Фрагмент для ознакомления
2
Введение
Практика организуется и проводится с целью получения профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, приобретения и совершенствования практических навыков в выполнении обязанностей по должностному предназначению, углубления и закрепления полученных знаний, умений и навыков.
Целями практики являются освоение студентами видов профессиональной деятельности по специальности, углубление теоретической подготовки обучающегося, приобретение умений, необходимых для работы в профессиональной сфере, а также опыта практической работы, приобщение студента к социальной среде базы практики.
До начала практики, был пройден вводный инструктаж по охране труда, было получено задание на кафедре, в том числе: дневник, индивидуальное задание.
Вводный инструктаж был проведен руководителем практики от учебного учреждения на общем собрании.
После проведения вводного инструктажа производилась запись в журнале, и каждый студент расписывается в том, что усвоил правила техники безопасности.
Помимо вводного инструктажа проводился первичный инструктаж на рабочем месте.
В целях ознакомления с конкретной производственной обстановкой и особенностями безопасного выполнения каждого вида работ. Этот вид инструктажа при прохождении учебной практики проводил руководители практики в каждой группе - непосредственно перед началом работ.
Во время первичного инструктажа объяснялась специфика предстоящей работы, обращалось особое внимание на возможные опасности и вредности, показывались безопасные приемы работы.
По окончании первичного инструктажа студенты расписывались в журнале о прохождении данного вида инструктажа.
Совместно с руководителем практики от организации был составлен план прохождения преддипломной практики.
После прохождения практики мной был сформирован отчёт, состоящий из: введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В период с 25.01.___по 06.02.___ мною была пройдена практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной и деятельности на базе МАДОУ детский сад №130 города Хабаровска.
Статус, в котором студент проходил практику: практикант.
Адрес:
Г. Хабаровск, МАДОУ детский сад №130, ул. Калинина, 53.
Заведующий: Смердова Елена Владимировна
Руководитель практики: Промоцкая Оксана Юрьевна
1. Организационно-подготовительный этап
Задание на производственную практику
на преддипломную практику
курс, группа
(курс, группа)
(фамилия, имя, отчество)
1. Срок сдачи студентом отчета
2. Календарный план
Этапы практики, содержание выполняемых работ и заданий по программе практики Сроки выполнения
Начало Окончание
1.Организационно-подготовительный этап. Ознакомление с программой й практики, с формами отчетности по практике
2.Основной этап. Прибытие на практику. Прохождение вводного инструктажа. Организация рабочего места. Изучение структуры базы практики. Выполнение поручений и заданий руководителя практики от организации.
3.Отчетный этап. Подведение итогов практики. Подготовка, оформление, написание отчета и предоставление его на кафедру Защита отчета по практики.
Место прохождения практики: Г. Хабаровск, МАДОУ детский сад №130, ул. Калинина, 53.
Руководитель практики: Промоцкая Оксана Юрьевна
Руководитель практики от Организации Задание принял к исполнению
(подпись) (подпись) (подпись)
Индивидуальное задание на практику для студентов, проходящих практику в образовательной организации
Период Содержание задания Структурное подразделение организации
За 1 неделю до начала практики Организационный этап. Оформление документов на практику, ознакомление с требованиями по прохождению практики и правилами оформления документов по практике. Составление индивидуального плана-задания прохождения практики руководителем практики от учебного заведения. Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»
25.01.2023 Утренний прием, беседы с родителями, проведение завтрака, занятие с детьми младшей группы, проведение обеда, укладывание на сон детей младшей группы, организация подъема, кормление детей
МАДОУ детский сад №130, города Хабаровска
26.01.2023 Организация и проведение утренней гимнастики, прогулок, подвижных игр, закаливания МАДОУ детский сад №130, города Хабаровска
27.01.2023 Организация и проведение одного занятия (представить методическую разработку) МАДОУ детский сад №130, города Хабаровска
30.01.2023 Проведение досугового мероприятия по физическому воспитанию и развитию;
МАДОУ детский сад №130, города Хабаровска
31.01.2023 Планирование и последовательное осуществление работы по воспитанию культурно-гигиенических навыков у детей МАДОУ детский сад №130, города Хабаровска
01.02.2023 Наблюдение за изменениями в самочувствии детей, взаимодействие с медицинским персоналом МАДОУ детский сад №130, города Хабаровска
02.02.2023 Сбор материала по практике, подписи и печати Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация «Многопрофильная Академия непрерывного образования»
03.02.2023 Оформление материалов практики.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления
3
Список использованных источников
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой / Н.П.Аникеева. - М.: Просвещение, 2011. - 143 с.
2. Барболин, М.П. Методологические основы развивающего обучения / М.П. Барболин. – М.: Высшая школа, 1991. – 232 с.
3. Бодалев, А.А. Личность и общение: Избранные психологические труды. / А.А. Бодалев— 2-е изд. — М.: Международ. пед. академия, 2005.-320 с.
4. Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: норма и отклонения/ Г.М. Берслав.- М.: Наука, 2009. - 320 с.
5. Волков, Б.С. Детская психология / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. - М.: Педпресс, 2009. – 220 с.
6. Выготский, Л. С. Развитие высших психических функций / Л. С. Выготский. М.: КноРус, 2011. 256 с.
7. Гани С.В. Динамика учебной мотивации в процессе обучения в начальных классах // Вестник БФУ им. И. Канта. 2010. – № 5. – С. 131– 140.
8. Денисова, З.В. Механизмы эмоционального поведения ребенка / З.В. Денисова. - Л.: Лига, 2008. - 109 с.
9. Детская практическая психология: Учебник // Под ред. проф. Т.Д. Марцинковской. - М. : Гардарика, 2011.- 112 с.
10. Изотова Е.И. Эмоциональная сфера ребенка / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова; М., 2009. – 288 с. (102-116)
11. Изард К.Е. Эмоции человека. Пер. с анг. - М.: Юрайт, 1999. - 564 с.
12. Ковальчук Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка/ Я.И. Ковальчук. - М.: Просвещение, 2010. - 112 с.
13. Коррекционная педагогика в начальном образовании: Учеб.пособие/ Под ред.Г.Ф.Кумариной. - М.: Академия, 2011. - 314 с.
14. Кравцова Е.Е. Как помочь детям преодолевать трудности/ Е.Е.Кравцова, А.А. Нурахонова, В.В. Стапанова.- Минск, 2009. - 42 с.
15. Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношения/ Г.Л. Лэндрет.- М.:Международная педакадемия, 2009.- 368 с.
16. Микляева Н.В. Педагогика: учебник для академического бакалавриата: – Люберцы: Юрайт, 2016. – 411 c.
17. Мухина В.С. Возрастная психология/В.С. Мухина. - М.: Гардарика, 2000. - 430 с.
18. Подласый И.П. Педагогика: новый курс: учебник для студентов учебных заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2-х кн. Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения / И.П. Подласый. – М.: ИЦ «ВЛАДОС». 2005. – 574с.
19. Слизкова, Е. В., Соколова Л. А. Игра как средство развития внимания детей дошкольного возраста / Е. В. Слизкова, Л. А. Соколова // Молодой ученый. – 2016. – №6.2. – С. 105-107.
20. Сластенин В.А. и др. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 576 с.