Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Развитие туристического бизнеса в России характеризуется появлением большого количества туристических предприятий, которые созданы с целью удовлетворения спроса на путешествия, отдых и развлечения. Увеличение спроса в свою очередь предъявило повышенные требования к планировке маршрутов и туров и организации обслуживания.
Возникают новые виды туристического отдыха, такие как шоптуры, гастроном туры, медицинский туризм и др. Для удовлетворения спроса возникает потребность создания нового туристического продукта, который бы соответствовал желаниям клиентам.
В условиях санкций необходимо формировать различные туристские продуты для развития внутреннего туризма в России.
Объект - сеть гостиниц «Erunin Hotels Group».
Предмет - деятельность сети гостиниц «Erunin Hotels Group».
Целью производственной практики является приобретение практических навыков самостоятельной исполнительской и административной работы на туристских предприятиях, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность.
Задачи практики:
- приобретение практических навыков работы на туристских предприятиях;
- приобретение навыков анализа менеджмента конкретной организации и особенностей управления;
проанализировать технологию и организацию турагентской деятельности;
изучить технологию и организацию по сопровождения туристов;
проанализировать технологию предоставления туроператорских услуг;
ознакомиться с методикой бронирования тура;
спроектировать турпродукт;
разработать рекомендации по продвижению турпроодукта.
Практика проходила с 15 декабря 2022 по 28 декабря 2022 года в сети гостиниц «Erunin Hotels Group».
Дневник практики представлен в приложении 1
Глава 1 Анализ деятельности туристической организации
В ходе прохождения производственной практики мы ознакомились с инструкциями организации по правилам противопожарной безопасности, правилам охраны труда, техники безопасности; требованиями по соблюдению санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов; планами эвакуации при возникновении пожара; правилами внутреннего трудового распорядка (приложение 2).
1.1 Деятельность туристической организации
Во время прохождения производственной практики ознакомились с деятельностью cеть гостиниц «Erunin Hotels Group».
Сеть гостиниц «Erunin Hotels Group» основано в форме общества с ограниченной ответственностью. Находится по адресу: г.Новосибирск, Давидовича, 35 . Предприятие подчиняется требованиям Госкомтуризма и имеет право на осуществление деятельности, связанной с предоставлением туристических услуг, о чём свидетельствует лицензия № 311165011900072, подтверждающая это право.
В ходе беседы с работниками фирмы, выясняли данные о предоставляемых фирмой услуг:
1) сеть отелей «Erunin Hotels Group» предоставляет номера на любой период проживания по приемлемым ценам. Здесь есть номера класса эконом, стандарт, люкс. Расположение отелей удобно как для местного населения, так и для гостей города.
2) организация свадеб, банкетов и т.д;
3) услуги трансфера;
4) банкетный зал на ул. Самотечная 29 а, открывшийся в одном из отелей сети Erunin Hotels Group;
5) корпоративные размещения;
6) гриль-бар.
В ходе беседы с работниками фирмы, выясняли данные о предоставляемых фирмой услуг:
- сеть отелей Erunin Hotels Group предоставляет номера на любой период проживания по приемлемым ценам. Здесь есть номера класса эконом, стандарт, люкс. Расположение отелей удобно как для местного населения, так и для гостей города. В гостиничных комплексах для вас круглосуточно работают несколько саун, чтобы расслабиться, поправить здоровье, отлично провести время в компании друзей или с семьей.
- Гриль-бар "Tolstyi Lev" , недавно открывшийся в одном из отелей «ERUNIN Hotels Group», находящийся на ул.Толстого 77, уже успел завоевать репутацию самого уютного и гостеприимного места в городе. Зал на 30 человек с необычным интерьером, оснащенный прекрасной системой кондиционирования.
Свободные парковки с видеонаблюдением, меню на английском языке, Wi-Fi, ранние завтраки, русско-европейская кухня, а так же блюда приготовленные на открытом огне, порадуют вас отменным качеством и демократичными ценами.
В гриль-баре "Tolstyi Lev" можно провести время как вдвоём, так и в кругу большой компании. Здесь проводят любой ваш праздник от детского дня рождения до серьёзного юбилея или корпоратива. Для влюблённых , которые решили отметить свадебный банкет в уютном зале, предоставляется подарок - великолепный номер в этом же отеле с бесплатным завтраком.
- услуги трансфера. За дополнительную плату можно заказать:
• Трансфер Отель (4 места) - ЖД Вокзал - 550р.
• Трансфер Отель – Аэропорт (4 места) - 790р.
• Индивидуальный трансфер (за 1 час) - 1000р.
