Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Целью профессионально-творческой практики является закрепление теоретических знаний, полученных при изучении определенных дисциплин, формирование профессиональных навыков, а также получение практического опыта работы в рекламной деятельности предприятия.
Задачами практики является изучение рекламной деятельности коммерческого предприятия, специфики организации работы рекламного отдела, особенностей коммуникативной политики предприятия. В ходе прохождения преддипломной практики необходимо решить следующие задачи: ознакомиться с технологией рекламных процессов, организацией работы по управлению предприятием; обеспечении эффективной деятельности отдела по рекламе и маркетингу, коммуникативной политикой предприятия.
Объектом исследования практики является компания Рекламно-производственное объединение «Constanta», г. Рузаевка», которое является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с российским законодательством. Основным видом деятельности Рекламно-производственное объединение «Constanta», г. Рузаевка
Для достижения цели производственной практики решались следующие задачи:
-дать общую характеристику Рекламно-производственного объединения (РПО)«Constanta», г. Рузаевка»;
-рассмотреть рекламную деятельность компании;
-изучить организацию деятельности рекламного отдела организации;
-проанализировать коммуникативную политику предприятия.
Данный отчет состоит из введения, заключения и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа в ходе прохождения практики.
РАЗДЕЛ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА, СТРУКТУРА И ЗАДАЧИ КОМПАНИИ РЕКЛАМНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «CONSTANTA», Г. РУЗАЕВКА
1.1. Характеристика организации и ее организационная структура
Компания ИП Рекламно-производственное объединение Constanta из Рузаевки предлагает клиентам товары и услуги в 4 сферах, в том числе Рекламные агентства, Услуги в сфере рекламы, Размещение наружной рекламы. Располагается по адресу: г. Рузаевка, ул. Пионерская, д. 119.
Карточка предприятия представлена в таблице 1.
Таблица 1
Карточка предприятия РПО «Constanta»
Полное наименование предприятия по учредительным документам Индивидуальный предприниматель (ИП) рекламно-производственное объединение РПО «Constanta»
Почтовый адрес: Страна: Россия (Мордовия)
Адрес: Россия, г. Рузаевка
ул. Пионерская, д.119.
Юридический адрес: Страна: Россия (Мордовия)
Адрес: Россия, г. Рузаевка
ул. Пионерская, д.119.
Телефон по месту нахождения Телефоны: +7 (937) 670-77-87
Официальный сайт: const-pro.ru
Организационная структура управления компании РПО «Constanta» представляет собой совокупность подразделений, занимающихся определенными видами деятельности, упорядоченную в соответствии со схемами административной подчиненности, формами структуризации видов деятельности, величиной диапазонов управления, степенью концентрации полномочий, интенсивностью информационных потоков, типом технологии работ.
Непосредственно руководителю подчиняются управленческие центры: бухгалтерия, финансовый отдел, отдел кадров, служба безопасности, административно-хозяйственный отдел.
Структура управления компании РПО «Constanta» зависит от направления ее деятельности и представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 - Структура компании РПО «Constanta»
Структура и штаты отделов утверждаются директором РПО «Constanta», исходя из условий и объема работ. Важнейшим фактором, влияющим на изменение организационной структуры предприятия, является комплексная автоматизация технологических процессов с применением автоматизированных систем управления на базе компьютерной техники.
Цель деятельности РПО «Constanta» заключается в извлечении прибыли. Для этого она должно иметь налаженную систему административного управления. По¬этому наряду со специалистами бухгалтерского учета, который осуществляется ныне с помощью ЭВМ, РПО «Constanta» имеет специалистов по разработке и контролю за осуществлением перс¬пективных финансовых планов, координированию доходов и затрат, выработке текущей политики и администраторов — от президента или директора-распорядителя до руководителей различных отделов.
Совершенствование организационной структуры управления напрямую зависит от состояния и развития информационной инфраструктуры системы управления. Внедрение системы электронного документооборота, электронной почты, создание корпоративной информационной системы на базе клиент-серверных информационных технологий позволяет РПО «Constanta» автоматизировать рабочие места, улучшать качество управленческого труда, совершенствовать информационные потоки, сократить время на выполнение операций, связанных с отбором, предварительной обработкой и передачей информации.
1.2. Сфера и особенности деятельности организации
Компания РПО «Constanta» ценят за глубокое понимание культуры бизнеса, строгое следование высочайшим стандартам качества, особый стиль мышления, работы и общения. Вид собственности: Частная собственность
Миссия предприятия - изготовление и продажа разнообразных товаров рекламного назначения и оказания услуг рекламного характера.
Корпоративные задачи компании: обеспечение устойчивого роста показателей компании и ее экономического и инновационного потенциала, обеспечение корпоративной культуры и ценностей компании.
Функциональные задачи компании: укрепление позиций на рынке товаров и услуг, завоевание новых сегментов рынка, наращивание объемов продаж и прибыли компании.
РПО «Constanta» располагает собственным печатным и сборочным производством. Разрабатываем дизайн проекты, бренды и прочее.
РПО Constanta является первой компанией в городе по количеству рекламных носителей наружной рекламы билборды, сити — форматы, брандмауэры. Реклама на щитах 3,00*6,00, сити форматах, брандмауэрах.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Азарова, Л.В. Организация PR-кампаний [Текст] / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П.Яковлева. – СПб.: Питер, 2017. – 320 с.
2. Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетологов [Текст] / И.В. Алешина; Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». – М.: Гном-Пресс, 2020. – 255 с.
3. Борисов, Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие [Текст]. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2016. – 624 с.
4. Варакута, С. А. Связи с общественностью [Текст] / С. А. Варакута – М. : ИНФРА – М, 2021. – 450с.
5. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций [Текст] / А.Б. Василенко - М.: ВЕК, 2015. – 325с.
6. Василенко, И. Связь с общественностью в государственных организациях и местных органах власти: западный опыт [Текст] / И.Василенко // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – №4. – 39-43 с.
7. Гундарин, М.В. Книга руководителя PR-отдела: практические рекомендации 2-е изд., дополнение [Текст] /М. В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
8. Емельянов, С.М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс. / С.М. Емельянов. – Спб.: Питер, 2017. – 240с.
9. Королько, В.Г. Основы Паблик Рилейшнз: Учебник для студ.вузов [Текст] / В.Г. Королько; Отв. ред. С.Л. Удовик. – М.: Рефл-бук: Ваклер, 2020. – 526 с.
10. Кривоносов, А.Д. Основы теории связей с общественностью: учебник[Текст] А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина – СПб: Питер, 2017. – 376 с.
11. Почепцов, Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук:Ваклер, 2021. – 348 с.
12. Русаков, А.Ю. Связи с общественностью в органах государственной власти [Текст] – СПб.: издательство Михайлова В.А., 2017. – 218 с.
13. Хмылев, В.Л. Организация работы отдела по связям с общественностью: Учебное пособие [Текст] / В.Л. Хмылев – Томск: Изд-во ТПУ, 2016. – 213 с.
14. Чумиков, А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика [Текст] / А.Н. Чумиков, М.Н. Бочаров – М.: Дело, 2020. – 496 с.
15. Шомели, Ж. Связи с общественностью [Текст] / Ж. Шомели, Д. Уисман, / пер.с фр. Под ред. Г.Е. Алпатова. – 9-е изд. – СПб. : Нева, 2017. – 128 с.