Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ
1. Характеристика деятельности организации и системы управления
1.1 Общая характеристика объекта практики
1.2 Основные направления (виды) деятельности и анализ ключевых показателей деятельности организации
1.3 Организационная структура управления
1.4 Нормативные правовые акты, организационно-распорядительные, методические и распорядительные документы плановой, отчетной документации
1.5 Миссия, цели, задач, стратегии, существующих проблем развития организации
1.6 Факторы и условия функционирования организации (внутренней и внешней среды), эффективности используемой бизнес-модели
2. Анализ факторов внутренней и внешней среды и их влияние на проектную деятельность организации
2.1 Анализ основных видов продукции (товаров, работ, услуг)
2.2 Конкурентоспособность организации и ее продукции (товаров, услуг, работ)
2.3 Особенности существующей организационной и (или) производственной структур организации
2.4 Основные направления проектной деятельности организации (реализованных или предлагаемых проектов) и их эффективности
3. Основные направления повышения эффективности проектной деятельности проектного управления в организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Фрагмент для ознакомления
2
Место проведения ознакомительной практики: «ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте»».
Практика проходила в период с 23.05.2022 по 05.06.2022.
Объект исследования: аптечный пункт «Вектор здоровья» (ООО «Вест»), расположенный по адресу г. Москва, улица Упита 7б.
Целью ознакомительной практики является систематизация, обобщение и углубление теоретических знаний, навыков и умений и их практическая реализация в профессиональной среде для формирования компетенций, соотнесенных с задачами и видами профессиональной деятельности в соответствии с ОПОП ВО.
Задачи практики:
- закрепление приобретенных теоретических знаний по дисциплинам «Теория управления», «Менеджмент», «Экономическая теория»;
- поиск и подбор дополнительной литературы в библиотеке;
- получение информации об особенностях работы менеджеров, иных специалистов в области проектного управления конкретной организации или учреждения, в котором студенты проходят практику;
- изучение деловой документации предприятия - базы практики и приобретение практического опыта в работе с ней;
- формирование у студентов практических навыков и компетенций в сфере профессиональной деятельности;
- подготовка к изучению профильных дисциплин и к прохождению производственной практики
- получение дополнительной мотивации на активную деятельность по развитию своего общего культурного и профессионального уровня;
- приобретение умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности в организации посредством формировании эффективных внутренних коммуникаций;
- изучение номенклатуры и ассортимента производимой продукции (видов выполняемых работ и оказываемых услуг) организации, ее основных потребителей, экономических показателей деятельности в динамике, положения на рынке и направлений развития организации;
- овладение необходимым набором универсальных и общепрофессиональных компетенций.
1. Характеристика деятельности организации и системы управления
1.1 Общая характеристика объекта практики
Аптечный пункт «Вектор здоровья» (ООО «Вест») действует на основании Устава, ГК РФ и Федерального Закона РФ от 08.02.98 №14-ФЗ. Имеет организационно-правовую форму в виде общества с ограниченной ответственностью.
Учредителями компании являются граждане Российской Федерации. Компания имеет отдельную собственность, имеет независимый баланс, текущий счет, циркулярную печать, товарный знак и другие детали.
Компания осуществляет свой бизнес и другую деятельность самостоятельно на основе договоров или иных форм обязательств и вправе выбирать свой предмет деятельности.
Основной целью предприятия является предпринимательская деятельность членов предприятия с целью получения прибыли. Компания имеет гражданские права и гражданские юридические обязательства, необходимые для осуществления деятельности, которая не запрещена законом.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
1. Анисифоров А. Б. Базовые принципы формирования, развития и эксплуатации информационной инфраструктуры предприятия в решении задач информационного менеджмента / А. Б. Анисифоров // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2019. – № 3. – С. 128-136.
2. Бусыгин О. Внутренний PR: корпоративная культура, управление и мотивация / О. Бусыгин // Пресс-служба. – 2019. – № 11. – С. 24.
3. Багманян В.А. Методика выявления и развития soft-skills навыков персонала : специальность 38.03.03 Управление персоналом : диссертация на соискание Управление персоналом организации / Багманян Виктория Александровна. – Тольятти, 2020. – 45 с.
4. Иголкина И.Н Корпоративная культура в небольшой компании / И.Н Иголкина // «Кадровая служба и управление персоналом предприятия». – 2019. – № 1. – С. 6.
5. Маслова В. М. Управление персоналом : учебник и практикум для вузов / В. М. Маслова. – Москва : Юрайт, 2022. – 432 с.
6. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – 3-е изд.. – М. : Вильямс, 2016. – 665 с.
7. Менеджмент - Студворд : сайт. – Москва. – URL: https://studwood.ru/1012280/menedzhment/zaklyuchenie
8. Неведров В.Д. Инновационный менеджмент как фактор развития бизнеса / В.Д. Неведров // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 12. – С. 116-121.
9. Савченко Н.Л. Управление финансовыми ресурсами предприятия / Н.Л. Савченко. – Москва : Издательство Уральского Университета, 2019. – 164 с.
10. Управление и менеджмент: сходства и различия : сайт. – URL: https://spravochnick.ru/menedzhment/upravlenie_i_menedzhment_shodstva_i_razlichiya/
11. Управление персоналом — что это такое, зачем оно нужно и что делают HR-менеджеры в компании // Skillbox Media : сайт. – URL: 10. https://skillbox.ru/media/management/upravlenie-personalom-chto-eto-takoe/
12. Управление финансовыми рисками // Электронная библиотека БГУ : сайт. – URL: https://elib.bsu.by/bitstream/123456789/187929/1/Управление финансовыми рисками.pdf