Фрагмент для ознакомления
2
Полное наименование образовательной организации: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 32 "Ёжик" города Смоленска.
Сокращенное наименование образовательной организации: МБДОУ "Детский сад № 32 "Ёжик".
Дата создания образовательной организации 25.11.1997.
Учредителем и собственником имущества Детского сада является го-род Смоленск. Функции и полномочия учредителя в отношении Детского сада осуществляются органом местного самоуправления – Администрацией города Смоленска (далее – Учредитель). Управление образования и молодежной политики Администрации города Смоленска в пределах своей компетенции обеспечивает осуществление функций Учредителя.
Место нахождения Учредителя: 214000, Российская Федерация, Смоленская область, город Смоленск, улица Октябрьской Революции, дом 1/2.
Начальник управления образования и молодежной политики Администрации города Смоленска:
Балыкина Виктория Давидовна
Телефон:
38-43-01, 35-05-22
e-mail:
smol@smoladmin.ru
Адрес: 214031, Российская Федерация, Смоленская область, город Смоленск, улица Маршала Соколовского, дом 18а, дом 20а.
Детский сад работает в режиме 5-дневной рабочей недели с двумя выходными днями: суббота, воскресенье. Часы работы администрации с 9.00 до 17.30.
Часы работы групп с 12-часовым пребыванием детей с 07.00 до 19.00
Чистотина Ирина Васильевна
Учреждение является юридическим лицом, имеет смету, печать.
Осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации:
-Постановление от 15 мая 2013г.№ 26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству содержания и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» («Об утверждении САНПИН» 2.4.3049-13).
-Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» действует с 01.01.2014г.
-Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013г. № 1014 «Об утверждении порядка и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам дошкольного образования».
-Устав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения « – в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами к структуре основной общеобразовательной основных программы дошкольного образования для детей дошкольного возраста.
В ДОУ созданы все условия для полноценного физического и психического развития детей, их обучения, оздоровления, для высокопроизводительной работы персонала, творческого роста педагогов.
В целях инициирования участия педагогов, активных представителей родительского сообщества в самоуправлении созданы следующие формы самоуправления:
-педагогический совет;
-родительский комитет.
Родительский комитет сформирован как общественный орган самоуправления образовательным учреждением, созывается 2-3 раза в год и по мере необходимости для решения вопросов по созданию условий качественного образования, оздоровления.
2. Управление учреждением
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.
Непосредственное руководство и управление Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, назначаемый и освобождаемый от должности в соответствии с порядком, определенным муниципальными правовыми актами, главой администрации муниципального образования.
Формами самоуправления общее собрание трудового коллектива, Попечительский совет.
Органы самоуправления создаются и действуют в соответствии с действующим Уставом и Положением об этом органе, разрабатываемым и утверждаемым в установленном настоящим Уставом порядке.
К исключительной компетенции Учредителя относится:
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список литературы
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Конвенция о правах ребенка
3. СанПин 2.4.1.3049-13
4. «Порядок проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276)
5. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
6. Устав ДОУ.
7. «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 г. № 1014)
8. «Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из однойорганизации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующих уровня и направленности» утвержденный приказом Министерства и науки Российской Федерации от 28 декабря 2015г. №1527.
9. Приказ Министерства образования и науки РФ от 13 января 2014г. №8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования»
10. ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» № 124-ФЗ от 24.07.1998г (с последующими изменениями и дополнениями)
11. Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных»
12. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».
13. Абанкина И.В., Филатова Л.М. Доступность дошкольного образования в раннем возрасте / Информационный бюллетень / Москва, 2021. Сер. №3 Мониторинг экономики образования.
14. Баутдинова Е.А. Функции дошкольного образования в представлениях родителей: эмпирическое исследование функций дошкольного образования в представлении родителей // Молодой ученый. 2020. № 24 (314). С. 472-474.
15. Быкова И.В., Музыченко Л.Г. Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи с целью повышения качества образования детей дошкольного возраста // В сборнике: Образование ХХІ века: тренды, новые модели эпохи цифровизации и провайдеры поколения NEXT. Материалы Международной научно-практической конференции. Гродно, 2021. С. 19-25.
16. Го С., Исламова З.И. Реформа и развитие сельского дошкольного образования // В сборнике: актуальные проблемы дошкольного образования: теория и практика. Материалы Национальной научно-практической конференции, посвященной 100-летию дошкольного образования Республики Башкортостан . 2020. С. 92-97.
17. Заболотская Е.М., Подержанова А.И. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования и его влияние на модернизацию дошкольного образования // В сборнике: педагогика, психология и образование: вызовы и перспективы. сборник статей Международной научно-практической конференции. 2019. С. 52-55.
18. Карпова Р.И., Содномов С.Ц. Дошкольное образование в республике Бурятия в контексте реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Школа будущего. 2020. № 5. С. 150-167.
