Фрагмент для ознакомления
2
Характеристика учебного заведения
Полное и сокращенное наименование образовательной организации:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №47 имени Михина Михаила Филипповича» (МБОУ СОШ №47)
Дата создания образовательной организации: 31.10.1943
Учредители образовательной организации
Департамент образования мэрии города Новосибирска
Руководитель:
Ахметгареев Рамиль Миргазянович - Начальник департамента образования мэрии города Новосибирска
Адрес:
630099, Новосибирск, Красный проспект, 34
Телефоны: (383)227 45 00
Сайт: http://do.nios.ru/
Email: uo@admnsk.ru
Департамент земельных и имущественных отношений мэрии
Руководитель:
Жигульский Георгий Викторович
Адрес:
Красный проспект, 50, Новосибирск, Новосибирская обл., 630091
Телефоны: (383)227 51 00
Сайт: http://novo-sibirsk.ru/dep/land/
Email: dzio@admnsk.ru
Тип образовательной организации: средняя общеобразовательная школа
директор: Палей Михаил Александрович
Адрес: 630024, г. Новосибирск, ул. Мира, д. 1
Телефон(383)3534210
Калашникова Екатерина Павловна- И. о. заместителя директора по учебно-воспитательной работе
Тел.: (383)353 57 72
E-Mail: s_47@edu54.ru
Караматова Рано Азамовна - заместитель директора по воспитательной работе
Тел.: (383)353 57 72
E-Mail: s_47@edu54.ru
Режим и график работы
Режим работы:
1-9 классы пятидневная учебная неделя
10-11 классы шестидневная учебная неделя
Вторая смена 2а, 2б, 2в, 3б, 4б, 6а, 6б, 7а, 7б
Работа в выходные дни не предусмотрена.
Учреждение создано для оказания услуг по осуществления полномочий органов местного самоуправления города Новосибирска в сфере общего образования. Учреждение в своей деятельности обеспечивает достижение следующих целей:
- создание условий для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного образования;
- формирование общей культуры личности учащихся на основе усвоения ими федеральных государственных образовательных стандартов;
- адаптация учащихся к жизни в обществе;
- создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;
- интеллектуальное, эмоциональное и личностное развитие учащихся с учетом индивидуальных особенностей; - формирование у учащихся навыков и привычек здорового образа жизни;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
Предметом и основной целью деятельности Учреждения является реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования.
Видами деятельности Учреждения являются:
- реализация образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- обучение и воспитание учащихся в интересах личности, общества, государства и достижение учащимися федеральных государственных образовательных стандартов;
- обеспечение охраны жизни учащихся во время образовательного процесса;
- укрепление психического и физического здоровья учащихся;
- профориентация и профилизация образовательного процесса;
- взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка;
- создание дошкольных групп общеразвивающей направленности кратковременного пребывания детей в возрасте от 5 до 7 лет (реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях);
- организация проведения промежуточной и государственной итоговой аттестации экстернов;
- организация инклюзивного образования, обеспечивающего равный доступ к образованию для всех учащихся с учѐтом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;
- интеллектуальное и личностное развитие учащихся с учетом их индивидуальных особенностей;
- организация летнего отдыха учащихся в каникулярное время.
МБОУ СОШ №47 структурных подразделений не имеет. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом образовательной организации является директор Учреждения.
Директор Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установлен-ном порядке сделки от имени Учреждения, осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством, и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и трудовым договором.
В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся:
-Общее собрание работников Учреждения;
-Педагогический Совет Учреждения;
-Совет Учреждения.
В Учреждении образовательная деятельность осуществляется на государственном русском языке Российской Федерации. Преподавание и изучение государственного языка РФ в рамках имеющих государственную аккредитацию образовательных программ осуществляются в соответствии с ФГОС.
Изучение иностранного языка в школе направлено на формирование коммуникативной культуры учащихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций гражданской идентичности. Изучение иностранного языка в общеобразовательном учреждении выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере математических, гуманитарных, естественнонаучных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.
Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в средней школе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.
Анализ уроков
Класс_5________________________________________________________
Предмет _английский язык _______________________________________
Автор учебника Ю.А. Комарова «Английский язык. Brilliant» 5 класс________
Тема урока «Rules in sports» ____________________________________
Этапы анализа баллы
1 Основные цели урока: образовательная, развивающая, воспитательная. Прослеживается ли реализация поставленных учителем целей урока? 2
2 Организация урока: тип урока, структура урока, этапы, их логическая последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию и поставленной цели. 2
3 Каким образом учитель обеспечивает мотивацию изучения данной темы (учебный материал) 2
4 Соответствие урока требованиям ФГОС:
4.1 Ориентация на новые образовательные стандарты 2
4.2 Нацеленность деятельности на формирование УУД 2
4.3 Использование современных технологий: проектная, исследовательская, ИКТ, др. 1
5 Содержание урока
5.1 Научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным особенностям 1
5.2 Соответствие содержания урока требованиям программы. 2
5.3 Связь теории с практикой, использование жизненного опыта учеников с целью развития познавательной активности и самостоятельности. 1
5.4 Связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи. 2
6 Методика проведения урока
6.1 Актуализация знаний и способов деятельности учащихся. Постановка проблемных вопросов, создание проблемной ситуации. 2
6.2 Какие методы использовались учителем. Какова доля репродуктивной и поисковой (исследовательской) деятельности? Сравни соотношение: примерное число заданий репродуктивного характера: («прочитай», «перескажи», «повтори», «вспомни») и примерное число заданий поискового характера( «докажи», «объясни», «оцени», «сравни», «найди ошибку») 2
6.3 Соотношение деятельности учителя и деятельности учащихся. Объем и характер самостоятельной работы. 2
6.4 Какие из перечисленных методов познания использует учитель (наблюдение, опыт, поиск информации, сравнение, чтение и т. д.) 2
6.5 Применение диалоговых форм общения. 2
6.6 Создание нестандартных ситуаций при использовании знаний учащихся. 1
6.7 Осуществление обратной связи: ученик-учитель 2
6.8 Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы. 1
6.9 Реализация дифференцированного обучения. Наличие заданий для детей разного уровня обученности. 1
6.10 Средства обучения. Целесообразность их использования в соответствии с темой, этапом обучения. 2
6.11 Использование наглядного материала: в качестве иллюстрирования, для эмоциональной поддержки, для решения обучающих задач. Наглядный материал избыточен, достаточен, уместен, недостаточен. 2
6.12 Формирование навыков самоконтроля и самооценки. 1
Показать больше