Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Вне зависимости от размеров компании и ее сферы действий любой компании необходимо иметь четкий план развития.
Маркетинговая стратегия – это план действий по увеличению продаж и по продвижению бизнеса. Срок разработки маркетинговой стратегии от одного года до пяти лет, в зависимости от изменчивости рыночной ниши и масштаба организации.
В стратегии указывается положение на рынке товара, общее направление развития бренда, наличие необходимых ресурсов. Для реализации поставленных целей необходимо предпринять конкретные шаги, которые находят свое отражения в маркетинговом плане.
Маркетинговую стратегию регулярно обновляют и корректируют, поскольку появляются новые законы, меняется экономическая остановка, конкуренция становится все сильнее.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что зачастую решающую роль в условиях жесткой конкуренции играет грамотная программа продвижения. Зачастую, принятые решения, бывают ошибочными или сомнительными, из-за поверхностного подхода к маркетинговой программе, это может привести к снижению конкуренции компании или неоправданным затратам.
Поэтому, в настоящее время, не вызывает сомнения актуальность разработки программы продвижения, что и обуславливает выбор темы дипломной работы.
Целью прохождения практики является анализ организации и стимулирования продаж в коммерческой деятельности торговых предприятий.
1 Проведение инвентаризации в АО «Продторг»
Рассмотрим проведение инвентаризации в АО «Продторг».
В АО «Продторг» проводят частичную инвентаризацию каждый день, почти в онлайн-режиме. Управляющий выбирает товарную группу, и сотрудники пересчитывают товары на выбранных полках. Это делают быстро и выбирают товары так, чтобы у покупателей был доступ к их альтернативам.
Разберем, как проводится инвентаризацию товаров, по шагам.
Шаг 1. Подготовиться к инвентаризации
Перед тем как начинать инвентаризацию, нужно убедиться, что в процессе товары не будут добавляться на полки или уходить.
Закончить приемку. Нужно принять товары и завершить все поставки. Если они появятся на полке в процессе инвентаризации, это исказит ее результаты — на бумаге возникнут несуществующие излишки.
Приостановить продажи. Магазин может закрыться на время или ограничить доступ покупателей к конкретной категории, если инвентаризация частичная. Если покупатели продолжат брать товары с полки, возникнет недостача.
Шаг 2. Распечатать остатки из учетной системы. В АО «Продторг» начинается с того, что директор или управляющий выпускает приказ о проведении инвентаризации.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1) ФЗ РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) «О защите прав потребителей»
2) ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 N 29-ФЗ (последняя редакция)
3) Абоимова Н.Э. Организация и технология розничной торговли: учебник для учреждений нач. проф. образования / Н.Э. Абоимова. — М.: Издательский центр «Академия», 2021. — 256 с
4) Базарова В.И., Боровикова Л.А. и др. Учебник. - М.: Исследования продовольственных товаров. М.: Экономика, 2020. - 350с.
5) Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие / С.А. Вилкова. - М.: Дашков и К, 2020. - 500 c.
6) Дубцов Г.Г. Товароведение продовольственных товаров: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Г.Г. Дубцов. — 4-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2019. — 336 с.
7) Красина Ф.А. Управление персоналом: Учебное пособие. — Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2020. — 177 с.
8) Кременевская М.И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учеб. -метод. пособие. – СПб.: Университет ИТМО, 2020. – 97 с
9) Памбухчиянц О. В. Технология розничной торговли: Учебник / О. В. Памбухчиянц. — 9 е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2019. — 288 с.
10) Товароведение продовольственных товаров: краткий курс лекций для студентов 3 курса направления подготовки 38.03.06 Торговое дело / Сост.: Н.А. Колотова // ФГБОУ ВПО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2020. – 108 с.