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Художественно-эстетическая деятельность – специфическая деятельность для детей, в которой ребенок может наиболее полно раскрыть себя, свои творческие возможности, творческий потенциал, ощутить продукт своей деятельности (рисунки, поделки).
Трудовая деятельность – процесс формирования у ребенка сознательного отношения к труду, как к основной жизненной потребности. Привычка к труду, развитие мелкой моторики и координации движений закладываются с детства. От их формирования зависит успешность человека в будущем.
Профилактика ДДТТ (детского дорожно-транспортного травматизма) представляет собой обучение детей правильному поведению на дороге с раннего возраста. Основной задачей выступает воспитать грамотных и дисциплинированных участников дорожного движения.
Гражданско-патриотическое воспитание связано с ориентацией школьника на базовые ценности формирования личности, такие как уважение к прошлому, настоящему и будущему своей Родины, традициям, обычаям и законам своей страны, а также толерантность по отношению к другим народам.
Нравственное воспитание дает детям возможность приобретения моральных норм, ценностей, которые определяют целостность личности. С помощью нравственного воспитания у детей формируется мировоззренческие суждения, положения, которые отражают взгляды на общество, на отношения людей друг к другу, к себе, к труду и продуктам человеческого труда.
Спортивно-оздоровительная деятельность направлена на формирование у обучающихся, родителей и педагогов осознанного отношения к своему физическому и психическому здоровью.
Воспитание культуры семейных отношений включает в себя усвоение знаний, представлений, ценностей и традиций устройства семьи и взаимоотношений в ней, понимание ее назначения и функций, определяющее умение выстроить гуманные и гармоничные семейные отношения.
2. Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом Учреждения является Директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
Директор осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством РФ и настоящим Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения.
Педагогический совет состоит из Директора Учреждения, его заместителей, педагогических работников.
Совет родителей обучающихся создается в целях учета мнения родителей обучающихся по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов.
3. Федеральные:
Приказ Министерства образования и науки РФ от 22 января 2014 г. N 32 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования"
Приказ Министерства образования и науки РФ от 12.03.2014. № 177 «Об утверждении Порядка и условий осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности»
Локальные:
- Устав МБОУ СШ №37 города Липецка;
- Календарный учебный график;
- Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников МБОУ СШ №37 города Липецка;
- Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между МБОУ СШ № 37 имени Владимира Козадёрова г. Липецка и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся;
- Положение о реализации основных образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в МБОУ СШ №37 города Липецка.
4. Анализ сайта образовательного учреждения:
Сайт школы информативен, включает основные направления деятельности. На сайте представлено фото школы, полное название, меню сайта и лента новостей, основных событий, школьной газеты и т.д.
5. Список литературы:
- http://Sc37lipetsk.ucoz.org/SVEDENIY/DOCUMENT/ustav.pdf
- http://sc37.lipetsk.ru
-https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-organizatsii-trodovoy-deyatelnosti-v-doshkolnom-vozraste
- Порядок предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение города Липецка».
Показать больше