19. Кроер Е.В. Реализация ФГОС дошкольного образования в практике работы организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования // Стандарты и мониторинг в образовании. 2019. Т. 7. № 3. С. 3-12.
20. Лаврова Л.Н. Преемственность дошкольного и начального общего образования как одно из условий обеспечения качества дошкольного образования // В сборнике: Образование детей дошкольного и младшего школьного возраста: диалог наук о детстве. сборник научных статей по результатам Всероссийской научной конференции с международным участием, посвящённой 100-летию Елецкого государственного университета им. И.А. Бунина и 40-летию кафедры дошкольного и специального образования. Ответственный редактор И.В. Сушкова. 2019. С. 204-212.
21. Малова О.Н. Результаты мониторинга качества дошкольного образования как управленческий аспект развития системы дошкольного образования в регионе // В сборнике: Педагогика, психология, общество: от теории к практике. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Гл. редактор Ж.В. Мурзина. Чебоксары, 2022. С. 57-63.
22. Маркова В.А., Храмцова Т.В. Оценка качества дошкольного образования: шкалы ecers-r и федеральный государственный стандарт дошкольного образования // Дошкольное воспитание. 2018. № 3. С. 4-16.
23. Оплата труда в дошкольном образовании: новые вызовы в условиях пандемии / Абанкина И.В., Филатова Л.М., Кравченко И.А. / Информационный бюллетень / Москва, 2021. Том № 5 Мониторинг экономики образования.
24. Отт Н.Г., Косыгина Е.А. Подготовка педагогов дошкольного образования к реализации федерального государственного стандарта дошкольного образования // Педагогический вестник. 2018. № 5. С. 88-91.
25. Охрименко Н.Ю., Воронова М.Н. Сущность экологического образования детей старшего дошкольного возраста // В сборнике: Научные исследования и современное образование. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции . Чебоксары, 2022. С. 94-95.
26. Подивилова О.Н. Мониторинг качества дошкольного образования в системе образования Челябинской области как основа единства управления качеством дошкольного образования // Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. 2022. № 1 (15). С. 11-15.
27. Портнова Н.И., Стариченко А.О. Дистанционное образование в системе дошкольного образования: научные подходы и перспективы развития // В сборнике: Социально-педагогические вопросы образования и воспитания. материалы Всероссийской научно-практической конференции. БУ ЧР ДПО «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики. Чебоксары, 2021. С. 103-106.
28. Савченко Л.Л. Педагогические условия формирования эстетической культуры будущих педагогов дошкольного образования // Актуальные научные исследования в современном мире. 2019. № 12-6 (56). С. 106-111.
29. Спиренкова Н.Г. Особенности подготовки педагога дошкольного образования по направлению 44.04.01 педагогическое образование профилю "Педагогика дошкольного детства" / В книге: практико-ориентированная подготовка педагога в условиях инновационной образовательной среды вуза. Электронный ресурс. Под редакцией Т. И. Шукшиной. Саранск, 2018. С. 199-216.
30. Ткачёва И.С., Макаренко Л.И. Развитие философии дошкольного образования в ХХ веке, влияющее на качество дошкольного образования // В сборнике: Научные исследования и современное образование. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2018. С. 50-52.
31. Чуева Т.И. Интеграция дошкольного, общего и дополнительного образования на примере деятельности центра дошкольного образования МБУДО БДДТ // В сборнике: Общество и наука: векторы развития. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары, 2021. С. 86-88.
32. Шемета Е.Ю. Качество дошкольного образования как одно из условий преемственности дошкольного и начального общего образования // В сборнике: Преемственность дошкольного и начального общего образования: современный взгляд в условиях реализации ФГОС. Материалы Межрегиональной научно-практической конференции. 2019. С. 233-235.
33. Экологическое воспитание будущих педагогов дошкольного образования: опыт взаимодействия с дошкольным учреждением образования / Шарапова И.А., Карпенко Н.А., Марченко И.Ф. // Современное образование Витебщины. 2022. № 2 (36). С. 43-46.
34. Яковлева Г.В. Конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольного образования как условие реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // В сборнике: современные технологии: актуальные вопросы, достижения и инновации. сборник статей XV Международной научно-практической конференции : в 2 ч.. 2018. С. 240-244.
35. Якушева С.С. Исследование музыкального образования и воспитания детей дошкольного возраста с применением технологии освоения современной музыки // Евразийский союз ученых. 2018. № 1-2 (46). С. 30-32.
36. Modern educational programs for the training of preschool teachers: experience in the implementation and assessment of educational results of students / Gogoberidze A.G., Kalabina I.A., Savinova L.Yu. // Education and Self-Development. 2021. Т. 16. № 3. С. 230-237.