Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1.Паспорт образовательного учреждения
1.2. Педагогический коллектив
1.3. Расписание занятий
1.4. Краткая характеристика класса
2. ИЗУЧЕНИЕ ОСНАЩЕНИЯ КАБИНЕТА ОБЖ, ПРОГРАММ, УЧЕБНИКОВ, МЕТОДИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ПО ПРЕДМЕТУ ОБЖ
2.1. Анализ оформления кабинета ОБЖ
2.3. Описание и характеристика программного обеспечения, информационно-коммуникационных технологий
2.3 Анализ учебно-методических ресурсов
3. НАБЛЮДЕНИЕ, НАПИСАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И МЕТОДИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКОВ УЧИТЕЛЯ ОБЖ
3.1. Педагогический анализ урока теме "Здоровый образ жизни"
3.2. Методический анализ урока теме "Здоровый образ жизни"
3.3. Педагогический анализ урока теме " Профилактика вредных привычек "
3.4. Методический анализ урока теме " Профилактика вредных привычек "
4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ УРОКОВ ОБЖ И ИХ МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
4.1. Проектирование урока ОБЖ по теме " Безопасность в природной среде "
4.1.1. Методический анализ урока ОБЖ по теме " Безопасность в природной среде "
5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРЕДМЕТУ И ИХ САМОАНАЛИЗ
5.1. Проектирование учебно-воспитательного мероприятия и его самоанализ " Информ-релиз «Роль отечественного транспорта в истории Великой Отечественной войны"
5.2. Проектирование досугового мероприятия и его самоанализ " Юные защитники Отечества"
6. РАБОТА ПО КЛАССНОМУ РУКОВОДСТВУ
7. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ В РАМКАХ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
7.1. Педагогические условия достижения обучающимися основной школы предметных, метапредметных и личностных результатов освоения программы ОБЖ в части оказания первой помощи при неотложных состояниях
7.2. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
4.2. Проектирование урока ОБЖ по теме "Личная гигиена"
4.2.1. Методический анализ урока ОБЖ по теме "Личная гигиена"
4.3. Проектирование урока ОБЖ по теме " Предупреждение вредных привычек "
4.3.1. Методический анализ урока ОБЖ по теме " Предупреждение вредных привычек"
4.4. Проектирование урока ОБЖ по теме " Виды туристских походов"
4.4.1. Методический анализ урока ОБЖ по теме " Виды туристских походов "
4.5. Проектирование урока ОБЖ по теме " Безопасное поведение в туристских походах "
4.5.1. Методический анализ урока ОБЖ по теме " Безопасное поведение в туристских походах "
4.6. Проектирование урока ОБЖ по теме " Пожарная безопасность в помещениях "
4.6.1. Методический анализ урока ОБЖ по теме " Пожарная безопасность в помещениях "
4.7. Проектирование урока ОБЖ по теме " Семейное право в Российской Федерации
4.7.1. Методический анализ урока ОБЖ по теме " Семейное право в Российской Федерации
Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Цели практики:
Задачи практики:
Сроки практики:
Место прохождения практики: МБОУ "СШ №32" город Нижневартовск (ХМАО-Югра
Формируемые компетенции:
1.1. Паспорт образовательного учреждения
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 32"
Сокращенное наименование: МБОУ "СШ №32"
Директор школы Ряхов Дмитрий Геннадьевич
Телефон 8(3466)45-14-20
Электронная почта nv-school32@mail.ru
Количество обучающихся –
Структура управления ОО
1.2. Педагогический коллектив
Количество педагогов – 53 человека
Преподаватель-организатор ОБЖ Маршенников Федор Геннадьевич
1.3. Расписание занятий
Дни
уроки Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота
1
2 5А 9А
3 5М 9М
4 6А
5
6 6М 8А 7А
7 8М 7М
1.4. Краткая характеристика класса
Характеристика коллектива 7 класса
7 класс – общеобразовательный класс. Обучается в нём 28 человек. Из них 13 девочек и 15 мальчиков.
Коллектив формировался с первого класса, основной его состав сохранился до сих пор (24 чел.). Изначально коллектив был сформирован из выпускников дошкольного учреждения. Вновь прибывшие ребята успешно адаптируются в нем. В классе 3 человека из многодетных семей, 2 опекаемых и 1 из социально неблагополучной семьи. Один учащийся обучается по АООП.
По мнению учителей-предметников, коллектив целеустремленный, работоспособный, с хорошим интеллектуальным и творческим потенциалом.
Как сами себя считают семиклассники, класс обычный, есть способные к обучению, занятиям творчеством, спортом, стремящиеся найти себе занятие по интересам.
Успеваемость в классе хорошая: 4 отличника, 2 потенциальных отличники, 7 хорошистов, 15 человек учатся на «3» и «4».
Качество знаний в 6 классе составило 72%, уровень обученности – 70%. Неуспевающих и пропускающих занятия без уважительных причин нет.
Ребята регулярно выполняют домашние задания по предметам. Постоянно принимает участие в предметных конкурсах в школе и на районном уровне. В результате 3 лет совместного труда учащихся, педагогов, родителей, классного руководителя просматривается динамика развития коллектива.
У школьников сформирован интерес к учебным занятиям. Это свидетельство ответственного отношения к учебной работе. Дети активны на уроках, хорошо воспринимают материал, дисциплинированы. Полученные знания и умения используются на уроках и в различных конкурсах, олимпиадах, конференциях в школе.
Особое внимание уделяется слабоуспевающим учащимся. Они требуют постоянной помощи, чтобы организовать дополнительные занятия по нескольким предметам. Постоянный контроль классного руководителя требуют учащиеся с отклонением поведения.
Ребятам привиты навыки к бережному отношению к работе. Воспитанники осознают ценность работы, чаще всего добросовестно занимаются самообслуживанием, бережно сохраняют учебники и мебель школы. Учащиеся могут совместно работать.
Почти все ученики занимаются различными кружками в школе и вне школы. Увлекаются различными занятиями, это музыка, танцы, рисование, футбол, шахматы, игры.
Классное самоуправление хорошо работает, дети становятся инициативнее, самостоятельнее, креативнее. Каждый обладает поручением и проявляет к нему ответственное отношение.
По результатам обследований и опросов не было изолированных, замкнутых учеников. Все принимаемые. Имеются дети малообщительные. Особое внимание следует уделять им, включая их в интересные кружки, давая индивидуальные поручения, а затем анализируя их выполнение.
Показать больше