Фрагмент для ознакомления
2
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение (ГБОУ) Школа № 1542, дошкольный корпус №6.
Фактический адрес: г.Москва, Наро-Фоминская улица, д.8.
Здание многоэтажное, имеет три этажа. В здании предусмотрены 5 групп для 12-ти часового пребывания воспитанников. 1 группа для групп кратковременного пребывания.
Дошкольный корпус оборудован бассейном, спортивным залом, музыкальным залом. Так же организована среда для работы специалистов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования. Кабинеты психолога, учителя логопеда.
Территория корпуса оснащена новым игровым оборудованием, спортивной площадкой.
Режим работы:
С 7 00 до 19 00 (12 – ти часовое пребывание детей), с понедельника по пятницу включительно, за исключением выходных (суббота, воскресенье) и нерабочих праздничных дней в соответствии ТК РФ, нормативно – правовыми актами Правительства РФ.
Средства обучения и воспитания: имеются следующие виды средств обучения:
печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т. д.);
электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы и т. п.);
аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, );
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);
учебные приборы (компас, барометр, колбы, и т. д.);
тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. п.).
Образовательно-воспитательная деятельность осуществляется на основе реализации Программы развития ГБОУ Школа № 1542, дошкольный корпус №6.
Всего групп с реализацией образовательной программы — 5
Всего обучающихся — 120.
Инновационная деятельность.
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение (ГБОУ) Школа № 1542, дошкольный корпус №6 является соисполнителем Международного исследовательского проекта по теме «Развитие современных механизмов и технологий общего образования на основе деятельностного метода Л.Г. Петерсон (инновационная методическая сеть «Учусь учиться).
2.Анализ деятельности организации в рамках ВКР «Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста»
Анализ научно-педагогического обеспечения дошкольного учреждения по организации работы по развитию коммуникативных способностей детей.
Для применения сюжетно-ролевой игры в качестве средство развития коммуникативных способностей детей дошкольного возраста, дошкольный корпус №6 (ГБОУ) Школа № 1542 оборудован бассейном, спортивным залом, музыкальным залом. Так же организована среда для работы специалистов дошкольного образования, педагогов дополнительного образования, кабинеты психолога, учителя логопеда.
Территория корпуса оснащена новым игровым оборудованием, спортивной площадкой.
Имеются следующие виды средств обучения:
электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа, сетевые образовательные ресурсы и т. п.);
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);
тренажёры и спортивное оборудование (автотренажёры, гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. п.).
Провести анализ педагогического опыта кадрового состава, реализующего программы дошкольного образования в области по развитию коммуникативных способностей детей.
Деятельность педагогов по обеспечению необходимых условий для развития коммуникативных способностей детей включает :
• организацию предметно-пространственной среды;
• создание для детей ситуаций коммуникативной успешности;
• стимулирование коммуникативной деятельности детей, в том числе с использованием проблемных ситуаций;
• устранение у детей коммуникативных трудностей в сотрудничестве с педагогом-психологом и при поддержке родителей;
• мотивирование ребенка к выражению своих мыслей, чувств, эмоций, характерных черт персонажей при помощи вербальных и невербальных средств общения;
• обеспечение баланса между образовательной деятельностью под руководством педагога и самостоятельной деятельностью детей;
• моделирование игровых ситуаций, мотивирующих дошкольника к общению с взрослыми и сверстниками.
Для реализации работы по социально-коммуникативному развитию дошкольников по такой системе созданы следующие условия:
Показать больше