Фрагмент для ознакомления
2
ВВЕДЕНИЕ
Место прохождения практики – ООО «ФОРУМ ТРЕВЕЛ»
Цель практики – освоение профессиональных компетенций соответствующих видов деятельности.
Задачи практики:
– Получение индивидуального задания на преддипломную практику от руководителя практики от Университета, согласованного руководителем от предприятия. Общее ознакомление с базой практики. Знакомство с руководителем от базы практики. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка на месте практики.
– Ознакомление руководителя от базы практики с программой практики и заданием, получение указаний о дальнейшей работе, составление графика проведения консультаций. Формирование календарно- тематического плана прохождения практики, его конкретных положений. Определение методов и форм выполнения плана прохождения практики.
– Выполнение индивидуального задания: закрепление теоретических знаний в экономической области
– Выполнение индивидуального задания: сбор и систематизация нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность предприятия – базы практики; сбор, систематизация и анализ фактического материала: анализ функционирования объекта исследования на основе собранной и систематизированной исходной информации, выявление проблем в функционировании объекта исследования, анализ материалов в ходе выполнения индивидуального задания.
– Выполнение конкретных заданий студентом в процессе прохождения преддипломной практики
– Написание, оформление отчёта о прохождении студентом преддипломной практики. Подготовка презентации по отчету. Проверка отчёта руководителем от базы практики и получение письменного отзыва. Проверка отчёта руководителем ОПОП. Подготовка к защите отчёта.
ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ГЛАВЫ
1.1. Общая характеристика ООО «ФОРУМ ТРЕВЕЛ»
Сеть «SUNMAR» - турагентство выгодных туров» одна из самых динамично развивающихся Сетей в России. На сегодняшний день Сеть насчитывает более 450 точек продаж в 170 городах России.
Франчайзинг Сети «SUNMAR» – турагентство выгодных туров» - это динамично развивающиеся офисы продаж с оптимальным соотношением цены и качества.
Работа под брендом «SUNMAR» - турагентство выгодных туров» помогает туристским агентствам выйти на качественно новый уровень, закрепить и упрочить позиции на рынке, увеличить количество постоянных и новых клиентов.
Полное наименование организации: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРУМ ТРЕВЕЛ"
ИНН: 5050105390
КПП: 505001001
ОГРН: 1135050003868
Место нахождения: 141100, обл. Московская, г. Щёлково, ул. Заречная, д. 7, кв.247
Вид деятельности: Деятельность туристических агентств и туроператоров (код по ОКВЭД 79.1)
Статус организации: коммерческая, действующая
Руководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 5 июля 2013 г. является генеральный директор Кучеренко Юлия Ильясовна
Основными источниками правового регулирования деятельности туристского агентства ООО «Форум Тревел» являются: Конституция РФ, Гражданский кодекс РФ и Федеральный закон от 24.07.2007 №209-ФЗ (в ред. от 28.12.13г.) «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Франчайзинговый пакет включает в себя максимальные привилегии для быстрого старта и успешного развития - минимальные требования к оформлению офиса, минимальная ставка роялти, компенсация затрат на изготовление наружной вывески, бесплатная сувенирная продукция, максимальное агентское вознаграждение и многое другое.
