Фрагмент для ознакомления
1
Введение 3
1 Общая характеристика ресторана «Джонджоли» 4
2 Схема организации производства при условии минимизации площадей 8
3 Разработка сервисных услуг в ресторане «Джонджоли» 11
4 Инструкция для сотрудника ресторана «Джонджоли» «Стандарт подачи чека и прощания с гостем» 14
5 Современные технологии сокращения затрат на производство 15
Заключение 18
Список использованных источников 19
Фрагмент для ознакомления
2
По мнению Данилова М.М. во время посещения организации сферы гостеприимства гость ждет от отеля безопасности, теплого приема, в противном случае они будут жаловаться на непрофессиональные действия сотрудников, а также на то, что его проблемы не способны решить быстро.
Поэтому, высокий уровень сервиса гостиничного предприятия – это способность определять, предопределять, удовлетворять ожидания гостей и желание предвосхитить эти ожидания.
Одним из шагов к поиску и началу работы является практика, которая позволяет изучить методы и приемы, которые в теоретическом курсе изучены не были, что в конечно итоге при поступлении на работу позволяет проявить себя как квалифицированного специалиста.
Цель практики – закрепление и углубление полученных знаний по теории и практике и развитие навыков самостоятельной работы по проведению оценке работы и бухгалтерского учета в организации.
В связи с вышеизложенным, задачами работы являются:
- анализ общей характеристики ресторана «Джонджоли»;
- анализ схемы организации производства при условии минимизации площадей;
- разработка сервисных услуг в ресторане «Джонджоли»
- разработка инструкции для сотрудника ресторана «Джонджоли» «Стандарт подачи чека и прощания с гостем»;
- анализ современных технологий сокращения затрат на производство.
Место прохождения практики «Джонджоли» – известный грузинский ресторан в г. Москва ул. Новослободская, д.14/19 с.1.
1 Общая характеристика ресторана «Джонджоли»
Для анализа возьмем ресторан «Джонджоли», который расположен по адресу: Химкинский бул., вл.7-23, г. Москва.
Сеть грузинских ресторанов Джонджоли - это большой выбор блюд грузинской, узбекской и армянской кухни. Ароматный хлеб, лепешки и хачапури выпекают в установленных на кухне тандырах. Собственные мангалы позволяют готовить сулугуни, мясо и рыбу. Уютные интерьеры и гостеприимство создают атмосферу настоящего грузинского дома.
Проанализируем динамику численности персонала ресторана «Джонджоли» за последние три года. Результаты представлены в таблице 1.
Таблица 1 – Анализ движения персонала ресторана «Джонджоли» за 2019-2021 годы
Анализируя динамику численности сотрудников ресторана «Джонджоли», можно сделать вывод, что за анализируемый период численность сотрудников выросла на 29 человек [20].
Положительной динамикой является сокращение числа уволенных сотрудников в 2021 году по сравнению с 2019 годом.
Рассмотрим распределение персонала ресторана «Джонджоли» по уровню образования. Для анализа персонала брались анкетные данные сотрудников ресторана «Джонджоли». После их анализа и подсчетов результатов можно подвести следующие итоги.
Распределение персонала ресторана «Джонджоли» по уровню образования представлено на рисунке 1.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1) Армстронг М., Практика управления человеческими ресурсами: Учебник / М. Амстронг - Издательство «Питер», 2012-824 с.
2) Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства: учебник для СПО / Л. Г. Березовая. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 477 с.
3) Дейнека А. В. Управление персоналом: Учебник / А. В. Дейнека. — М.: Издательская торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. — 292 с.
4) Епишкин И.А. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие / И.А. Епишкин «Менеджмент». –М.: МИИТ, 2013. – 242 с.
5) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2014. — 177 с.
6) Мальцева, С. В. Инновационный менеджмент: учебник для академического бакалавриата / под ред. С. В. Мальцевой. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 527 с.
7) Маслова, В. М. Управление персоналом: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. М. Маслова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2016. — 492 с.
8) Скобкин, С. С. Экономика организации в гостиничном сервисе: учебник и практикум для СПО / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 373 с.
9) Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для СПО / Т. Л. Тимохина. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 331 с.
10) Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов/Т.Л. Тимохина. – М: Книгодел, 2004-357с.
11) Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии: учебное пособие для СПО / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова; отв. ред. В. П. Нехорошков. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2018. — 205 с.