Фрагмент для ознакомления
2
Целями производственной (преддипломной) практики ППССЗ по специальности 44.02.01 Дошкольное образование углубленной подготовки являются:
- углубление практических умений и навыков по профессиональной деятельности;
- сбор материалов необходимых для выпускной квалификационной работы.
Задачами производственной (преддипломной) практики являются:
- закрепление знаний и умений студентов по специальности;
- формирование профессиональной компетентности специалиста;
- проверка готовности специалиста к самостоятельной трудовой деятельности;
- участие в производственной деятельности организации, обработка и анализ полученных результатов;
- анализ литературы и документальных источников для дальнейшего их использования в дипломном проектировании.
Производственная (преддипломная) практика направлена на получение обучающимся практического опыта по следующим видам деятельности:
1. Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.
2. Организация различных видов деятельности и общения детей.
3. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
4. Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательной организации.
5. Методическое обеспечение образовательного процесса.
1. Характеристика Муниципального бюджетного образовательного учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчёлка» Муниципального образования Тимашевский район
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчёлка» Муниципального образования Тимашевский район
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 «Пчёлка» Муниципального образования Тимашевского района Краснодарского края
Юридический адрес: 352700, Краснодарский край, р-н Тимашевский, г. Тимашевск, ул. Шереметова, д.14
https://www.list-org.com/company/2064209
Основан в 1979г. Территория ДОО – 1га.
Заведующая – Куриева Татьяна Александровна
Вокруг территории дошкольного образовательного учреждения оборудован придорожный городок, каждая группа имеет отдельный изолированный участок с зелеными насаждениями, фруктовым садом, участком лекарственных растений и участком под огороды. Групповые комнаты оборудованы мебелью и игровым оборудованием, развивающая среда организована с учетом интересов детей и соответствует их возрастным особенностям.
Коммунальное бытовое дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №12 «Пчелка» Тимашевского района (далее - МБДОУ д/с №12) расположено в 2-х корпусах (один из них построен по типовому проекту). рассчитана на 6 групповых ячеек, другая приспособленная одноэтажная) в которой есть группы с компенсирующей направленностью, здание построено МБДОУ д/с №12 по типовому проекту. Расчетная вместимость – 190 мест. вся площадь
Здание 1414 кв.м., из них площадь помещений, непосредственно используемых для нужд учебного процесса, составляет 1414 кв.м.
Целью деятельности МБДОУ д/с №12 является осуществление воспитательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Объектом деятельности МБДОУ д/с №12 является инкорпорация общая культура, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок к учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья учащихся.
Режим работы МБДОУ д/с №12:
Рабочая неделя пятидневная, с понедельника по пятницу. Продолжительность пребывания детей в группах – 10,5 часов. График работы группы с 7:00 до 17:30.
Управление МБДОУ д/с №12 осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом.
Управление МБДОУ д/с №12 осуществляется на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: правление, совет по образованию, общее собрание работников. Единственным исполнительным органом является вождь.
Органы управления, действующие в МБДОУ д/с №12
Наименование органа Функции
Заведующий Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство МБДОУ д/с
№12
Педагогический совет Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью МБДОУ д/с №12, в том
числе рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Образовательная деятельность в МБДОУ д/с № 12 организована в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДОУ, СанПиН 2.4.1.3049 -13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и режиму организации дошкольных образовательных организаций.
Образовательная деятельность осуществляется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, составленной в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования -дс-
12-2.pdf, Адаптированная образовательная программа для компенсирующих групп http://xn----12-53dwcf1akj7fei.xn-- p1ai/wpcontent/uploads/2021/02/%D0%90%D0%9E%D0%9E%D0%9F-%D0%B4%D1%8112- 2.pdf, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список используемых источников
1. Вавилова Р.И.Сборник инструктивно-методических материалов по физической культуре. - М.: Просвещение, 2013.- 245 с.
2. Вильчковский Э. С. Физическое воспитание дошкольников в семье. - К.: Рад. шк., 2013. - 128 с.: ил.
3. Гриженя В.Е. Организация и методические приемы проведения занятий по подвижным играм в вузе и в школе: Учеб.-метод. пособие. М.: Советский спорт. 2015.
4. .Дегтярев И.П. Физическое развитие. Киев, 2015 - С.23-48
5. Дергунов Н.И. Учебное издание. г.Новосибирск, 2019. - 245С.