Программа SUNMAR:
– Размещение на сайте www.sunmar.ru в разделе "Офисы продаж"
– Комиссия 9% ТО CORAL TRAVEL
– Специальная комиссия ТО SUNMAR
– Компенсация вывески при выполнении годового плана
– Базовый набор сувенирной продукции
– Участие в корпоративных мероприятиях Сети
– Персональный куратор компании SUNMAR, персональный координатор в Управляющей Компании Сети
– Частичная компенсация рекламного тура при выполнении годового плана продаж
– Доступ на корпоративный портал club.sunmar.ru
– Доступ на учебный портал (аттестация, страноведение, семинары)
– Портал заказа сувенирной продукции shop.sunmar.ru
– Корпоративная почта на домене club.sunmar.ru
– Подключение к проекту "Подарочная карта"
– Кредитование и страхование (КЕБ, ОТП Банк, ERV)
– Эксклюзивные условия на эквайринг от СБЕРБАНКа
– Шаблон типового договора с туристом, рекомендованный юристами Управляющей Компании
– Специальные цены на услуги по подбору персонала
– Подключение к программе Sales Agency System (SAS) - программа бронирования и учета заявок
– Специальные цены на обучающие мероприятия
Условия сотрудничества:
– Возможность оформления офисов, согласно стандартам Сети
– Наличие действующего договора с ТО SUNMAR
– Расположение офисов в местах с наибольшей проходимостью (ТЦ, ТРЦ, street retail, БЦ)
– Наличие опыта работы у сотрудников не менее 2-х лет
– Участие юридического лица в других Сетях недопустимо
– Возможность размещения наружной рекламы
Туроператор организует туры по направлениям Россия, Италия, Андорра, Кипр, Испания, Абхазия, Вьетнам, Болгария, Беларусь, Израиль, Греция, Доминикана, Индия, Тунис, Мексика, Марокко, ОАЭ, Тайланд, Черногория и Хорватия. Идет постоянная работа по открытию новых направлений.
Туры Sunmar можно приобрести в туристических агентствах по всей России; с помощью удобного сервиса онлайн-бронирования туров, размещенного на сайте компании, а также в офисах прямых продаж туроператора. Обширная полетная программа Sunmar включает рейсы, вылетающие из 37 городов Российской Федерации.
Слоган "Оператор прибыльных туров" полностью отражает концепцию компании. Туры из Санмара - это выгодный отдых с оптимальным соотношением цены и качества. Ассортимент предложений Sunmar настолько широк, что туристу предоставляется большой выбор вариантов отдыха, в соответствии с его предпочтениями и возможностями.
1.2. Анализ организационной структуры ООО «ФОРУМ ТРЕВЕЛ»
Организационная структура ООО "Форум Трэвел" по типу относится к структурам с линейными функциями. Линейная функциональная структура - это структура, в которой специалисты одного профиля объединяются в структурные подразделения и принимают решения, обязательные для производственных подразделений. Большинство туристических агентств основаны на таком типе организационной структуры.
Поскольку тип линейно-функциональный, это означает, что есть линейные отделы и функциональные. К первым относятся департамент внутреннего туризма, департамент внутреннего туризма, визовый отдел и отдел рекламы. Функциональные подразделения предприятия включают отдел обслуживания клиентов, бухгалтерию и отдел кадров.
Организационная структура ООО «Форум Тревел» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Организационная структура ООО «Форум Тревел»
Организационная структура управления ООО "Форум Трэвел" является линейной и функциональной.
У этой структуры есть свои недостатки и преимущества. Преимущества заключаются в следующем:
– более глубокое изучение стратегических вопросов, чем в линейном;
– освобождение линейных менеджеров от решения многих вопросов, связанных с планированием финансовых расчетов, логистикой и т.д.;
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аввакумова, О. А. Идентичность и дифференциация бренда / О. А. Аввакумова, С. И. Черноморченко // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 56-62.
2. Артемьев, А. А. Брендинг: значимость и эволюция развития / А. А. Артемьев, И. А. Лепехин, В. Н. Зайковский // Проблемы управления социально-экономическими системами: теория и практика : материалы VIII Международной научно-практической конференции, Тверь, 23 мая 2020 года. – Тверь: Тверской государственный университет, 2020. – С. 60-65.
3. Веденецкая, И. А. Эволюция брендинга в России / И. А. Веденецкая, Д. С. Головнев, Е. А. Давыденко // Бренд-менеджмент. – 2019. – № 2. – С. 90-96.
4. Дмитриева, Л. М. Бренд в современной культуре : монография / Л.М. Дмитриева. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2021. — 200 с.
5. Домнин, В. Н. Брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Н. Домнин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 493 с.
6. Дуглас, В. П. Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии / В. П. Дуглас. – Москва : Азбука, 2019. – 320 с.
