Фрагмент для ознакомления
2
Индивидуальное задание на производственную практику
Перечень документов, которые необходимо заполнить и сдать руководителю практики на итоговой конференции:
1. Расписание работы логопеда.
2. Дневник практики с записями выполненных работ.
3. Отзыв о работе обучающегося с печатью организации, где проходила практика и оценкой.
4. Отчет практиканта, проиллюстрированный фотографиями.
5. Совместный план-график.
6. Индивидуальное задание.
7. Подписанные логопедом, оформленные по правилам конспекты открытых занятий с оценками и краткой аннотацией-анализом: 3 индивидуальных и 3 фронтальных (подгрупповых) по коррекции нарушений письменной речи учащихся младших классов/ предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников. Конспекты открытых занятий должны быть проиллюстрированы пособиями (можно фото), которые были использованы на этих занятиях.
8. Полная речевая карта с образцами письменных работ на ребенка, с которыми проводилась работа.
9. Заполненные протоколы исследования устной речи/компонентов устной речи у экспериментальной группы детей.
10. Договор с организацией на сроки практики (можно и больший срок, охватывающий весь период обучения в МПСУ).
1. Цель и задачи практики
Цели практики:
1. Расширение и закрепление теоретических знаний студентов;
2. Совершенствование умений студентов проводить психолого-педагогическое изучение детей;
3. Обучение применению коррекционных технологий в работе с детьми;
4. Развитие умений организовывать коррекционно-педагогический процесс.
Задачи практики:
-ознакомление студентов с организацией диагностической и коррекционно-развивающей работы;
-обучение студентов наблюдению за педагогическим процессом, анализу полученных данных, осмыслению педагогических фактов и явлений;
-формирование у студентов навыков психолого-педагогического изучения детей с ОВЗ;
-совершенствование умения подбирать и обосновывать направления, формы и методы дефектологической помощи детям с ОВЗ;
-формирование у студентов умений и навыков разработки и проведения индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий с детьми с ОВЗ.
2. Основная часть
2.1. Расписание работы логопеда.
Расписание работы Учителя-логопеда _______________ (Ф.И.О.)
В __________________________ No _____ (название организации) по адресу ______________________________________________________
Телефон организации _______________________________________
Сроки прохождения практики с «___» ___________ 202__г. по «___»____________202__г. обучающегося ____________________ курса ________ группы _________(фио)
Дни Время Примечание
Понедельник 8.00-13.00
Вторник 8.00-13.00
Среда 8.00-13.00
Четверг 8.00-13.00
Пятница 8.00-13.00
Учитель-логопед: _______________________________(ФИО, подпись)
Руководитель практики от кафедры логопедии и специальной психологии: ________. (ФИО, подпись)
2.2. Подписанные логопедом, оформленные по правилам конспекты открытых занятий с оценками и краткой аннотацией - анализом: 3 индивидуальных и 3 фронтальных (подгрупповых) по коррекции нарушений письменной речи учащихся младших классов/ предупреждению нарушений письменной речи у дошкольников. Конспекты открытых занятий должны быть проиллюстрированы пособиями (можно фото), которые были использованы на этих занятиях.
Конспекты открытых индивидуальных занятий.
Ф.И.О. ребёнка_____
Дата _______
Показать больше