6. Доман Г. Как сделать ребенка физически совершенным: Пер. с англ. - М.: АСТ, Аквариум, 2012. - 333 с.
7. Инновационные направления развития системы физического воспитания детей дошкольного возраста // Теория и практика физической культуры: Научно-теоретический журнал. - 2010. - № 3.
8. .Клевенко В.М. Быстрота как развитие физических качеств. - Москва 2018. - 290 с.
9. .Концепция физического воспитания детей и подростков // Физическая культура: Научно-методический журнал. - 2014. - № 1.
10. .Кузнецов В.В. Проблемы скоростно-силовой подготовки. - 116 с.
11. .Лайзане С. Я. Физическая культура для малышей: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2012. - 160 с.: ил.
12. .Лаптев А. Управление физическим развитием. - Москва, 2013.- 180с.
13. .Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки. - Москва 2022.- 270с.
14. .Мерзликина А. Каждому учителю - спортивно-педагогическую подготовку// Физическая культура в школе.- 2019. - №12.- С. 54
15. .Минаев Б.Н., Шиян Б.М. Основы методики физического воспитания школьников.-М.:2012.- 455 с.
16. .Морфофункциональное созревание основных физиологических систем организма детей дошкольного возраста / Под ред. М. В. Антроповой, М. М. Кольцовой. - М.: Педагогика, 2013.
17. .Никифоров Ю.Б. Эффективность физических упражнений. Москва - 2022. - 180с.
18. .Оленчук П.Т. Здоровье дарит спорт. -Николаев: 2013. - 265 с.
19. .Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия с детьми 5 - 6 лет: Пособие для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2013. - 143 с.: ил.
20. .Репников П.Н. О выносливости. Информационно методический бюллетень. - 2011. - № 3, С.10 - 12.
21. .Рипа М.Д. Физическая культура и спорт в общеобразовательной школе.-М.: 2013. - 655 с.
22. .Романенко М.И. Физкультура. - Киев, 2018г. - 260 с.
23. .Русаков В.Я. Методы совершенствования физической подготовки. - Москва, 2022. - С. 21 - 24.
24. Смирнова Т.В., Щербак А.П. Взаимодействие педагога, родителей и детей при организации подвижных игр // Инструктор по физкультуре. 2014. No 7.
25. .Стрельников В.А. Воспитание выносливости. - Улан - Удэ, 2010.- 410 с.
26. .Татьян В.В. Экспериментальное обоснование рациональных вариантов сочетания средств скоростно - силовой подготовки начинающих спортсменов. - Москва, 2014. - 26 с.
27. .Физическое воспитание детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада / Сост. Ю. Ф. Луури. - М.: Просвещение, 2012. - 61 с.
28. .Филимонов В.И. Общие основы силовой и функциональной физической подготовки. - Грозный 2011. - 139с.
29. .Филин В.П. Скоростно-силовая подготовка юных спортсменов. Москва , 2021. - 160 с.
30. .Филиппов С.С. Спортивная тренировка как объект информационного обеспечения. - 2015 - 112с.
31. .Фомин Н.А., Фолин В.Е. Возрастные основы физического воспитания - М. : Физиология и спорт.-2018. - 421 с.
32. .Хусаинов З.М. Методика скоростно-силовой физической подготовки. - 2011. - №3, С.15
33. .Хухлаева Г. В. Занятия по физической культуре с детьми 2 - 4 лет в малокомплектном детском саду: Кн. для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 2013. - 192 с.: ил.
34. .Циргаладзе И.В. Олимпийские чемпионы сегодня. - Москва, 2014 - 120с.
35. .Ширяев А.Г. Физкультура как она есть. - Москва, 2010 - 80с.
36. .Шустин Б.М. Современная система физической подготовки. - Москва, 2015. - 193 с.
37. .Щебеко В.Н., Ермак Н.Н., Шишкина В.А. Физическое воспитание дошкольников. Практикум. - М.: Академия.- 2019.- 160 с.
38. Щербак А.П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Строевые упражнения // Дошкольное воспитание. 2020. No 5.
39. Щербак А.П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Физическая нагрузка // Дошкольное воспитание. 2020. No 4.
40. Щербак А.П. Энциклопедия физической культуры ребенка. Формы занятий физическими упражнениями // Дошкольное воспитание. 2020. No 2