Услуга предоставляется при условии, что гость сообщает администратору отеля данные рейса и контактный номер телефона не позднее, чем за сутки до прибытия. Также администратор круглосуточно может помочь Вам с вызовом такси во время приезда и отъезда.
- организация свадеб, банкетов и т.д.
Банкетный зал на ул. Самотечная 29 а, открывшийся в одном из отелей сети Erunin Hotels Group. Он расположился в удобном, тихом месте в шаговой доступности от реки Обь. В банкетном зале есть всё для пышного торжества, незабываемого выпускного вечера и роскошной свадьбы на 50 гостей. Лаконичный интерьер и убранства в классическом стиле. Очень важный нюанс при встрече гостей : собственная охраняемая парковка для автомобилей. Также в распоряжении гостей Банкетного зала имеется отдельная площадка, где можно безопасно организовать фаер-шоу и на фоне разноцветного фейерверка сделать шикарные фотографии.
После весёлого торжества часть гостей могут остаться в уютных номерах отеля. Согласно пожеланиям гостей к составлению банкетного меню подходят индивидуально. При проведении праздничного мероприятия допускаются свои напитки, фрукты и кондитерский стол.При заказе свадебного банкета в нашем зале молодожёнам предоставляется подарок – гостиничный номер в отеле с бесплатным завтраком.
- корпоративное размещение. Услуги гостиницы – по корпоративным ценам. При заключении договора предлагают специальные корпоративные цены, по которым смогут размещаться в гостинице ваши сотрудники, и ваши партнеры по бизнесу, независимо от источника и формы оплаты. Удобное расположение наших отелей в центре деловой и общественной жизни г. Новосибирска, наличие в номерах мягкой мебели, кондиционера, скоростного Wi-Fi — создаёт все условия для комфортного отдыха и работы вашим сотрудникам или партнерам.
1.2.Организационная структура предприятия
Организационная структура турпредприятия состоит из следующих звеньев (рис.1.2.1).
Генеральный директор туристической фирмы отвечает за выполнение плана реализации турпродукта, своевременном финансировании и выплат, подготовке кадров и повышении их классификации, а так же неукоснительном выполнении планов, поставленных им перед подчиненными.
Рис.1.2.1 Организационная структура
Финансовый директор непосредственно подчиняется генеральному директору и выполняет все его распоряжения, касающиеся работы фирмы. Свою деятельность осуществляет на основании требований нормативных документов правительства России.
Менеджеры в штате выполняют функции управляющего в его отсутствие, так же выполняют непосредственные задачи, стоящие перед руководством: организует совместную работу сотрудников, поощряет эффективную работу персонала, нацеливает сотрудников на общий результат, создает атмосферу самоудовлетворения от своей деятельности, а так же значимость участия каждого в достижении целей фирмы (приложение 3).
В обязанности менеджера в отделе продаж входит взаимодействие с авиакомпаниями, контакты со страховыми и рекламными агентствами. Для работников туристического бизнеса важны высокая стрессоустойчивость, умение оперативно разрешать форс-мажорные ситуации [6].
Деятельность туристских организаций основывается не только на менеджерах различного уровня, но и на других руководителях туристских групп, администраторы отеля, являются тем персоналом турфирм, который непосредственно предоставляет клиентам пакет услуг или координируетего исполнение сторонними организациями.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Основная литература:
1. Биржаков, М.Б. Введение в туризм / М.Б. Биржаков. – СПб.: Издательский дом Герда, 2017. — 528 с.
2. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации/ М.А.Жукова. – М.: Финансы и статистика, 2018.- 105 с.
Дополнительная литература:
3.Баранов А. С. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма : учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько ; под ред. Е.И. Богданова. – М.: ИНФРА-М, 2019. - 383 с
Интернет-ресурсы:
4.Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма России в современных условиях / А.Д. Чудновский, М.А. Жуков.- М.:КНОРУС. - 2010. – 448 с.Надежная правовая поддержка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru – Правовые ресурсы.
5. Ростуризм [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/ – Нормативные правовые акты.
6.https://www.intui.travel/info/transfery/turisticheskii_transfer/
7. http://womanadvice.ru/chto-takoe-transfer-v-gostinice
8. https://pegast.ru- Туроператор «ПегасТуристик»
9.EruninHotelsgroup/ ru
10 .www.Prometeus. iape.ru
11.www.travelinform.ru
12.www.rustravel.com
13.www.100dorog.ru
14. http://www.info-altai.ru/news/alye-parusa-2012-v-peterburge
15. www. vuzlit.com