7. Каленская, Н. В. Брендинг : учебное пособие / Н.В. Каленская, Н.Г. Антонченко. – Казань: «Абзац», 2019. – 125 c.
8. Карпова, С. В. Брендинг : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / С. В. Карпова, И. К. Захаренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 439 с.
9. Кострова, Ю. Б. Бренд-менеджмент / Ю. Б. Кострова, Ю. О. Лящук, О. Ю. Шибаршина ; Под общ. ред. Ю.Б. Костровой. – Курск : Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2020. – 172 с.
10. Котляров, И. Д. Экономический эффект бренда — проблемы оценки / И. Д. Котляров // Экономика и математические методы. – 2019. – Т. 55. – № 3. – С. 100-108.
11. Кохно, П. А. Бренд-менеджмент / П. А. Кохно, А. П. Кохно, А. А. Артемьев. – Тверь : Тверской государственный университет, 2020. – 257 с.
12. Кузьмина, О. Г. Бренд-менеджмент : учебное пособие / О. Г. Кузьмина. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2019. – 176 с.
13. Максимова, С. А. Современные методы продвижения бренда организации / С. А. Максимова // Бренд-менеджмент пространств : сборник статей Всероссийской научно-практической конференции, Тюмень, 23–24 апреля 2020 года / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт. – Тюмень: Тюменский государственный университет, 2020. – С. 123-129.
14. Музыкант, В. Л. Брендинг. Управление брендом : учебное пособие / В.Л. Музыкант. – Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2021. – 316 с.
15. Музыкант, В. Л. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики в 2 ч. Часть 1. Стратегии, эффективный брендинг : учебник и практикум для вузов / В. Л. Музыкант. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 475 с.
16. Николаева, Г. Н. Технология создания и управления брендом организации : Учебно-методическое пособие / Г. Н. Николаева. – Москва : Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет, 2019. – 75 с.
17. Пономарёва, Е. А. Бренд-менеджмент : учебник и практикум для вузов / Е. А. Пономарёва. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 341 с.
18. Рожков, И. Я. Брендинг : учебник для бакалавров / И. Я. Рожков, В. Г. Кисмерешкин. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 331 с.
19. Сарилова, О. А. Мифологизация как основа имиджа бренда / О. А. Сарилова, М. Ю. Сарилов // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 5-1. – С. 159-165.
20. Соловьева, Д. В. Инновационный подход к развитию внутреннего брендинга в интеллектоёмких компаниях: внедрение и оценка / Д. В. Соловьева, Л. В. Гирш // Экономика. Право. Инновации. – 2020. – № 2. – С. 54-61.
21. Титова, А. А. Система идентификации бренда: понятие, цели и функции / А. А. Титова // Научно-практические исследования. – 2020. – № 10-9(33). – С. 24-28.
22. Трубникова, Н. В. Цифровой брендинг: глобальные императивы среды / Н. В. Трубникова // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Материалы V Международной научно-практической конференции, Париж, 18–21 марта 2019 года / под ред. А.Д. Кривоносова. – Париж: Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2019. – С. 102-106.
23. Тульчинский, Г. Л. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 255 с.
24. Чернышева, А. М. Брендинг : учебник для бакалавров / А. М. Чернышева, Т. Н. Якубова. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 504 с.
25. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг : учебное пособие / Ф. И. Шарков. – 2-е изд., стер. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 322 с.
26. Шевченко, Д. А. Бренд-менеджмент: теория и практика : Учебник / Д. А. Шевченко, Н. С. Полякова, Э. Г. Шарян ; Под общей редакцией профессора Д.А.Шевченко. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Сам Полиграфист», 2019. – 178 с.
27. Шукаева, А. В. Основные направления анализа эффективности бренда / А. В. Шукаева // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 6(108). – С. 184-186.
28. Якубова, Т. Н. Бренд-менеджмент как область управления современной компанией / Т. Н. Якубова // Наука и бизнес: пути развития. – 2020. – № 1(103). – С. 149-152.
.